Прошу совета.
читать дальшеЕсть такие полисы добровольного медицинского страхования, по которым лечиться немножко приятнее и изрядно дешевле, чем по обычным или совсем без полиса.
И есть клиники, в том числе стоматологические, работающие с подобными страховыми компаниями. В данном случае речь о клинике "Гранти".
Моя коллега недавно лечила там зубы, после чего (было это недели три назад) ей позвонили и, "дико извиняясь", объявили, что какой-то там материал (штифт, пломба... не помню!), оказывается, полисом не предусмотрен, и надо доплатить - ни много, ни мало - 2800 руб.
Поскольку врач предупреждал ее о такой вероятности перед операцией, она оплатила. Хотя сообщили уже сильно постфактум...
Я лечила зубы с ноября, как минимум, и последний раз ездила в "Гранти" в самом начале января, потом прервала лечение из-за похорон и сопряженных с ними забот. Недавно звонила в клинику, назначала лечение, потом отменила его из-за спортивных игр. И теперь позвонил врач с просьбой оплатить коффердамы (представляют они собой тонкие резиновые прямоугольнички размером примерно... ну, пять на восемь см, наверно... Обычная медицинская резина), использованные при лечении, в размере... 3300 руб.
Я отказалась. Честно говоря, пошла на принцип, потому что очень мне такой подход не понравился. Хотя бы тем, что изначально врач утверждала: один коффердам на один зуб оплачивается по полису в обязательном порядке. Если, скажем, порвался - тогда да, надо оплачивать новый самостоятельно. Этого ни разу не потребовалось. Более того, врач, не предупреждая меня, растянула работу над одним из зубов на два выходных именно потому, что порвался коффердам, а оплатить второй, но доделать зуб за одну попытку, она почему-то не предложила.
И теперь меня попросили платить за это под видом того, что изменились правила страхования. Фигня какая-о... мало ли, что меняется? Давайте возвращаться к каждому продавцу, у которого мы что-либо в жизни покупали, и доплачивать ему разницу между прежней ценой и новой с учетом всех инфляций! Бред.Как вы считаете: это мошенничество или реалии кризисного времени, когда страховые компании пытаются переиграть условия, причем постфактум? Имеют ли они на это право?
Может, кто-то из вас располагает информацией из первых рук (работает в страховании и т.д.)?
К слову о мошенничестве.
Если на ваш сотовый звонит некто и представляется инженером телефонной компании, чего-то там проверяющим, настраивающим и т.д., с просьбой нажать, скажем, 90# или #90 - нажимайте Отбой. Разводилово, несознательные личности желают звонить за ваш счет. Мама рассказала.
Распространите на блогах, пожалуйста.