В августе, когда я удалилась от коллектива на обследование вершины Ачешбока, палатка моя стояла у самого склона, на границе леса и субальпики, там, где начинается восхождение на указанную выше гору.
И было это место дивно богато на паукообразных, в частности, на каких-то довольно крупных созданий, симпатичных, с длинными лапами. Вроде сенокосцев, но очень больших. Лицам, страдающим арахнофобией, далее не читать.
читать дальшеПауки эти обладали удивительной способностью - просачиваться в палатку за считанные секунды, пока я открываю вход, выползаю и застегиваю молнию. Подсчеты показали, что за указанное время в палатку набегало от 4 до 6 пауков. Один из них, самый жирный и наглый, был мною назван Толстый Вася. Он всегда входил в группу захвата палатки. Вероятно, был их верховным главнокомандующим.
Вернувшись в свое обиталище, я методично отлавливала всех вторженцев, аккуратно, за лапы, выпроваживая их прочь. Толстый Вася обычно успевал к тому времени обосноваться под куполом, и его приходилось выпинывать тоже, дабы ночью он на меня не падал. Пришибет же, такая туша...)))
Уходя с того места, я вдруг догадалась, что надо же запечатлеть моих гостей! Я обшарила весь лагерь, и нашла от силы пару завалящих мелких паучишек, вместо той оравы больших и жирных, что постоянно лезла мне под ноги. Так и не осталось фотографий этих прекрасных животных! А я ведь уже размышляла, как бы использовать столь богатый арахно-ресурс в промышленности или в обороне... (вспоминая Камшу)
А Толстого Васю я даже звала по имени. Не пришел.