Love and peace - or ban and hiss!
Вернулась с Мультифеста, простыв в Ласточке еще по дороге туда. Вчера-сегодня болею, завтра уже на показ поеду и за мясом для собаки.

По программе впечатления двойственные, не столь однозначно-позитивные, как в прошлом году. Вокал суммарно однозначно лучше, конкурсные танцы на том же уровне, что и раньше, сценки суммарно слабее. 2 четких лидера были, они и заняли заслуженно 1 и 2 места. Тенденция к ухудшению качества присылаемых сценариев, увы, повсеместна - спасибо за это современной системе образования, мать ее. И Вконтактикам с Твиттерами.(

А вот по дефиле мне понравилось (так, чтобы по 10 баллов ставить в каждой колонке, суммарно 30 за выступление) значительно больше выходов, чем было мест.)) Большинство даже выходило на "язык" над оркестровой ямой, максимально приближаясь к зрителю. Это правильно!

Вообще же мне интересно, все ли выступающие - и в дефиле, и в вокале, и в сценках - знали, по каким критериям оценивается их номер? Например, что по вокалу - 3 колонки (бланк сдала оргам, поэтому формулировка неточная): собственно вокал, костюм, игра (или сценарий... что там было?)? И т.д. У меня сложилось впечатление, что вокалисты, все или некоторые, уж точно не слышали о том, что костюм тоже оценивается (не знаю, правда, зачем...)
К счастью, нам не пришлось столкнуться с ситуацией, при которой по сумме баллов победил вокалист с более слабым вокалом, но шикарными костюмом и презентацией номера. Но такое случиться могло.

* Итого по работе жюри: надо пересматривать, имхо, критерии оценки выступлений, это раз.
* Надо заранее подготовить и вручить жюри ноут/планшет/шо-нибудь с экселевской табличкой и заранее подготовленными формулами для подсчета суммы итогов, дабы жюри могло сделать это быстро, два.
* Надо рассчитывать по времени, чтобы за перерыв между 2 и 3 отделением реально было все совместить и дать результаты оргам, это 3.
* 4 - В анкетах информация должна быть актуальной. Если в какой-то номинации мы выбираем 1 победителя, то так и должно быть написано. Если что-то перенеслось во внеконкурс, то в анкетах этого быть не должно, иначе получится, как на этот раз - мы потеряли тот самый перерыв, т.к. у нас оставались неоцененными танец и сценка в 3 отделении... а потом оказалось, что их оценивать и не надо. А время - очень дорого.
Т.е. надо просто печатать анкеты утром перед фестом, как я - расписания для участников и оргов печатаю.
* 4,5 Неплохо бы еще в анкете соблюдать последовательность выступлений по программе. Особенно это актуально для быстро сменяющихся выходов, когда надо успеть посмотреть картинку костюма на экране, само выступление, и найти его в куче других, когда оно все не по порядку, и поставить 3 оценки. Результат: частенько не успевали увидеть то, что на экране.
* 5 - второй год подряд косяк с конкурсом арта, который одно и то же ответственное за арт лицо не смогло развесить по номерам в анкете, а развесило абы как, тупо смешав 2 номинации и пронумеровав их подряд, что полностью, имхо, погубило конкурс. Этого человека, если бы речь шла о Танибате, я бы попросила заниматься на следующий год чем-то другим (требующим меньше ответственности и, простите, Int), а ему поручили то же самое снова. Не знаю, кто это был, и как вообще такое могло случиться. Или ему ничего не объяснили, или мне пора окончательно разочароваться в человечестве.
* 6, просто на заметку. Похоже, со следующего года надо каждому члену жюри четко проговаривать, что если он согласился работать, то должен присутствовать на всех выступлениях, которые надо оценивать. Для нас это было как-то очевидно, но не для всех. В итоге мои коллеги в жюри выкрутились - по формуле рассчитали среднее арифметическое по тем выступлениям, что человек пропустил, и добавили это число к суммарной оценке выступления. Но это тоже отняло драгоценное время.

По фесту в целом - в Краснодаре всегда очень отзывчивый зал, шоу было отлично воспринято.
Ведения, имхо, было мало (именно интермедий), надо больше времени на него закладывать. Ведущие, умницы, растут постепенно, но неуклонно.)
По организации - видела только то, что касалось нашей работы, о чем написала выше. Ах, да, еще - нас кормили и поили, рабочее место тоже правильно организовали. За что большое спасибо!
Вспомнила - и Усаги, и я были свидетелем того, как плохо проверялись списки на вход. Не надо верить на слово входящим: "А, вы - жюри? Проходите!", а надо спрашивать, кто конкретно, и отмечать в списке, что этот чел уже прошел.
Вроде, все. Рада, что смогла поехать.

Комментарии
15.09.2015 в 15:38

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Вот кстати по интермедиям ведущих. Лично я на Танибате их обожаю. Но моё мнение в катастрофическом меньшинстве: практически все косплееры, с которыми я общаюсь в реале или сети, считают, что интермедий должно быть меньше и Танибата ими излишне перегружена.
15.09.2015 в 15:50

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Asia Al-Medham, немного не в тему, интересно кстати по интермедиям ведущих.
Вот например, у нас создалось впечатление на нашем фесте что зрителям вообще на них наплевать - кроме как если пафос забивают в глотку молотом, и то не особо. Не знаем, что с этим делать - и так, и так их вертим, и сценарий расширяем, и все такое. Нет, подходит потом десяток человек и заверяет в полной любви, потому что оценили сквозной сценарий там и прочее, но окружающее большинство жует попкорн и особо не интересуется происходящим, типо даешь наруто пафос и дефиляшечку в наяшном костюмчике.
15.09.2015 в 16:11

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
а надо спрашивать, кто конкретно, и отмечать в списке, что этот чел уже прошел. - вот где точно никто просто так не пройдет, это на Танибате и АзииБриз. Меня доблестная охрана пропечатала во второй день аж 2 раза, ибо "порядок такой, давай сюда лапу, симпатяжка" :)

Тенденция к ухудшению качества присылаемых сценариев. - боль и печаль орга при отборе Т_Т Но пока что у Танибаты самые вменяемые сценки, хотя говорить за все сибирские или питерские фестивали не берусь.

Вообще же мне интересно, все ли выступающие - и в дефиле, и в вокале, и в сценках - знали, по каким критериям оценивается их номер? Например, что по вокалу - 3 колонки: собственно вокал, костюм, игра. - О, и такое бывает. Обычно нам обговаривают только критерии по вокалу, а затем - майк в руки и go.
15.09.2015 в 16:26

Love and peace - or ban and hiss!
Sharlotta-Elburn, Ну, за конферансом им в Москву, у нас ведущие работают иначе. Но конкретно в этом году у интермедий рейтинг высокий получился, как я посмотрела. Так что еще не все потеряно.
sam_banshee, вот да, +100500. Сам уровень среднего зрителя сильно куда-то катится... и по всем законам делает он это не вверх.((
То ли возрастная группа сильно помолодела, то ли еще что.
Но у нас больше юмор в почете на юге, нежели пафос.
Меховой комочек, Спасибо, приятно слышать. Но сравнивать Танибату с конкурсными фестами нет смысла - у нас есть возможность помогать со сценариями, и очень весомо. На конкурсных тоже помогают, но ограниченно, иначе кому призы давать?))
Насчет вокала - и вот это как бы повод для каждого выступающего на конкурсном фесте позаботиться о себе самому и поинтересоваться у оргов - а по каким критериям будет проводиться оценка жюри и/или залом? Раз это не на всех фестах официально озвучивается. Хотя должно озвучиваться официально.
15.09.2015 в 18:02

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Насчет вокала - и вот это как бы повод для каждого выступающего на конкурсном фесте позаботиться о себе самому и поинтересоваться у оргов - а по каким критериям будет проводиться оценка жюри и/или залом? - Мне в этом плане проще, за плечами 10 лет занятий музыкой и вокалом, а так же более 300 концертных выступлений. В целом считаю, что вокальные номера это как раз та область, где халтура недопустима, и подготовка должна быть соответствующей по всем 3 критериям.
15.09.2015 в 18:20

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Asia Al-Medham, Сам уровень среднего зрителя сильно куда-то катится... и по всем законам делает он это не вверх.(( - смотря какой регион, он он моложе, на юге и западе заметила, что много людей от 25-28 лет, что была приятно, так как на фестивалях часто себя ощущаешь косплейной бабушкой рядом с детьми лет на 10 младше себя (18-22 лет) :D

Но сравнивать Танибату с конкурсными фестами нет смысла - у нас есть возможность помогать со сценариями, и очень весомо. На конкурсных тоже помогают, но ограниченно, иначе кому призы давать?))
Я имела в виду, что уровень подготовки выше. Это ведь не только сценарий, но и участники.
15.09.2015 в 23:29

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Asia Al-Medham, так мы юмор и пытаемся им давать, а они носы воротят. Может, пройдет 10 лет, они и по другому запоют, но это надо дождаться... вырастить аудиторию из, так сказать, отходов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail