Love and peace - or ban and hiss!
Надо было быть мудрее и, раз уж день не задался, окопаться и сидеть дома. Так нет же, поперлась после юстиции за новым мобильником (взамен второго, старого-старого, в котором моя личная симка и где клавиатура толком не работает, а с корпоративного смс-ки отправлять нельзя, а иногда очень нужно).
Решила, что раз первый - рабочая лошадка, показавшая себя весьма неплохо (удобно пользоваться именно для работы, безо всяких наворотов, заряд держит и есть фонарик - а он мне частенько нужен именно по работе), то второй будет для смс и прослушивания музыки. И купила Nokia XPress Music.

Перескакивая вперед - я ОЧЕНЬ недовольна DNS-ом. Настолько, что думаю, не пойти ли и не вернуть ли купленное, ежели это можно осуществить. Достаточно сказать, что телефон я предварительно не выбирала (в отличие от холодильника, который привезут в пнд), а положилась на менеджера этой фирмы, считая ее надежной, а штат компетентным. То ли мне сегодня так не повезло, то ли я жестоко ошибалась...
В общем, вместо поддержки 8 Гб флешки (как уверял менеджер) поддерживается всего 2 гига - и это в телефоне, купленном на 80% ради музыки, т.к. кпк уже старый и хватит гонять его в хвост и в гриву...
А вместо 2-гиговой флешки, положенной по комплектации (о чем мне тоже твердил менеджер, которого я на всякий случай переспросила, прочтя то же самое на ценнике), в комплекте оказалась 1-гиговая. Мелочь, но неприятно. Когда я позвонила в фирму с вопросом "Почему?", поднявший трубку сотрудник отдела продаж ДНС, во-1, не извинился, а во-2, спокойненько заявил, что производитель считает себя вправе комплектовать свой товар по собственному разумению, и мало ли, что написано на ценнике? Нокия иногда ставит 2 гига, а иногда 1 - не будут же они проверять каждую партию? Или исправлять ценник. Докупить 2-гиговую карточку вместо 1-гиговой - копейки, рублей 200, чего я вообще возмущаюсь? По диалогу с ним я пришла к выводу, что обман со стороны фирмы совершенно осознанный.
Отчего я слегка озверела (дело ж не в деньгах, а в том, что мне придется тратить время и ехать в какой-нибудь компьютерный магазин за флешкой побольше, а если бы меня предупредили, я купила бы сразу) и пообещала дело так не оставить, но по рабочей запарке, естественно, спустила все на тормоза. Но теперь, когда выясняется, что больше 2 гигов в телефон я все равно не засуну, а 2 гига музыки - это очень мало - начинаю думать, а не вернуть ли товар?
Кто имел дело с ДНС, у них есть манибэк или обмен?
Я могла бы взять более дорогой телефон, если бы мне не сказали, что этот поддерживает флешку 8-Гб!
Также у телефона есть еще одна лага - невозможно записать несколько номеров на 1 имя. У меня на дешевом за 900 р это можно сделать, и мне в голову не приходило, что на том, что дороже в 4 раза, этой возможности может не быть. Ужасно неудобно! Но тут виноватых нет, я не спрашивала.

Неужели даже такую мелочь, как мобильник, надо "высиживать" в Интернете? По холодильникам я после 3 недель выбора сама могу квалифицированно консультировать, но так не хотелось забивать башку еще и сотовыми телефонами...

Из продуктивного - просидела 3 часа в юстиции, прошлялась 3 часа по Леруа + Ашану, купила колер и покрасила нишу для холодильника в светло-желтый цвет. Завтра перед репетицией надо успеть нанести 2 слой, потому что в понедельник уже будет поздно, холодильник привезут и установят, все должно высохнуть. Опоздаю, наверно, хотя встану в 7.

Комментарии
25.06.2011 в 23:56

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Ась, ситуация совершенно безобразная. ДНС обязан тебе всё поменять. Вариант воздействия - напиши письмо с описанием ситуации на адрес HQ Nokia, с открытой копией в адресной строке на адреса официального дистрибьютора Nokia в России и генерального директора этого твоего ДНСа. И наслаждайся процессом. :)

Учитывая, что Nokia в этом году мощно теряет market value по милости Джобсфонов и Андроидов, их клиенты должны быть зацелованы во все места. Вот за это высказывание производитель считает себя вправе комплектовать свой товар по собственному разумению, и мало ли, что написано на ценнике менеджер должен огрести по самое нехочу. Вот же гадство какое. Привыкли, что в России народ тихий, прав своих не знает и не жужжит.

