Love and peace - or ban and hiss!
Меня тут поправили, что первоисточник вот туточки.
ТЫМ-ТЫМ-ТЫРЫРЫМ-ТЫМ-ТЫРЫРЫМ!
ТЫМ-ТЫМ-ТЫРЫРЫМ-ТЫМ-ТЫРЫРЫМ!
09.10.2014 в 07:16
Пишет Taho:Зима близко! Танцуют все!

Обычно в обзорах «История песен» я рассказываю именно историю, часто трогательную, о том, из чего зарождается песня, каким путем приходит к популярности и как затем трансформируется, облекаясь в сотни вариаций. В данном случае у меня нет такой душещипательной истории, да и песни тоже нет) Сегодня мы рассмотрим незатейливую и крепкую композиторскую работу успешного немцоперса Рамина Джавади – главную тему к сериалу «Игры престолов».
Джавади – композитор относительно молодой, но уже с хорошим опытом. Выкормыш Ханца Циммера, автор музыки ко всяким «Блейдам», «Битвам титанов» и «Железным человекам», настоящий профессионал, точно знающий, чего хотят продюсеры. В «Игры престолов», по его же признанию, Рамина пригласили из-за «этничности» и «масштабности», и с этим он справился отлично. Несмотря на явную «средневековость» мартиновской эпопеи, Джавади не скатился к кельтским флейтам-волынкам, привнёс в музыку своего «востока» и в итоге написал не слишком яркую, но очень точно передающую дух сериала мелодию.
Сериал получился мощным и популярным, народ ринулся записывать каверы, и их уже тысячи и тысячи. Вот по ним мы сегодня и пройдемся.
Опустим многочисленные унылые piano cover и guitar cover – просто, ожидаемо, скучно. Также я обойду стороной металлистов – да-да, это их тема, конечно же: кольчуги, мечи и драконы – мне просто не нравится металл.
Давайте начнем с тех, кто относится к делу серьезно. Например, молодой скрипач Alber Chang Сотоварищи. Прямолинейное переложение на струнные. Молодежь в клипе – приятная.
читать дальше
URL записи
Обычно в обзорах «История песен» я рассказываю именно историю, часто трогательную, о том, из чего зарождается песня, каким путем приходит к популярности и как затем трансформируется, облекаясь в сотни вариаций. В данном случае у меня нет такой душещипательной истории, да и песни тоже нет) Сегодня мы рассмотрим незатейливую и крепкую композиторскую работу успешного немцоперса Рамина Джавади – главную тему к сериалу «Игры престолов».
Джавади – композитор относительно молодой, но уже с хорошим опытом. Выкормыш Ханца Циммера, автор музыки ко всяким «Блейдам», «Битвам титанов» и «Железным человекам», настоящий профессионал, точно знающий, чего хотят продюсеры. В «Игры престолов», по его же признанию, Рамина пригласили из-за «этничности» и «масштабности», и с этим он справился отлично. Несмотря на явную «средневековость» мартиновской эпопеи, Джавади не скатился к кельтским флейтам-волынкам, привнёс в музыку своего «востока» и в итоге написал не слишком яркую, но очень точно передающую дух сериала мелодию.
Сериал получился мощным и популярным, народ ринулся записывать каверы, и их уже тысячи и тысячи. Вот по ним мы сегодня и пройдемся.
Опустим многочисленные унылые piano cover и guitar cover – просто, ожидаемо, скучно. Также я обойду стороной металлистов – да-да, это их тема, конечно же: кольчуги, мечи и драконы – мне просто не нравится металл.
Давайте начнем с тех, кто относится к делу серьезно. Например, молодой скрипач Alber Chang Сотоварищи. Прямолинейное переложение на струнные. Молодежь в клипе – приятная.
читать дальше
ryuzaki-rnd.diary.ru/p200777741.htm Наши делали, между прочим.
ryuzaki-rnd.diary.ru/p200804414.htm - А это просто, хэллоуинское.
music.d3.ru/comments/606413/
но Диксиленд Swamp Donkeys просто убил! Такой "Одесский кабачок на Брайтоне" у них получился
Paso и ска! сначала вызвали ассоциацию с ОСТом к "Гостье из будущего", потом с какими-нибудь "Приключениями Электроника" или даже "Джентльменами удачи".
Вообще, действительно любопытная музыка - как такая типичная подиумная модель: сама по себе какая-то "никакая", но в зависимости от требований организаторов и применённой на неё косметики может быть легко превращена в какой угодно типаж.
Sapphire, Кошмар, просто кошмар. Щас откорректирую, спасибо.
yako-kaede, Я бы не сказала, что она никакая. Она запоминается с первого раза, намертво. Но реально подходит к чему угодно.
в последнее время в аниме большую популярность набирают сериальчики под эгидой разных японских организаций и компаний.
одним из таких сериальчиков является "Yama no Susume" - "горные рекоммендации". В нем подробно рассказывается и показывается как это весело бродить по японским горам, показываются виды популярных гор для посещения, экипировка и всё такое.... ну правда для детей конечно но всё равно пока смотрю всегда о тебе вспоминаю ))))) и таки да на фудзи они там тоже идут.
Разрешите представить -
Япония
Ну и еще всякие песенки
Лондон
Калифорния
ну и очень на всякий случай если кто не знает что
кое у кого в очередной раз закончились бабки и они решили подзаработать
Я бы не сказала, что она никакая. Она запоминается с первого раза, намертво.
Для меня она вышла какой-то совершенно незапоминающейся, видимо, потому что очень легко смешалась с двумя другими ОСТами, которые кажутся мне очень похожими.
Началось всё это с того, что мне в своё время жутко понравился Циммеровский ОСТ к фильму "Скала" ("The Rock" про террористов и Алькатрас - с Н.Кейджем и Ш.Коннери), он долго стоял у меня в плей-листе.
Потом у меня к нему как-то легко и ненавязчиво приклеился ОСТ "Пиратов Карибского моря" - и я постоянно путала эти две мелодии, если слышала где-то.
Потом кто-то из ПЧей у меня в ленте влюбился в ОСТ "Игры престолов" - и так я его услышала в оригинальной версии из сериала - и он у меня как-то совершенно естественно порезался в мыслях на куски, которые равномерно встали между фрагментами тех двух ОСТов.
Теперь я путаю между собой все три этих произведения и для меня они сливаются в какую-то одну длинную "типично-симфоническую" вещь.
А я долго путала трек из ПКМ с опенингом "Juuni Kokki".