Love and peace - or ban and hiss!
И дернул же меня черт на сон грядущий скачать 1 серию "Игры Престолов". Досмотрела уже 2-ую. Теперь понятно, к чему прошлой ночью мне снились замысловато расчлененные трупы. Я-то думала, так, фигня, традиционный организационный кошмарик перед Танибатой...)))
А завтра на показы с утра, бр-р. Точнее, сегодня. А ведь надо еще посмотреть, что там во сне кажуть...

Интересно, в качестве лютоволков там кто, хаски какие-нибудь или аляскинские маламуты?
А книгу придется таки прочесть, судя по сериалу, она того сильно стоит.

@темы: Позитив

Комментарии
28.05.2011 в 13:46

Интересно, в качестве лютоволков там кто, хаски какие-нибудь или аляскинские маламуты?
Порода называется северная инуитская собака (Northern Inuits). Эта порода появилась в конце 80-х в Великобритании в попытке вывести собак, похожих на волков внешне, но с дружелюбным нравом.
28.05.2011 в 22:54

Love and peace - or ban and hiss!
Киприана Здорово, спасибо.
Вообще, оно не шибко на волков вышло похоже, чешский влчак, имхо, более впечатляюще выглядит (но ему-то как раз кровь волка вливали в большом количестве, я читала), но попытка заслуживает уважения.
30.05.2011 в 02:55

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
 Asia Al-Medham, мне фаны Мартина посоветовали действовать по такой схеме - досмотреть первый сезон, а потом сесть и прочитать. Ну...естественно, я не выдержала и сорвалась читать после 4-й серии:) Честно говорю, книги того стоят. И, самое важное, (для меня, по крайней мере) у Мартина очень хороший слог, он читается на одном дыхании:) Советую.
30.05.2011 в 21:48

Love and peace - or ban and hiss!
Йеннифэр_Миледи Слог - дело рук переводчика более чем на 50%.
Спасибо за совет. У меня 6 серий, так что тоже ему не последую.))
30.05.2011 в 22:47

Слог - дело рук переводчика более чем на 50%.
А переводчики та там много сцен запороли (( А таки в целом - даже они не смогли гениальности автора испортить ;)
30.05.2011 в 22:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Asia Al-Medham У меня - уже 7;)
Не совсем - я оригинал брала - переводом, в принципе, могу быть довольна. Если надумаешь брать бумажный вариант, бери от издательства "АСТ" - другие перевели его криво.
01.06.2011 в 00:19

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
О! Welcome to the Club! Мартина очень рекомендую. Причём советую рискнуть его почитать на языке оригинала - т.е. англицком. Читается очень легко, твоего уровня языка хватит с головой плюс, опять же, практика тебе. В переводе очень многое теряется. Взять, хотя бы, шуточки и остроты Тириона.

A Song of Ice and Fire тебе точно понравится. Что замечательно, у Мартина нет однозначно "плохих" и "хороших" персонажей. У всех свои резоны, мотивы и т.п. Например, принципиальный и благородный товарищ Эд Старк, руководствуясь, опять же, принципами и благородством, начал таки войну и вверг любимое своё королевство в пучины хаоса и разрушений. В общем, всё как в жизни. И Мартин весьма захватывающе выводит цепочки событий, провоцирующих disaster.

Я эту экранизацию год ждала. Теперь радости моей нет предела. :)
01.06.2011 в 00:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Sartoris A Song of Ice and Fire тебе точно понравится. Что замечательно, у Мартина нет однозначно "плохих" и "хороших" персонажей. У всех свои резоны, мотивы и т.п. Например, принципиальный и благородный товарищ Эд Старк, руководствуясь, опять же, принципами и благородством, начал таки войну и вверг любимое своё королевство в пучины хаоса и разрушений.

Да-да-да, меня именно эта неоднозначность персонажей сильно подкупила! Правда, симпатизирую я все же Ланнистерам - какие-то они более живые и реальные, что ли. Больше похожи на людей, которых мы могли бы встретить в жизни. Старки же даже для XII века (условная дата) сошли с пыльных фолиантов. Таргариены...мне было жаль Визериса - по сути, он, так же, как и они, жил иллюзией в своем призрачном мире.
01.06.2011 в 21:39

Love and peace - or ban and hiss!
Sartoris Хороший совет, спасибо.
Йеннифэр_Миледи До книги еще не добралась, так что какие там персонажи мне нравятся, говорить пока рано. По фильму нравятся младшие Старки, мне вообще нравятся дети в книгах, если их хорошо прописывают. А еще Даэнерис или как там ее.
02.06.2011 в 00:12

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Asia Al-Medham Дейенерис:) Младшие Старки еще себя покажут, а мои фавориты по сериалу - Ланнистеры. Особенно Джейме;) И немного Визерис Таргариен.
02.06.2011 в 01:26

Йеннифэр_Миледи Про Ланнистеров на сто процентов согласна с "живыми и реальными". Люблю, однако, Тириона.Его персонаж прописан очень близко к моей жизненной позиции по части мужской привлекательности. А именно, что самое главное в мужчине - это наличие мозга. Более точно, умения им пользоваться. :)

Старки - да. Отличный пример того, что "слишком хорошо" вполне может быть эквивалентно "плохо".

Asia Al-Medham
Дейенерис - мой любимый персонаж. Коня на скаку остановит и в хижину к Кхалу войдёт. Ась, дай пять. Надеюсь, в шестой книге Мартин таки посадит её на Железный Трон. Судя по четырём книгам, она единственный персонаж, которому управление Семью Королевствами прийдётся по силам. У нас тут уже семейный тотализатор - Дейенерис или Джон Сноу.

grrm.livejournal.com/ - блог Мартина. Он там любит понапускать туману по части развязки и пр. Читать интересно.
02.06.2011 в 01:31

Йеннифэр_Миледи Про Ланнистеров на сто процентов согласна с "живыми и реальными". Люблю, однако, Тириона.Его персонаж прописан очень близко к моей жизненной позиции по части мужской привлекательности. А именно, что самое главное в мужчине - это наличие мозга. Более точно, умения им пользоваться. :)

Старки - да. Отличный пример того, что "слишком хорошо" вполне может быть эквивалентно "плохо".

Asia Al-Medham
Дейенерис - мой любимый персонаж. Коня на скаку остановит и в хижину к Кхалу войдёт. Ась, дай пять. Надеюсь, в шестой книге Мартин таки посадит её на Железный Трон. Судя по четырём книгам, она единственный персонаж, которому управление Семью Королевствами прийдётся по силам. У нас тут уже семейный тотализатор - Дейенерис или Джон Сноу.

grrm.livejournal.com/ - блог Мартина. Он там любит понапускать туману по части развязки и пр. Читать интересно.
02.06.2011 в 01:34

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Йеннифэр_Миледи Про Ланнистеров на сто процентов согласна с "живыми и реальными". Люблю, однако, Тириона.Его персонаж прописан очень близко к моей жизненной позиции по части мужской привлекательности. А именно, что самое главное в мужчине - это наличие мозга. Более точно, умения им пользоваться. :)

Старки - да. Отличный пример того, что "слишком хорошо" вполне может быть эквивалентно "плохо".

Asia Al-Medham
Дейенерис - мой любимый персонаж. Коня на скаку остановит и в хижину к Кхалу войдёт. Ась, дай пять. Надеюсь, в шестой книге Мартин таки посадит её на Железный Трон. Судя по четырём книгам, она единственный персонаж, которому управление Семью Королевствами прийдётся по силам. У нас тут уже семейный тотализатор - Дейенерис или Джон Сноу.

grrm.livejournal.com/ - блог Мартина. Он там любит понапускать туману по части развязки и пр. Читать интересно.
02.06.2011 в 01:41

Love and peace - or ban and hiss!
Sartoris Даю пять!)))
Спасибо за ссылку, но мне бы до книги сначала добраться.
Да, Дейенерис мне по фильму тоже показалась внутренне сильной и цельной, а мне нравятся такие персонажи.
02.06.2011 в 02:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Sartoris Старки - да. Отличный пример того, что "слишком хорошо" вполне может быть эквивалентно "плохо".
Не только. Тот же Нед, при всем его благородстве, производит на меня впечатление порядочного лицемера. Роберт же не просто так королем стал, так?;) И уж совсем не по-рыцарски, узнав об адюльтере леди (!) опрометью сообщать об этом ее мужу, предварительно (!!!) предупредив об этом леди! Это ли образец честности, благородства и безупречности?
От свихнувшегося короля все спали и видели, как бы избавиться. Всех избавил один-единственный человек, который, вместо нытья пошел и сделал то, о чем они грезили, но совершить...боялись. После этого благородные лорды, в душе благодарные ему за этот поступок (еще бы, иначе казнить могли всех!), все же боятся и ненавидят совершившего. Страх и ненависть - вот, пожалуй, основные чувства, которые видел по отношению к себе сир Джейме Ланнистер.
Надеюсь, в шестой книге Мартин таки посадит её на Железный Трон.
Еще 4-ю книгу не дочитала, но не думаю, что Мартин коронует Дейенерис - возможно, чисто из вредности, а может, какой-то ход муза подскажет. Слишком у многих героев судьба непонятна и прогнозировать рано:)
Я вообще сейчас ищу другие произведения Мартина, но в Ростове в книжных магазинах с ним туго (кроме "Песни Льда и Пламени"). Ничего, прорвемся:)
16.06.2011 в 00:49

Usa, usa, Misa-pyon~
Неужели эти "игры" так интересны?)) У меня отец прямо оторваться не может.
16.06.2011 в 03:57

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Ernn Laties Настолько:) Я уже последнюю на данный момент книгу дочитываю и строю догадки относительно дальнейшего развития сюжета. Версии фанатов мне не нравятся;)
16.06.2011 в 04:02

Версии фанатов мне не нравятся
Версии у фанатов очень разные, поэтому только автор точно знает, что там дальше будет ))
16.06.2011 в 04:12

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Киприана Знать-то он знает, только я ж и сама думать люблю;) Фанатские версии бывают порой чудовищно нелепы, некоторые уже автор опроверг, но фэны уверены: правду знают только они :vict:
Правда, это не фэны, это уже фанатики какие-то, я более разумна )))
16.06.2011 в 16:56

Love and peace - or ban and hiss!
Йеннифэр_Миледи Ага, типа, 10-ая степень толкинизма - "Неправ ты, Профессор! Не так это было!"
))))
16.06.2011 в 16:56

Love and peace - or ban and hiss!
Ernn Laties Очень.))
18.06.2011 в 05:01

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Йеннифэр_Миледи
- Про Неда - я эту ситуацию вижу иначе. Хотел как лучше (спасти мать с детьми). Не смотря на то, что она его сына искалечила и учителя отравила. А получилось, собственно, как всегда. Не подумал, что у Серсеи принципы на последнем месте в её собственной системе ценностей. В английском варианте Джейме про него сказал что-то в стиле "слишком благороден чтобы какать".
- Про Джейме - насколько я помню, ему в вину вменялось не цареубийство само по себе, а то, что он его совершил тогда, когда исход восстания был уже ясен. А до этого в тряпочку молчал. В стиле, под шумок на "волчьей" спине Старка, Баратеона и иже с ними он "въехал" в историю Семи Королевств. Не по рыцарски. По сути дела королевство спас Роберт Баратеон.
- Про Дейенерис - вообще-то она единственная имеет полное право на трон по праву рождения. Ведь Семь Королевств создал, таки, Лорд Дракон Таргариен. Ну да поживём - увидим. Если Сноу окажется Таргариеном, то кто знает куда Мартина занесёт сюжет.
- Про Книги - если читаете на английском, то могу помочь. Единственное, у меня книги электронные.
18.06.2011 в 05:05

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Ernn Laties Кровь, секс и политика, сдобренные лёгкой приправой фэнтези. Никаких сантиментов и розовых романтических соплей пузырями. Что ещё нужно для полного счастья? :)
18.06.2011 в 05:12

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Asia Al-Medham Ась, тебе бы понравилось как он книгонаписательное творчество в своём блоге описывает. Он условно поделил писателей на строителей и садовников. "Строитель" чётко планирует сюжет и с самого начала книги точно знает каким будет финал. Для "Садовника" книга как семя растения. Он чётко знает только то, что из этого семени вырастет, например, помидор. Но каким он будет, определяется в рабочем процессе. Себя Мартин причисляет к "садовникам". Так что в пятой и шестой книге возможны сюрпризы. :)
18.06.2011 в 06:00

"Не подумал, что у Серсеи принципы на последнем месте в её собственной системе ценностей."
Да прям, Серсея очень принципиальная особа! Просто у неё принципы свои - не рожать от мужа, безумно любить своих детей, не быть безмолвной племенной кобылой...

