Love and peace - or ban and hiss!
Снова живу у Кен, теперь 10 дней. Все-таки, чужой комп - потемки, фиг че найдешь... Зато веду здоровый образ жизни - гуляю 4 раза в день.))
Пытаюсь убедить Варда, что не имею ничего против его присутствия в комнате, если он готов оставить свою любимую косточку за дверью. Пока не очень получается.)) Но я не теряю надежды!
Дождь, хочется спать, а я обещала один сценарий исправить. Начало прекрасное, финал хороший, все, что между - зачеркнуть и написать заново. Но он хотя бы не в отвратительных стихах, слава те господи, как другой. Потому что, когда на фесте есть выступления с хорошими стихами, допускать на него вирши со скуднейшим (!!!) словарным запасом, клишированным набором образов (там, где они есть - а в основном автор как-то обходится без них, в этом даже прослеживается некий талант!), невразумительным ритмом, рифмами вроде "игра-сдала", "сгинешь-услышишь" (это там, где попытка найти рифму, все же, делалась!), нерусским порядком слов и безмерным пафосом - недопустимо, извиняюсь за тафтологию. На этом фоне то, что я писала в начальных классах, еще вполне себе ничего:
Наступает весна,
Расцветают поля,
Слышен крик журавлей
Во лесах, во полях.
Я иду по полЮ,
Ты идешь по полЮ,
Он идет по полЮ,
Мы идем по полЮ...
и т.д.
Но я-то учила склонения глаголов!!! Не выступала перед публикой. И, кстати, даже в них четко соблюден ритм.))
Попыталась все вежливо объяснить, в ответ - тишина. Теперь наш поэт общается с Усаги, со мной - нет. Весьма взрослый подход, Вард тоже ко мне подходит, когда Кен что-то ему запрещает.)) Вот думаю, что делать в этом свете. Тупо завернуть или, все-таки, бороться за то, чтобы формулировали прозой, раз с поэзией не срослось (или нашли того, кто напишет хорошие)? Вот вбил себе человек в голову, что срослось, и всё. И наверняка считает, что стихи гениальные, а у меня - личные предубеждения. Хотя, будь это так, я бы, пожалуй, высказалась за то, чтобы пропустить сценарий в неизменном виде, а потом бы наслаждалась чтением отзывов.
Хотя нет, не стала бы даже в этом случае - много хороших людей в сценке задействовано. Интересно, а они это вообще читали?
Пытаюсь убедить Варда, что не имею ничего против его присутствия в комнате, если он готов оставить свою любимую косточку за дверью. Пока не очень получается.)) Но я не теряю надежды!
Дождь, хочется спать, а я обещала один сценарий исправить. Начало прекрасное, финал хороший, все, что между - зачеркнуть и написать заново. Но он хотя бы не в отвратительных стихах, слава те господи, как другой. Потому что, когда на фесте есть выступления с хорошими стихами, допускать на него вирши со скуднейшим (!!!) словарным запасом, клишированным набором образов (там, где они есть - а в основном автор как-то обходится без них, в этом даже прослеживается некий талант!), невразумительным ритмом, рифмами вроде "игра-сдала", "сгинешь-услышишь" (это там, где попытка найти рифму, все же, делалась!), нерусским порядком слов и безмерным пафосом - недопустимо, извиняюсь за тафтологию. На этом фоне то, что я писала в начальных классах, еще вполне себе ничего:
Наступает весна,
Расцветают поля,
Слышен крик журавлей
Во лесах, во полях.
Я иду по полЮ,
Ты идешь по полЮ,
Он идет по полЮ,
Мы идем по полЮ...
и т.д.
Но я-то учила склонения глаголов!!! Не выступала перед публикой. И, кстати, даже в них четко соблюден ритм.))
