Love and peace - or ban and hiss!
Владелец собаки - враг общества №1. И вот почему:

* Конечно, это только от его питомца грязь в подъезде. И не важно, что ты проводишь собаку по лужам несколько раз, чтобы в подъезде не осталось ни малейшего следа - никто не поверит твоим словам, никто не захочет сделать пару шагов, заглянуть внутрь и убедиться собственными глазами.
Это уже не говоря о том, что площадь следа собаки на порядок меньше площади следа человека (борзые так и вовсе ходят на коготках, на всю ступню не опираются - там 1/15, наверно), и если требовать мыть ноги собаке перед подъездом, то, может, тогда и человеку разуваться на лавочке, доставать тазик, тряпочку и мыть обувь? Иначе все равно ведь никакого результата.

* Конечно, это именно его питомец гадит на газоне. И не важно, что ты в любую погоду ведешь собаку за пределы территории, на заброшенные садовые участки или, как на моем прошлом месте жительства, на пустырь, и никто, соответственно, не заставал твоего питомца за этим делом на газоне, потому что ты даже ступать на него не дозволяешь. Твоим словам никто не поверит! У тебя есть собака - значит, это она.

* Конечно, любая собака, включая твоего питомца - разносчик тысячи инфекций, блох и глистов. И не важно, что ты регулярно его обрабатываешь двумя видами средств от эктопаразитов, придирчиво осматриваешь - и на нем ничего нет. Не важно, что ты профилактически дегельминтизируешь собаку раз в 3 месяца, и шансов, что у нее есть глисты, гораздо меньше, чем для среднестатистического ребенка - особенно если он вернулся из пионерлагеря. Про прививки я и вовсе молчу. Нет, мы спокойно ездим в общественном транспорте, электричках и т.д., но собака - это зло.

* Конечно, именно твой пес лает/скулит/воет целый день - вот, скажем, вчера. И не важно, что звук раздавался откуда-то из садов или из другого дома, что ты целый день вчера провел рядом с ним, и точно знаешь, что он вел себя тихо (или ты вовсе куда-то с ним уезжал), что борзые в целом и твоя собака в частности не склонны лаять и шуметь в квартире - ты никому ничего не докажешь.
(Кстати, у Кенги действительно это было - сразу после переезда. Скулила, стоило мне уйти. Прошло раза за три, с тех пор не повторялось. А вот малыши соседские реветь будут еще не один год - но это же дети, это нормально. Но почему к детскому плачу можно относиться с пониманием, к ремонтным работам в урочный час - тоже, а к скулежу собаки в стрессе, который пройдет гораздо быстрее, чем вырастут дети и завершится ремонт в квартире - нет?)

* И конечно, твой питомец - страшно опасное дикое животное, которое только и ждет, чтобы наброситься и кого-нибудь растерзать. И не важно, что на территории именно он, в отличие от всех мелких гавкучих собачонок, ходит исключительно на поводке; что половина детей, завидев его, бегут навстречу обниматься; что при виде каждого прохожего он машет хвостом и виляет всей попой и что эта порода вообще не относится к категории агрессивных к человеку. Категорично настроенный индивид не захочет тебя даже выслушать, а если у него есть ребенок - внушит ему запредельный ужас перед собаками, навсегда.
Люди путают потенциальную опасность с фактической. Только вот не существует живого существа, опаснее самого человека - и потенциально, и фактически. Достаточно посмотреть любую статистику.

Ты - владелец собаки, и на тебя всегда действует презумция виновности.

Пипец, как достало. Это меня сегодня новая уборщица с утра "взбодрила", по первому пункту. Поговорила с завхозом, она больше не будет, но осадок остался. Нереально наболело.

Комментарии
27.05.2015 в 10:18

Zoi
о,как понимаю по всем пунктам!!!

ВПРОЧЕМ....как обычно беда в людях, бывает какое-нибудь быдло с собакой которая и гадит на лестнице и кидается на всех и т.д. и т.п. но быдлу не скажешь-ещё и в морду даст,а можно отрываться на тех,кто побезобиднее,особенно на девушках с безобидной по виду собакой.
27.05.2015 в 10:29

Love and peace - or ban and hiss!
*Zoi*, Естественно, быдла достаточно в любой сфере жизни, и среди собаковладельцев тоже. Обидно то, что даже при отсутствии быдла ты всегда - всегда - априори виновен.
У нас в ЖК около 250 квартир. Крупных домашних собак - всего 6. Эрдель - единственный из крупных, кто гуляет по территории без поводка, но у его хозяйки 2 ребенка - маленький и очень маленький, поводок уже просто не во что взять. Пес очень культурный и совершенно беспроблемный, а поскольку хозяйка дружит с остальными мамами, его все любят, взрослые и дети.
Дворянин в нашем подъезде - на поводке, добрый, чистый - иногда приносит грязь со стройки, но на порядок меньше, чем хозяева.)) Ну так стройка же, что поделать.
Стафф - на поводке, агрессивен только к пытающимся его укусить собачонкам.
Стаффка - не любит собак своего пола, поэтому подойти и пообщаться не получается. Гуляют в стороне, ни к кому не лезут. Собака выглядит очень ухоженной.
Англ.мастиф - добрый воспитанный пес, тоже на поводке на территории ЖК.
Все делают свои дела за территорией комплекса, все обработанные и привитые.

И есть куча мелких домашних собачек - мопсы, таксы, шпицы, чихуа, йорк, беспородные... в основном бегающие без поводка, некоторые лают на людей и детей, плюс гадят не просто на газонах - на детской площадке! По сути, это в основном относится к двум собачкам одной мадам. Любой, кто пытается с ней поговорить, заканчивает беседой с участковым - мадам и вся ее семья связана с определенными органами, и считает лучшей защитой нападение. Правда, последний раз она написала заяву на самого участкового, так что даже не знаю...)))

А еще есть бездомные собаки, которые, естественно, гуляют сами по себе со всеми вытекающими.

И кто виноват в результате? Мы.))
27.05.2015 в 10:41

Zoi
Обидно то, что даже при отсутствии быдла ты всегда - всегда - априори виновен.
да, причём к быдлу-то как раз никто не пойдёт докапываться,из тех кто с таким упоением докапывается до нормальных собаковладельцев.
27.05.2015 в 10:55

Love and peace - or ban and hiss!
*Zoi*, Однозначно.)) См. коммент выше.
27.05.2015 в 11:03

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Пока был жив Мозес, на наезды мы интересовались, наша ли собака курит в подъезде и слушает музыку по ночам. На любые претензии жителей соседних домов, считавших, что можно наехать на вежливого ребенка со спокойной собакой (или, что гораздо удобнее, когда этот ребенок идет без собаки), маменька в какой-то момент посоветовала ровным голосом слать матом в далекое интимное. И даже на бумажке написала подходящую фразу, чтобы я выучила. К ней-то не лезли - она и без собаки порвать может.
Что характерно: за 12 лет мы не то что во дворе - на нашей стороне улицы ни разу даже не писали. Как бы сильно ни хотелось. Гуляли всегда на горке, где детей нет и вообще никто, кроме собачников, не ходит. Собственно, на тех, чьи собаки гадят, как я заметила, почему-то и не наезжают.
До сих пор помню один момент, Мозесу года три было, когда докопались до нас какие-то уроды из соседнего дома, продержали минут сорок, не давай пройти и оскорбляя. И прозвучала тогда фраза "А не пустим, так что? Собаку натравишь?". Пес всё это время сидел у ноги, в наморднике и только посматривал недобро. Честно сказала "Нет. Сама порву, только тронь собаку". Почему-то поверили...