"Про Джейме - насколько я помню, ему в вину вменялось не цареубийство само по себе, а то, что он его совершил тогда, когда исход восстания был уже ясен. А до этого в тряпочку молчал. В стиле, под шумок на "волчьей" спине Старка, Баратеона и иже с ними он "въехал" в историю Семи Королевств."
Категорические не верно. Всё это вменяется в вину Тайвину Ланнистеру. А Джейме Ланнистеру вменяется в вину клятвопреступление, что, по местным традициям, намного хуже. Он клялся защищать короля, которого убил.

"По сути дела королевство спас Роберт Баратеон."
-_-`

"Про Дейенерис - вообще-то она единственная имеет полное право на трон по праву рождения."
Пока да, но ходят упорные слухи... впрочем, это пока лишь слухи ))

"Если Сноу окажется Таргариеном, то кто знает куда Мартина занесёт сюжет."
Даже без Сноу есть вероятность наличия другого Таргариеновского наследника.
18.06.2011 в 06:16

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Sartoris
- Про Неда и Старков в целом
Если он так благороден, то часто возникает вопрос, как он вообще умудрился дожить до своих лет...К детям Старков претензий не имею - но вживую я таких не встречала ))) Полное отдаление от каки-либо жизненных реалий, ни вопросов, ни ответов. Дети и их отношение к жизни при таком отце и его воспитании не удивляют. Но Нед-то Старк КАК с его принципами умудрился даже в войне участвовать...даже воевать... А там убивают! И далеко не всегда честно! А еще приемы нечестные используют! Как его там не грохнули?! И вообще, поднимать восстание против своего короля (Таргариена!) - это не по-рыцарски! Участвовать в нем - не по-рыцарски вдвойне:) Т.е. все это нормально, но не для такого, помешанного на собственной чести человека, каким был Нед Старк.

- Про Джейме
В вину ему вменяли, по-хорошему, все, что могли - нарушение вассальной клятвы. В том, что он убил короля, которому поклялся служить. Правда, тогда не совсем понятно, что же собирались сделать мятежники с королем Эйерисом Безумным после победы? Не замок-изолятор строить уж точно. Еще вменяли то, что ворвавшийся Нед Старк увидел Джейме сидящим на Железном Троне с окровавленным мечом и трупом короля в ногах. После этого поползли слухи, что Джейме хотел надеть корону сам. Это при его-то прямоте (он, конечно, не Нед Старк, но на фоне всех Ланнистеров он прямолинеен как палка) и аполитичности?

- Про Дейенерис
Насчет единственная - не уверена. Каких только фанатских версий я не читала. В потомки Таргариенов приписывали не только Джона, даже фанатский спойлер. Надеюсь, "Танец" хоть немного информации в этом вопросе добавит;)

Про Книги
На английском читаю, что книги электронные - не страшно, скажу спасибо!:)

Asia Al-Medham Вроде того:) Я все жду, когда начнется "А вот тут Вы не правы, мистер Мартин" :vict:
18.06.2011 в 06:38

В вину ему вменяли, по-хорошему, все, что могли - нарушение вассальной клятвы.
Да не вассальной, в этом и фишка. Он был в личной гвардии короля, это совсем другая степень клятвы. Белая Гвардия клянётся оказаться от всего, во имя защиты жизни своего короля. Убей Аериса просто кто-то из мятежников его бы так не осуждали.

После этого поползли слухи, что Джейме хотел надеть корону сам.
Да вроде нет, не ползли такие слухи. Нед вон и Роберту та эту историю только много лет спустя расказал. К тому же Джейме сразу сказал, что ему трон не нужен, трон для Роберта.

якобы выжил один из сыновей принца Рейегара
Имеется в виду вполне конретный сын - единвенный законный, Эйемон. Правда выжил ли он на самом деле или появится некий лжепринц - будет понятно лишь после выхода 5й книги.
18.06.2011 в 06:39

В вину ему вменяли, по-хорошему, все, что могли - нарушение вассальной клятвы.
Да не вассальной, в этом и фишка. Он был в личной гвардии короля, это совсем другая степень клятвы.

После этого поползли слухи, что Джейме хотел надеть корону сам.
Да вроде нет, не ползли такие слухи. Нед вон и Роберту та эту историю только много лет спустя расказал. К тому же Джейме сразу сказал, что ему трон не нужен, трон для Роберта.

якобы выжил один из сыновей принца Рейегара
Имеется в виду вполне конретный сын - единвенный законный, Эйемон. Правда выжил ли он на самом деле или появится некий лжепринц - будет понятно лишь после выхода 5й книги.
18.06.2011 в 11:41

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Киприана Хочу ещё раз подчеркнуть, что это мои впечатления от прочитанного. Мне они кажутся верными. У вас может быть другое мнение на этот счёт и это замечательно. Hа то он и гений Мартина.

Да прям, Серсея очень принципиальная особа! Просто у неё принципы свои - не рожать от мужа, безумно любить своих детей, не быть безмолвной племенной кобылой...

Под принципами я имела ввиду некий императив в стиле «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». У Серсеи я его не увидела. Борьба за власть всеми доступными средствами и методами – это да. Хотя, если принять беспринципность в качестве принципа, то тут я с вами, пожалуй, соглашусь.

Категорические не верно. Всё это вменяется в вину Тайвину Ланнистеру. А Джейме Ланнистеру вменяется в вину клятвопреступление, что, по местным традициям, намного хуже. Он клялся защищать короля, которого убил.

Согласна с вами в той части, что клятвопреступление имело место быть и Тайвин Ланнистер тоже воспользовался ситуацией. Но! Помните что говорил Джейме Нед Старк во время их второй встречи в тронном зале, а что говорил ему Тайвин перед походом на Речные Земли, и что говорил Тирион в Storm Swords и Clash of Kings? Если свести к общему знаменателю, что глотки королям резать легче когда тебя поддерживает неслабая армия и голову под домоклов меч уже подставили другие.

Если бы Джейме убил Безумного Короля во время той самой зверской экзекуции над отцом и старшим братом Старка, звали бы его Kingslayer? Я таки уверена, что нет. Это было бы подвигом, а не клятвопреступлением для "общественного мнения".

По поводу традиций и их важности: А Ведь Старки, Аррены и Баратеоны тоже присягали на верность королю Эйрису, против которого позднее подняли восстание. Неравнозначно конечно, вассалы и личная охрана короля. Но, тем не менее. У меня вообще сложилось впечатление, что в мире Мартина к традициям относились достаточно легко. Как в реальной жизни - всё решают и определяют обстоятельства. Одна Red Wedding чего стоит.

Т.е., если суммировать, не согласна с тем, что именно клятвопреступление повлияло на «рейтинг» Джейме в глазах общественности. На мой взгляд более важно то, в каких обстоятельствах он его, это клятвопреступление, совершил. И даже факт, что он спасал Королевскую Гавань от поджога, ему не помогает.

Даже без Сноу есть вероятность наличия другого Таргариеновского наследника.
Ух ты! А кто, если не секрет? Мейстер Эймон старый уже. Из «официальных» Таргариенов пока только Дайэнерис в добром здравии и подходящем возрасте. Сноу пока непонятно кто. Заинтриговали. И Мартин в блоге никакого тумана на счёт нового Таргариена не пускал вроде.
18.06.2011 в 11:55

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Йеннифэр_Миледи Я все жду, когда начнется "А вот тут Вы не правы, мистер Мартин" Я все жду, когда начнется "А вот тут Вы не правы, мистер Мартин"

Пусть допишет сначала. :) Dance with Dragons должен в середине июля выйти. Уже можно на его сайте на экземпляр с автографом подписываться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail