Благодаря Пифагору, со вчерашнего дня у меня теперь есть это!
Подсветка - фитосветодиодами с люминофором, длины волн соответствуют 1 и 2 пикам фотосинтеза, то есть, зеленый цвет исключен. Потому наш глаз воспринимает освещение так.
Сделаю шторки (зеленые), потому что днем нормально, а вот вечером приходится врубать полный свет, иначе очень тяжело для глаз... А это ведь только половина линеек! Мы снабдили освещением все 4 полки, но пока "оранжерея" помещается на верхние, так что нижние мы отключили. Для защиты от Майкрофта пришлось их занять всяким хламом, иначе он прыгает на пустую нижнюю, а оттуда может легко перебраться выше.
Гм... *рассматривает фотку* Книжка "Чудесное плаванье Брана" выглядит, как иконка в золотом окладе. Так вот - это не то, что вы подумали! На самом деле, там просто два мужика очень красиво стоят рядом - Бран и Талиесин.))) Книжку, кстати, всячески рекомендую тем, кто не особенно силен в кельтском фольклоре, но хочет немного узнать об этом.^_^
Другие растения и животные -
под катомЭто полки над рабочим столом, всех "гигантов" я отправила туда. На правом горшке виден слабый-слабый блик розовой подсветки. Собственно, добивает она до самой стены, несмотря на карнизы, задерживающие часть света в стеллаже.
Аспарагус Шпенглера, Эхмея, Аспарагус серповидный.
Это фиалка-стандарт Венецианская Ночь.
Та самая, у которой розетка с трудом проходит балконную дверь.
По-хорошему, давно надо было оборвать 4-5 рядов нижних листьев, распотрошить горшочек, обрезать лишние корни вокруг стебля и переукоренить на фитиль. Или вообще головой переукоренить (но тогда придется и все цветы сразу оборвать; впрочем, в первом случае это тоже не лишне сделать). Но цветет же непрерывно уже полтора года!..
В общем, сделаю это до похода.
Есть и другие растения на окнах и лоджии, но основная масса теперь на стеллаже.
Майкрофт.
Не могу сказать, сколько весит - не помещается в весы.(((
Сейчас еще фигура нормальная, но еще немного - и сядет на диету.
Увидев, что я снимаю кота, Кенга не выдержала.
Просто удачная Кенгуриная фотка.
И, наконец, последний, но не последний член семьи.)
Коба.