В какую бы компьютерную рпг-шку поиграть?
Требования: не шибко навороченный ноут, не шибко старая игра (графика нормальная мне вполне сойдет, навороченную не обязательно, но и "пиксель на пикселе" тоже не в кайф), режим паузы в бою обязателен, фэнтези, от 3 лица.
После Pillars of Eternity ничего не заходит - шикарная игра, как по мне. Я даже в Морровинде не читала (так, чтобы именно вчитываться) книг с полок, а тут меня затянуло. И диалоги по нескольку раз переигрывала, и все действия совершала, исходя из богатого внутреннего мира персонажа, и переживала, кому из богов клятву давать (в итоге принципиально не стала). Дальше не рассказываю, вдруг кто-то соберется поиграть, а спойлеры в случае этой игры будут точно лишние.
Единственное, что еще добавлю - игра не манчкинская, экспа там, что называется, десятым пунктом в списке интересов. Как и предметы, по большому счету.
Мне бы что-то подобное... Невервинтер потом решила доиграть - дошла до конца, тоскуя о Пилларсах.)) Еще пару игрушек запустила, полдня побродила - не, не то.
Из игр, что мне в свое время сильно нравились - Хроно Кросс, Проклятые Земли, Морровинд (но там меня добила ихняя столица, слишком она огромная. Была вынуждена сделать перерыв в какой-то момент, а потом, вернувшись к игре, поняла, что нифига не помню, где кто и что находится... кто я? где я?.. и бросила), из старых - Realms of Arkania... что-то я точно забыла. Ах да, Занзарра (странная такая игрушка была про пикси, и я там потом застряла, то ли из-за глюка игры, то ли по своей тупости - не открывалось новых локаций). Но вот в Пилларсах я впервые, наверно, столкнулась с тем, что меня как игрока постоянно ставили перед целым веером маленьких выборов, морально-этических ("и волки сыты, и овцы целы" - там такого почти не встретишь; более того, принятое решение зачастую ведет не к тем последствиям, которые прогнозируешь, а еще результат может аукнуться где-нибудь эдак через пол-игры), и вопросов, на которые верных ответов попросту нет. И мир очень интересный.
Где еще такое раздают?!))