Мы таким образом пожаловались на то, как ростовские представители Австрийских Авиалиний обидели мою бесценную маму. В результате мама стала счастливым обладателем бесплатных билетов во всякие Европы, с личными извинениями от руководителя российского представительства.
26.06.2011 в 00:30

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
1) В течение 14 дней с момента покупки можно вернуть товар в магазин без объяснения причин. Чем быстрее, тем лучше. Иногда проскальзывает инфа, что в течение 10 дней.
2) Читаем
а. http://ozpp.ru/laws/zpp.php
б. http://www.sp-audit.ru/articles/133-2010-09-28-17-23-56
в. http://www.romma.ru/ru-act-viewAnswer-idQstn-92299.html
г. http://www.scandalim.ru/page/kak-vernut-tovar-v-magazin
26.06.2011 в 00:30

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
В общем, вместо поддержки 8 Гб флешки (как уверял менеджер) поддерживается всего 2 гига - и это в телефоне, купленном на 80% ради музыки, т.к. кпк уже старый и хватит гонять его в хвост и в гриву...

отформатируй ее в Фат32 и будет тебе счастье до 32 гб
26.06.2011 в 00:41

Оформляй возврат и побыстрее. Манибек у них разумеется есть.
Ехать тебе сразу скажу, надо на Северный. Там возврат в сервис центре, был по карйней мере, зимой. Лучше в будний день, т.к. сервис у них один на весь город.
Про разницу комплектаций (это если отвлечься именно от твоего случая, тут гарантии дать сложно) верно. Такое бывает. В ДНС телефоны как правило дешевле чем где либо. Теперь ты знаешь почему.
ОЧЕНЬ странно что телефон поддерживает только два гига. У нокии сто лет поддержка SDHC, а следовательно и большеобъемных карточек. Назови точно модель.

Вообще, ИМХО, не стоит сейчас покупать нокию, все, нокия в том виде в котором она была раньше — мертва.
Возьми ты себе какой нить коммуникатор на андроеде. И не мучайся. Там тебе и музыка и адресные книги и пальму не придется таскать.
26.06.2011 в 00:45

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Sartoris Вот за это высказывание "производитель считает себя вправе комплектовать свой товар по собственному разумению, и мало ли, что написано на ценнике" менеджер должен огрести по самое нехочу.

А тут вылезает российская проблема - фиг докажешь. Если записи разговора нет.
Очень жаль, что нет двух свидетелей покупки, помнящих разговор. Ибо прям на сайте ДНС указано, что телефон больше 2 гигов флешки не держит. С какого счастья он про 8 гигов загонял - непонятно. Было бы весело его на этих словах ткнуть в сайт для ознакомления с продукцией.
Но это, если Асни Nokia 5130 XpressMusic брала. А если Nokia 5530 XpressMusic, то у него написано: "Поддержка карт памяти -microSD (TransFlash), объемом до 16 Гб".
Так что нужно уточнение, что за телефонка.
26.06.2011 в 00:47

Если речь идёт о 5130, он действительно по умолчанию комплектуется 1Гб карточкой ( (1), (2) ). И, по отзывам, вполне себе работает с картами на 4Гб.
26.06.2011 в 01:03

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Ась, на всякий пожарный: Закон о защите прав потребителей, п.1 ст. 10 : «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Ryuzaki_rnd Супротив "российской" проблемы есть официальные представительства, где народ в курсе, что клиент всегда прав. Особенно в наш век social media и web 2.0. Чем больше народ будет жаловаться вышестоящему европейскому начальству, тем быстрее и до русского бизнеса "дойдёт" что фразу "The Client is King" придумали далеко не идиоты.
26.06.2011 в 01:08

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Могут снижать сроки возврата до недели, мне попадалась такая версия.
26.06.2011 в 01:10

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Sartoris Вот за это высказывание "производитель считает себя вправе комплектовать свой товар по собственному разумению, и мало ли, что написано на ценнике" менеджер должен огрести по самое нехочу.

Насчёт первой части фразы найдена улика. То бишь, магазин официально заявляет, что производитель "считает себя вправе комплектовать свой товар по собственному желанию".


Гость Если речь, о 5130, то у на сайте магазина (да и на сайте Нокии) сказано, что больше двух не держит. О комплектации - если речь о 5130, то должна быть на 1 гиг карточка. А если о 5530, то на сайте Нокии указана комплектация 2-х гиговой. А так. на сайте ДНС народ жалуется на комплектацию, что карточки в два раза меньше, чем должны. Так что проблема актуальна по всей видимости.
26.06.2011 в 01:11

Love and peace - or ban and hiss!
Nokia 5130 XpressMusic. Но на ценнике значилось 2 гига, я своими глазами видела и еще переспросила. Телефон мне сняли с витрины, т.е. именно эту модель, путаницы быть не может.
В инструкции к телефону, что была вложена в коробку, сказано четко и ясно - до 2 Гб. Если реально он поддерживает больше - то не факт, что корректно, без глюков - и вообще, почему я, простой покупатель, обязана откуда-то от друзей выяснять обходные пути пользования своей техникой, какие-то эксперименты проводить, форматировать чего-то во что-то? Я должна была на свои вопросы получить правдивые ответы и делать выбор, исходя из верной информации, только и всего.

Возврат возможен при поврежденной упаковке, но при полной комплектации телефона всем, что входило в комплект?
26.06.2011 в 01:16

Love and peace - or ban and hiss!
Раз в будний день лучше, я поеду в пнд. И вот как это приятнейшее мероприятие совместить с примеркой костюма, получением холодильника, дежурством в офисе, показами коттеджей и т.д. - просто не представляю. У меня сейчас время - самый дорогой ресурс, вот, в чем подлость ситуации. Но ехать, чувствую, придется.
26.06.2011 в 01:18

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
просто сама файловая система по умолчанию FAT(FAT16) не понимает объем больше 2х гб. Проблема всех флешек что с завода они именно в такой файловой. Это не бага, это фича (с)
26.06.2011 в 01:23

Love and peace - or ban and hiss!
knazz , я не хотела комм, потому что и так с собой таскаю полный рюкзак папок и прочих рабочих атрибутов. Каждую мелочь просчитываю по весу, как в походе. А коммы достаточно тяжелые и объемные.
Чтение книг с сотового мне не особенно нужно, в горах он все равно бесполезен, быстро разряжается, а в городе есть более удобные средства чтения.

Снейк, если эта супер-фича не идет по умолчанию, и чтобы ее иметь, надо быть осведомленным технически (а я как покупатель ну не обязана глубоко вникать во всякие там перепрошивки, программирование и все, что лежит за пределами инструкции производителя) - то это не фича, а таки лага.
26.06.2011 в 01:25

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
> Возврат возможен при поврежденной упаковке, но при полной комплектации телефона всем, что входило в комплект?

Да, возможен. Ссыль.
26.06.2011 в 01:30

Love and peace - or ban and hiss!
Ryuzaki_rnd Вообще, прочла про "не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки" и засомневалась. Естественно, я звонила с телефона, проверяя, работает он или нет, отправляются смс-ки или нет. Естественно, проверяла, заводятся ли контакты, что-то настраивала под себя, пока не наткнулась на размер флешки, не полезла в инструкцию в нужный раздел и не прифигела.
В коробке одну картонку-перегородку (она разделяла 2 отсека коробки и при укладывании не хотела помещаться) я выкинула, т.к. в тот момент даже и мысли не было, что я могу захотеть вернуть товар.
Это считается?
26.06.2011 в 01:41

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
> Это считается?

1) Удали инфу о звонках и контакты. Это на случай, если попробуют привязаться к тому, что ты его уже использовала. Нет следов - нет проблем.
2) По идее, при тебе должны были звонить или ты сама звонила для проверки. В общем, был звонок до покупки. То, что ты наговорила (а следов то нет) после покупки и до момента возврата - "был в употреблении" не считается.

Для примера. "был в употреблении" - это когда возвращают туфельки. Вроде и вид товарный и всякая заводская радость на месте. К чему придраться? А к тому, что от них "ароматом" тянет, или следы от ног, или ещё чего-нить. Вот это и называется - был в употреблении. Ты возвращаешь товар в виде, пригодном для продажи, так что проблем с этим быть не должно. А насчёт картоночки - за упаковку речь нигде не идёт. Если там нет следов разрыва или чего подобного, то к этому придраться не должны. Хотя с ней было бы лучше - "как взяли, так и возвращаем".
26.06.2011 в 01:48

Love and peace - or ban and hiss!
Там нет следов разрыва, там нет просто одной из картонных перегородок, она отделяла нижнее отделение коробки, где хранились аксессуары, от верхнего, в котором лежал собственно телефон.
Вот это меня беспокоит.
Блин, сколько раз (да всегда!) сохраняла коробочку неприкосновенной до конца гарантии, а сегодня вот решила, что сколько можно, ни разу же ни один товар не возвращала. И вот, пожалуйста.
И если не согласятся вернуть - я заново буду половину настроек делать.))) Но это так, лирическое отступление.
26.06.2011 в 01:51

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
И да, есть такая вещь, как перечень товаров, которые нельзя вернуть просто так.
Называется "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". Но это так, для общего ознакомления. Мобильных телефонов там нет, так что возврату они подлежат.
26.06.2011 в 01:56

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Asia Al-Medham Вот что глаголет буква http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml на эту тему.

Как мне кажется, тут можно было бы напирать на то, что вследствие нарушения твоих прав потребителя согласно Главе 1, ст. 10 тебе был продан товар ненадлежащего качества (не соответсвует описанию), а это уже ст.18 Главы 2, при которой упаковка, по идее, значения уже не имеет.

В общем, если обидят тебя в понедельник - пиши мне. Будем жаловаться европейцам. Я тут у своих поспрашиваю мэйлы международного дистрибьюторского руководства.
26.06.2011 в 02:07

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
> Там нет следов разрыва, там нет просто одной из картонных перегородок, она отделяла нижнее отделение коробки, где хранились аксессуары, от верхнего, в котором лежал собственно телефон.
Вот это меня беспокоит.

Вспомни, что ты ЗЛО (ты ж квалификацию вроде не меняла?) - У тебя ИЗНАЧАЛЬНО не было этой перегородки. Это если они попробуют к этому привязаться. Если что - ты не должна знать, какие там должны быть перегородочки, потому и не заметила этого при покупке. И вообще, ты спешила, тебе показали инструкцию, наушники (ну чего там показывали, в общем), положили телефон в коробочку и отдали. Ты взяла и побежала по своим делам. А дома обнаружила, что больше 2 гигов не тянет, потому и хочешь вернуть. За всякие картоночки не знаешь ничего. Ибо и не должна. В общем, такую позицию держи. Ещё будет классно, если ты с этим всем по поводу замены подкатишь к Главному менеджеру или Главному администратору.

Тут просто социальный момент. Он тебя выслушает, вникнет в суть. Возможно попытается отмазаться, чтоб не заморачиваться. Но когда поймёт (возможно сразу), что от тебя не отделаться, то по-шустрому постарается всё оформить, заменить и т.д. А потом с младшими манагерами будет сам разбираться. Короче говоря, постарается решить проблему до того, как она дойдёт до начальства, ибо в первую очередь он по башке получит, т.к. не воспитал молодые кадры. Но тут уж сама думай - у тебя опыта общения с людьми гораздо по боле моего будет, так что думаю стратегию, тактику и подход ты выберешь самый оптимальный.
26.06.2011 в 02:14

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Sartoris тебе был продан товар ненадлежащего качества (не соответствует описанию)

Неа. Товар как раз-таки соответствует описанию. В инструкции сказано, что не больше 2 гигов - соответствует. Сказано, что в комплектации флешка на 1 гиг - соответствует. Товар не соответствует тому, что говорил менеджер, а своему описанию в инструкции по эксплуатации он соответствует. А вот записи разговора с манагером нет. Потому он может спокойно отнекиваться, что не говорил про 8 гигов. А там уже от местной управленческой иерархии зависит - либо ему поверят и пошлют потребителя лесом, либо "Клиент всегда прав", всё поменяют, а манагеру потом люлей всыпят.

Но попытаться надавить на то, что менеджер не предоставил достоверную информацию можно. Он ведь не просил прочитать инструкцию, поэтому доверчивый покупатель верит словам менеджера. Но всё равно, всё зависит от того, как у них там отношения выстроены в коллективе и какие люди там сидят.
26.06.2011 в 02:52

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Ryuzaki_rnd Это понятно. Просто в нашем случае можно аргументировать тем, что ДНС на своём же сайте письменно настаивают, чтобы покупатель "сверял информацию с менеджером" (ваша Улика), т.к. производитель непонятно что может в коробочку положить. Ася и "сверила". Для того, чтобы убедиться в её недостоверности, надо было вскрыть упаковку. Она вскрыла и убедилась. Т.е. ей был обещан товар одного качества (надлежащего, т.е. обладающий совокупностью признаков, особенностей и свойств, Асей желаемых), а продан - другого (ненадлежащего, т.е. обладающий нежелаемой Асей совокупностью признаков, особенностей и свойств). Т.е. плавно подходим ко второй главе п.18 ЗоЗПП. Правду, правду и ничего кроме правды. Есть картоночка, нет её - пофиг в данном случае. Вот как-то так. :)
26.06.2011 в 03:25

Ce n'est être bon à rien de n'être bon qu'à soi.
Ась, вот что ещё нашла:
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon1.shtml#p_579Глава 1, ст.12, п.2 "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации."

Может, поможет. В общем, удачи тебе в этом нелёгком деле. Держи в курсе. :)
26.06.2011 в 04:10

Nokia 5130 XpressMusic поддерживает до 4гб. На allnokia.ru такая инфа. Сдавай.
В целом у ДНС адекватный сервис-центр. Проблем быть не должно.
Если что звони прям из сервиса, поделюсь своим опытом, если ситуацию надо будет м... форсировать.
У меня весьма богатый опыт возвратов всякой хрени.

я не хотела комм, потому что и так с собой таскаю полный рюкзак папок и прочих рабочих атрибутов. Каждую мелочь просчитываю по весу, как в походе. А коммы достаточно тяжелые и объемные. Чтение книг с сотового мне не особенно нужно, в горах он все равно бесполезен, быстро разряжается, а в городе есть более удобные средства чтения.

И поэтому ты решила купить сотовый телефон. Который аж на 20 грамм легче, и на 400 рублей дешевле? Да, это в сравнении с самым дешевом коммуникатором в ДНС. Но за то там и карточки до 32 гектар сразу. И GPS сразу. И интернет человеческий с сенсорного экрана, почту прочитать, в аське посидеть, в дайрик каментик запостить в пробке. А в горы можно ведь и совсем простой телефончик взять.
26.06.2011 в 05:43

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
knazz Nokia 5130 XpressMusic поддерживает до 4гб. На allnokia.ru такая инфа.

Где? Вот на allnokia.ru инфа про Nokia 5130 XpressMusic - http://allnokia.ru/catalog/nokia-5130+XpressMusic/

Читаем:
Память
Объем энергонезависимой памяти: 30 MB
Объем оперативной памяти: 32 MB
Поддержка карт памяти: microSD (TransFlash)
Макс. объем карты памяти: 2 GB


Где про поддержку до 4 гигов? Может я пропустил чего?

На официальном сайте Нокии то же говорится, что максимум - 2 Гигабайта.
http://www.nokia.ru/products/phones/5130-xpressmusic/specifications
26.06.2011 в 14:34

Комменты пока не осилил.
1) DNS хорошая контора с плохими продавцами, sad but true. Надо приходить за конкретной вещью, со списком возможных проблем и самому их на месте тестить.
2) Возврат две недели, если это не коммуникатор по бумагам. Коммуникатор это уже сложное оборадование блаблабла, к нему эти правила не относятся.
26.06.2011 в 14:58

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
мобильные телефоны туда же отнесены. Когда в иманго работал, то пару клиентов пришлось так послать.
26.06.2011 в 15:03

мобильные телефоны туда же отнесены. Когда в иманго работал, то пару клиентов пришлось так послать.
Может что-то изменилось? Мне именно в таком виде информацию дали.
26.06.2011 в 15:07

A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Может быть. Я там работал в 2004-2006 годах.
26.06.2011 в 17:15

Где про поддержку до 4 гигов? Может я пропустил чего?

Вот, из форумного фака на модель.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail