Это я вторую главу дописываю. Фрагмент вдохновлен совместным с Мюсли просмотром Утены, когда они там на уроках домоводства готовили карри. Мы решили, что в Университете Магии студентам будет запрещено готовить себе пищу самостоятельно, поскольку подавляющее большинство будет пытаться сэкономить и извлекать продукты из воздуха, а такие эксперименты фатальны для общежития.
А значит, у них должна быть столовая.
И пошло поехало.))
"Наука магия", фрагмент 2 главыНаказав малявке бежать на занятия, поскольку обеденный перерыв близился к концу, и не важно, что кое-кто решил посмотреть достопримечательности и вместо принятия пищи ставил свечки в храме, я отправился в столовую. Кормят у нас хорошо – даже отлично. Мэтресса Джонс готовит божественно. И вообще уникальная персона. Лица этой достойной профессии обычно толсты, веселы и довольны собой, но только не Джонс. Тонкая, как иголка, и заказывающая платья у лучшей портнихи города, бедняжка вынуждена сидеть на стольких диетах, что страшно представить. Не понимаю самоотверженности женщин, готовых на всё ради такой глупости, как красота. Впрочем, страдания мэтрессы нас бы не касались, кабы…
- Возьмите ваш салат, Лоннэль, - темноволосая красотка нежно улыбнулась, протягивая крохотную мисочку мелко порубленной капусты с огурцом, петрушкой и пряностями. - Приятного аппетита!
- Спасибо. А ещё котлетку и…
- Котлетку?! – ангел мгновенно превратился в демона. - Вы сошли с ума, мой мальчик! Сто пятьдесят калорий при малоподвижном образе жизни…
- Это у меня он малоподвижный?! – возмутился я, выхватывая из рук поварихи блюдце с объектом своих притязаний. Вкусным, прожаренным в нужной степени, в дымящейся жирной подливке… - Да занятия по айрингу столько калорий отнимают, что впору обедать дважды! И вообще, я не склонен к полноте.
- В юности все так говорят, а к тридцати годам выглядят раскормленными свиньями. И почему мужчины так равнодушны к своей внешности? Надеюсь, это весь ваш заказ?
- Нет, - злорадно покачал головой я. – Ещё пюре, чай и булочку!
- Пюре?! Крахмал никому не идёт на пользу, молодой человек. Что касается мучных изделий…
- Госпожа Джонс! Сжальтесь, я не ел с утра!
- Хорошо, - смилостивилась мэтресса, небрежным точком направив в мою сторону тарелку, а вслед за ней – чашку и хлебобулочный снаряд. – Но знайте: за ужином я прослежу, чтобы вы не перебрали положенные вам калории.
Я кивнул и поспешно цапнул поднос, пока она не передумала. Шатаясь от голода, побрёл к столу, по пути прихватил с раздаточной зоны сахарницу.
- Немедленно верните на место! – тут же раздался возмущённый вопль из-за спины. - Сахар – белая смерть!
“И ведь это повторяется изо дня в день”, - подумал я, под укоризненным взглядом поварихи насыпая целых две ложки белой смерти в ароматный горячий чай.