Попыталась все вежливо объяснить, в ответ - тишина. Теперь наш поэт общается с Усаги, со мной - нет. Весьма взрослый подход, Вард тоже ко мне подходит, когда Кен что-то ему запрещает.)) Вот думаю, что делать в этом свете. Тупо завернуть или, все-таки, бороться за то, чтобы формулировали прозой, раз с поэзией не срослось (или нашли того, кто напишет хорошие)? Вот вбил себе человек в голову, что срослось, и всё. И наверняка считает, что стихи гениальные, а у меня - личные предубеждения. Хотя, будь это так, я бы, пожалуй, высказалась за то, чтобы пропустить сценарий в неизменном виде, а потом бы наслаждалась чтением отзывов.
Хотя нет, не стала бы даже в этом случае - много хороших людей в сценке задействовано. Интересно, а они это вообще читали?
(Я Ваших рук рукой коснулся грубой,
Чтоб смыть кощунство я даю обет -
К угоднице споломничают губы
И зацелуют святотатства след (с, Шекспир)
Не знаю почему, но этот сценарий у меня ассоциируется с произведениями Шекспира, в частности с "Макбетом".
Просто Наруто, Блич, Ван Пис как бы очевидно, почему. Бояны - боянами, а сами произведения в общем-то неплохие, пусть иногда и слишком простые. А тут...
Может через нее получится воздействовать на них
Либо они обидятся на вас обоих и вопрос сам по себе разрешится. ^^
Просто выражаю своё мнение по поводу поэзии на фестивале.
Думаю, что допускать поэзию на фестиваль можно только в том случае, если она будет понятна всем (или большинству). Просто публика разная и народ может просто не въехать, даже если произведение прекрасно. Авторов нудятины следует отправлять на переработку их "труда" и при этом чётко определять сроки, к которым произведение должно быть в готовом и адекватном виде.
А вообще я люблю, когда поэзия представлена в виде сказания, хорошо исполненного, интересного и вместе с тем понятного (жалко скальдов - сгинули в веках), но это моё личное пристрастие.
P.S.
Есть две новости:
1 (просто приятная, которой хочется поделиться). Сегодня я защитил диплом (на "отлично")(теперь значусь не как студент, а как техник[программист]).
2 (хорошая, имеющая отношение к фестивалю). Военкомат меня хочет, но не может, так что на фестивале я точно буду и собираюсь волонтёрить на полную катушку.
Жду фестиваля. Настроение после защиты - "бабочка" (пугаю народ радостным подпрыгиванием и одновременным приговариванием: "Я бабочка! Я бабочка!").
Просто мне хорошо от обеих новостей и захотелось поделиться радостью.
С Уважением Ryuzaki.
Я со всеми произведениями, как либо представленными в программе феста, знакомилась специально - вплоть до прочтения подробных статей с Википедии и просмотра первых серий. И из новья ничего не торкнуло - ну ничегошеньки - кроме Аватара, который мультик и который далеко не новье (просто я его не смотрела ранее).
Изображает языческий танец с погремушками в сторону военкомата.))
К одному Федоту-Стрельцу и одному Коньку-Горбунку будь готов (это в тему поэтических эпических сказаний). Т.е., к данным произведениям сценарии отношения не имеют, но ближайшие по стилю аналогии лично у меня именно такие.
Да, к сожалению, вопрос и правда вышел не очень в тему - просто немного фестивальный, и все. Ммм, мне просто конкретно непонятно имено засилие Пандоры. Вау-эффекта нет, наряды красивые, но есть и лучше, и тоже пышности с оборочками и снова XIIX-XIX век. Наруто понятен, Лавлесс понятно, Сейлор Мун понятно, даже косплей короткого стрипа с Девианта понятно... почти, а вот Пандора - загадка.
Вы не обращайте внимания, если что. Смело выдворяйте за глупые вопросы
Вот и хочется понимать, что руководит хомя..., эээ, косплеерами. Вдруг в следующем году большая косплея будет по K-on 2, например, причем все - косплей тимы, в разных, а главное - сложных костюмах. Которые в тайне полгода шили в добровольном заключении марсианки-девственницы. И сценарии им всем писал призрак
КэрроллаМоцарта, водя руками команды по.У нас по 2 аниме дублировались заявки, по обоим не понимаю, чем вызвано. Хотя со вторым предполагаю, что дело в большом коллективе персонажей, где каждый может найти подходящего.