На любые наезды мы тогда приучились отвечать предельно жестко. Адекватные-то люди, что характерно, редко орут.
27.05.2015 в 11:20

Zoi
Собственно, на тех, чьи собаки гадят, как я заметила, почему-то и не наезжают.
да!
И на людей с серьёзными опасными породами тоже, зато если что-то что с полпинка прибить можно- тут не страшно и наехать. Те редкие случаи когда я жалела что у меня не притравленный среднеазиат или доберман.
27.05.2015 в 11:26

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Сталкивалась с подобным. "Вы собак в подъёзде расчёсываете и шерсть по этажам разбрасываете!!!" И по фигу, что мы на пятом и у нас две чёрные немки, а шерсть на четырнадцатом и серая. Там жила восточно-европейская овчарка. И хозяин у неё по типу "нового русского". (двадцать лет назад). Конечно уборщице наезжать надо было на меня было удобно. Взрослый мужик или девчёнка 13 лет - есть разница. И именно когда шла без собак. Или приходить днём домой, когда я возвращалась из школы. Понятно, что никому не открывала, но было дико неприятно когда эта тётка стояла и трезвонила в дверь, а собаки лаяли. На просьбы уйти она не реагировала, приходилось вызывать участкового. Он вообще перестал приходить. Как-то раз пообещала открыть дверь, чтобы она вблизи рассмотрела какого цвета у нас шерсть. Больше не приходила. Родителям было по фигу, они не верили.
27.05.2015 в 11:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
"Мущщина уберите свою собаку, я уже вижу, как по моим ногам прыгают блохи!"
"Пойдем отсюда, Рекс. У этой женщины блохи" (с) :crznope:
Если бы на месте хрупкой блондинки тебя и хрупкой блондинки Кенги был качок с ротвейлером, никто бы варежку не разевал. Советую просто посылать сама знаешь куда. Открытым текстом. Россияне очень хорошо понимают этот язык.
27.05.2015 в 11:58

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Schnizel, девочка с ротвейлером не впечатляет. Тут именно качок нужен, да. Который кулаком по уши загонит под асфальт. Молча. И поведет собаку дальше.
27.05.2015 в 13:13

Love and peace - or ban and hiss!
Ну, я ответила жестко, но вежливо (посылать не имею права - я здесь ассоциируюсь с застройщиком, преимуществ у этого положения никаких, недостатков уйма). Однако через час, в 9.00, позвонила завхозу и решила проблему, скажем, не кардинально, но достаточно глобально. Потому что уборщица совкового менталитета нам здесь не нужна.
27.05.2015 в 13:35

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Да, и я согласна - по всем пунктам. У меня в детстве был очаровательный пудель, хорошо помню, сколько ненависти народной я хлебнула: нас угрожали и убить и хребты нам переломать.... ПРичем бесило эти народные массы все, даже то, что собака обученная, дрессированная и команды разные выполняет. И даже то, что собака просто ест: мол, народу мяса не хватает, а собаку кормят дешевыми покупными котлетами - в то время спец. кормов не было. Забавно читать посты тоскующих по Совку, утверждающих, что люди тогда друг другу улыбались. Не заметила что-то: ненавидели друг друга, аки звери. И собаки, как существа беззлобные и бесправные, первыми становились жертвами этой ненависти.
27.05.2015 в 14:12

Zoi
который кулаком по уши загонит под асфальт. Молча.
простите,мне просто понравилась эта мысленная картина)))
27.05.2015 в 14:21

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
*Zoi*, я об этом мечтала два года!!! Пока материться не выучилась.:-D
27.05.2015 в 15:06

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Asia Al-Medham, а сердобольные старушки, подкармливающие все живое, полуживое и уже почти разлагающее ну точно непричем.
27.05.2015 в 15:58

Love and peace - or ban and hiss!
ehwaz, Я все же чаще - гораздо чаще - вижу к Кенге приязнь, нежели наоборот. Но иногда как попадется индивид, так хоть стой, хоть падай. А если что где не так - так это точно собачники, будь они прокляты.))
sam_banshee, У нас это вполне себе молодящаяся тетка лет 60-ти... но от того только хуже.
Мне, честно говоря, тоже жалко уличных животных. Но, когда мне совсем невмоготу видеть, я их себе беру. Именно так у меня появились и Кенга, и Майкрофт... да и Коба тоже.))
27.05.2015 в 16:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Asia Al-Medham, мир все же с тех пор изменился - ИМХО - в лучшую сторону!
27.05.2015 в 16:03

Love and peace - or ban and hiss!
ehwaz, Имхо, он изменился в лучшую, а сейчас опять меняется куда-то не туда.(((
27.05.2015 в 16:10

Zoi
Именно так у меня появились и Кенга, она же породистая? я думала она со щенка у тебя-просто купленая у заводчика. Нет?
27.05.2015 в 16:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Забавно читать посты тоскующих по Совку, утверждающих, что люди тогда друг другу улыбались.

ehwaz, эти посты пишут те, кто в очередях не стоял при совке. Глотки друг другу рвали. Да и в остальном злобы хватало. Впрочем. сейчас не лучше. Люди ведь все те же, только стали старше.
27.05.2015 в 16:32

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
28.05.2015 в 01:11

Love and peace - or ban and hiss!
*Zoi*, Она породистая, но подобрана щенком (около 4 мес) на улице. Она может быть греем, а может быть греем с примесью хортой - это я не узнаю никогда. Эти две породы борзых у нас на юге часто мешают в надежде на явление гетерозиса в 1 поколении (скорость грея, выносливость и поимистость хортой). Со второго идет расщепление признаков, и щенкам зачастую не позавидуешь.
Почти всех грейхаунды Ростова, которых я знаю, так у хозяев появились. Подкустовные выползни.)
И некоторые хортые.
Schnizel, Людей еще много молодых, не помнящих тех времен - и вот они меня какбэ пугают временами.
02.06.2015 в 10:05

О, как это знакомо! Вся грязь от собак, при этом людям позволено бросать мусор из окон, пить пиво и бросать объедки тут же, бить бутылки. Собачьи экскременты где-то на дальнем плане пустыря коробят нежные взгляды обитателей трущоб, а горы строительного мусора у самой общаги, лежащие там уже 10 лет, нет, как и ржавые остовы автомобилей.
Но больше всего бесят истеричные тетки, орущие что собака даже В ЛЕСУ (!) должна быть на поводке и в наморднике. Потому что ОНА МОЖЕТ УКУСИТЬ. При этом мои возражения, что она может достать пистолет и УБИТЬ меня, а потому должна ходить в наручниках, вызывает новую волну истерики. Она ведь читала, что где-то собака кого-то покусала (журналисты очень любят раздувать подобные сюжеты), а люди от рук других людей гибнут сотнями ежедневно - это так, статистика.
03.06.2015 в 00:37

Love and peace - or ban and hiss!
Canis_major, Ну, собственно, я эту статистику и имела в виду.)
Мне один мужик в Ботсаду заявил, что собака должна быть на поводке и в наморднике, потому что может напасть. Я сказала, что он тоже может напасть - вдруг он маньяк, мол - и спросила, понравится ли ему, если я вот прямо щас начну кричать: "Помогите, насилуют!"
Мужик заткнулся и ушел в глубокой задумчивости.))
Но ведь это абсолютно та же логика, 1 в 1.
03.06.2015 в 11:06

Asia Al-Medham, Мужик заткнулся и ушел в глубокой задумчивости. Мужик-то заткнется, а баба нет, а уж если с детьми - тушите свет. Причем сами дети к собакам прекрасно относятся, как и собаки к детям
19.10.2015 в 00:53

а не-че-го
Просто люди не понимают что собаки это те же дети. И к ним надо так же относится.
Мы держим далматинца, и если я раньше сразу держала его на коротком повадке, если человек приближался, со временем заметила - тогда они специально подходят чтобы "выяснять отношения - сплескивать негатив на тебя". Я это поняла, и теперь как только вижу что кто-то так подло смотрит, и собирается капать на мозги - отпускаю на всю длину поводок, и жду. Если надо - пусть подходят. Будут вести себя вежливо - им же лучше. Наш далматин любит всех людей даже больше чем нас, но если с ним спорить, а ругань он именно спором читает, он участвует, рычит очень грозно и лает, пугает даже нас. Так что теперь проблем нет. Слухи у нас распространяются быстро - нашу собаку считают грозным) Не хотят проблем - пусть не приближаются специально агрессивно. Теперь к нам подходят только чтобы гладить. А те, кто хотели спору начинать - себя ценят больше чем то моральное удовольствие, которое они могли бы получить начиная спор. Они же не знают что собака не кусает. Я очень демонстративно отпускаю поводок - потому что в те рази, когда я увидев незнакомого человека, который специально даже улицу переходил, чтобы капать мне на мозги, а я идиотка сразу собаку к ноге звала и на коротке держала, было гооораздо хуже - и испорченные нервы, и наглость, ведь все друг друга тут знают, и если видят что можно так с тобой, так и продолжат. и не один раз еще повторят. Люди как собаки - дашь слабину, загрызут. Пусть лучше уроды держатся подальше. И знаете, если люди видят, что ты собаку спокойно отпускаешь на длинный поводок( у нас 5 метра), то и они не боятся, понимают что не опасна. А если сразу укорачиваешь увидев человека - они напрягаются, даже из тротуара выходят.
Один раз только наш глупишь легонько цапнул за руку парня одного 22 летного, уж не знаю почему, их было трое, двоих облизал, а третьего раз и цапнул. Мне кажется он был пьян, почему-то собака недолюбливает пьяных людей на улице, если видит что шатаются и пахнут, стойку принимает и очень внимательно следит за ними. Слава богу парень оказался нормальным, не струсил, сказала что опасности заражения нет, он поверил и сказал все норм. А теперь он добермана купил и когда нас видит со смехом вспоминает и говорит - это он нам обязан что он теперь собакавладелец, вот решил себе тоже защитника купить)
Могу предложить вообще внимания не обращать. Бояться - и хорошо. Пусть держатся подальше. Я иногда очень поздно гуляю с собакой - поздно сплю и в 3 часа ночи могу с ним выйти гулять. Так кого только не бывает на улице. Всегда отпускаю поводок и держатся подальше. Один раз укоротила, лед был боялась упасть, так вдруг один урод возник, оказался идиот следил за нами давно, и увидев что зашли в переулок решил показать себя. Он так нагло - ну привет, собака ведь не кусачая(выясняет сначала, они же, подлецы , себя очень любят), а я в ответ, ты проходи, он на коротке, только быстро, вдруг не удержу. Он понял что не удержу, я ж не скрывала и очень веселилась, знала что такие трусливые людишки очень боятся получить. Он так сканфужено-да? И быстро быстро по стеночке ушел. До сих пор вспоминаю и смеюсь)
19.10.2015 в 09:55

а не-че-го
С Днем Варенья тебя) :white:
21.10.2015 в 20:53

Love and peace - or ban and hiss!
Tarrant, Спасибо!
Многие собаки не любят пьяных. Моя - исключение из правил.
Я обычно ее держу достаточно близко к себе, чтобы не прыгнула на радостях и не испачкала людям одежду. За ней иногда водится этот грех.
Наши местные уже все в итоге выучили, что Кенга добрая, 99% успело погладить и выяснить, что к чему. В целом я понимаю, что мне с Кенгой меньше, ттт, неприятностей от окружающих достается, чем среднестатистическому владельцу крупной собаки. Гораздо меньше! Греи вообще умеют быть чертовски обаятельными, когда хотят, а хотят всегда.
И вот когда даже в нашем случае находится какой-то убогий с претензиями - зверею уже я.)
29.02.2024 в 10:31

Вау, потрясающе веб-сайт. Спасибо...

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открытие счета физ лица в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail