Love and peace - or ban and hiss!
Вопрос тем, кто компетентен в производителях и моделях ноутов.

Имеются деньги. Мало. Около 20 т, 22 - крайний потолок. Есть потребность в ноуте, хотелось бы не просто пиш. машинку, но нечто и для просмотра аниме пригодное и в игрушки поиграть, буде такое желание возникнет. Покупать нечто слабенькое, пригодное лишь для ворда, и кусать себе руки, что не отвалила на пару тысяч больше - жалко.

Также желательное требование - глянцевый экран. Матовый мне как-то не особо нравится.

Клавиатуры почти все равно неудобны, если честно. Мне, как ни странно, понравились клавы у двух фирм - Dell (Ирландия) и RoverBook (Россия), и не понравилась у Asus, которые, как я понимаю, в остальном - однозначно лучшие.

Что вы скажете? Реально вообще подобрать в рамках названной суммы себе машинку, или это физически невозможно? Если невозможно - имеет смысл тогда купить нечто наиболее дешевое, и не маяться. Или собирать еще. (Обидно то, что это самое наиболее дешевое - оно дешевле ну на пару-тройку тысяч чего-то уже приличного. А хуже намного.)

Если возможно - то какую фирму, модель?



читать дальше



Еще важно. При выборе экран ИЛИ все остальное (хорошая видео-карта и т.д.) таки, наверно, выберу все остальное. В конце концов, вот здесь у меня Бенковская жк-шка, вполне себе матовая, и ничего.

Комментарии
10.01.2007 в 17:37

Love and peace - or ban and hiss!
А еще я хочу, чтобы он был красивый! Дура-баба, правда?)) Просто факт - я люблю красивую, эстетичную технику, а то, что я люблю - работает всегда ОЧЕНЬ долго и без глюков. Не потому, что я лучше с ним обращаюсь - но я заметила.
10.01.2007 в 17:40

Чуму заказывали?
Работал с Fujitsu-Siemens. Мнение очень хорошее. Другое дело, что мне в руки попадали машинки этой конторы не дешевле 40тыс.р. Об их бюджетных моделях ничего сказать не могу. немного работал с HP - тоже доволен. Единственный минус - у попадавшихся мне моделей вес был довольно велик. Но.. см.выше про цены.



Глянцевый экран - зачем? Побереги свои глаза от лишних бликов...
10.01.2007 в 17:41

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Asia Al-Medham, роверы имеют тенденцию разваливаться в руках...

Что угодно, только не...

По крайней мере, купленный три года назад Ровер был в ремонте уже 5 раз, и последний ему уже совсем не помог. Хотя выезжал из дома он раз 10 за все время эксплуатации, то есть по сути он стоял на столе и все.
10.01.2007 в 17:46

Последнее время работал только с HP (стоимостью правда за 2тыс$). Никаких претензий. Ранее работал с Dell... но это было так давно и техника была очень "ранимая".



По отзывам действительно хороши Fujitsu-Siemens.

О Роверах... обычно все их ругают. Но как бюджетный вариант можно и рассмотреть.

Про модели их ничего сказать не могу.
10.01.2007 в 17:49

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Глянцевые экраны еще в достаточной степени экзотика, не всем нравятся, и вообще не факт, что когда-то станут стандартом.



По поводу клавиатур - хороши клавы у IBM, изменилось оно там с переходом производства к Lenovo или нет-не знаю. Теоретически в магазинах еще можно найти IBM производства IBM, может в связи со снятием с производства цены снижены.



ASUS - очень своеобразная контора, они делают как очень качественные и дорогие ноутбуки - например, Apple или собственные субкомпакты - так и жукую дрянь в собственных бюджетных сериях. Имели с ЧеШиркой недавно такое счастье.



Делл за цену в 22 максимум будет, боюсь, дешевкой, ибо экономить они умеют как никто - у них в этом году была модель за 400 долларов по особой пуперцене, возможно это она :)



Самсунг может быть хорош, качество у них стабильное, только надо поковыряться в настроках монитора, чтобы не показывал все в их любимом "сине-зеленом корейском цвете". Какая у дешевых Самсунгов архитектура памяти, честно говоря не знаю, но брать с shared memory не стоит ничего, каким бы замечательным не было все остальное.



10.01.2007 в 17:54

Согласен с lancet-ом насчет Fujitsu-Siemens (сам собираюсь заказать такой), но это 1400-1500$. Не плохие модели у DELL в районе 1200-1300$.

В твоем случае, я бы подждал с покупкой или поросил бы знакомыx привезти с оказией из USA. Там если попасть под скидку можно купить прилчную модель в диапазоне 700-900$.
10.01.2007 в 17:54

Love and peace - or ban and hiss!
Спасибо!

Да, похоже, мои предчувствия относительно Роверов оправдываются. Отлично! В смысле, фигово, но я ведь чего-то подобного и ожидала.

Фуджицу даже особо не рассматривала именно в свете цены. 40 - это просто нереально. Я могу дособирать до 25-27, без поездки в Мск и к неопределенному сроку (а нужен сейчас!). Либо купить что-то в кредит. Но тоже не за 40 тыс.

А кстати, кредиты есть только в Санрайзе или еше где? (из компушных магазинов, про Поиск и иже с ним я знаю.)



lancet Ты знаешь, я сравнила кеновский экран и мой. У нее глянцевый. На нем я вижу все четко, а у меня - как бы гало небольшое. Оно может быть послеоперационным, конечно... сейчас, кстати, почти нет.

А бликов я и не заметила, если честно.



HP, HP - пусть их завезут для начала! Посмотреть же хоцца. Ни одной штуки в магазинах. Полярис сделал лицо и заявил: "Мы с таким не работаем!" Ну-ну. С Деллом они тоже не работают. В Санрайзе есть типа все - но в прайсах.))
10.01.2007 в 17:59

Чуму заказывали?
2Asia Al-Medham : в разных условиях работала? Блики - довольно странный предмет. А на счет наличия/отсутствия гало - от это вовсе необязательно вопрос именно глянца/матовости экрана... Думаю, на это требование лучше всего просто забить и оценивать качество картинки на глаз в каждом конкретном случае. А какой там экран будет - не суть важно...
10.01.2007 в 18:00

Love and peace - or ban and hiss!
larshire Вот и я так подумала про shared memory. Конечно, это только для игр важно, но все равно - вот не хочется, и все!

Про ваш рабочий Асус наслышана тоже.((

IBM не видели сегодня ни одного.

Делл дешевые модели ну так убого выглядят, что хоть плачь. Я понимаю, что за такие деньги надо молчать в тряпочку - но даже те же Роверы дизайн имеют более приличный. И да, сэкономлено там на каждом чихе. А цена при этом если бы была тысяч 15, я бы подумала, но там ближе к 20, 19 с чем-то. Говорю ж, жалко.

10.01.2007 в 18:01

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Asus для меня более предпочтительны по параметрам. Из последних моделей. Но у нас они стоят, хм, ща переведу, порядка 30 000 рублей. Это такой, какой я бы взял нераздумывая.



Видеокарта, даже если встроенная, не должна быть Интел или ещё. Лучше всего Же форс 7300, причём отдельно, не на материнке.



Например: Ноутбук ASUS F3Jc-T205S11HWW Core Duo T2050 1.6G,1GB,100GB, SMulti-DL, 15.4" GF7300 256MB,Lan1Gb, FM 56k, LPT,IrDa,1394,WiFi ,SPDIF, XPH rus,Security,2.8kg



О, у этого ещё круче параметры, а цена в одном уровне:



DELL Inspiron 6400



Intel Core Duo T2400 1,83GHz; RAM 512MB; HDD 120GB; DVD+/-RW DL; 15,4" WXGA TFT (1200x800); ATI MOBILITY RADEON X1300 256MВ HyperMemory; FM 56K; LAN10/100, WLAN 802.11b/g; Bluetooth; 1xPCI Express; 4xUSB 2.0; VGA; TV-out (S-Video); iLink; 5-in-1 Card Reader; Li-Ion (до 3-х ч); 2,8 кг FreeDOS



И вообще, вот тебе ссылочка для сравнения: http://www.unitrade.ua/shop/compare...%E0%E2%E8%F2%FC
10.01.2007 в 18:01

Love and peace - or ban and hiss!
lancet Нет, не в разных. Говоришь, могут мешать? [задумавшись]
10.01.2007 в 18:07

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Да, обычно завоз после 15 января. Так уж повелось ;) Поэтому недельку потерпи. Я сам вот думаю видеокарточку менять. а то мой радеон 9200 уже не всё тянет :(
10.01.2007 в 18:10

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Кстати, на экран у ноута надо внимательно смотреть при подборе. Чтобы угол обзора не сильно влиял на яркость. Может ,в новых это не так выражено, но у старых ТФТ мне не очень нравится.
10.01.2007 в 18:17

ARS_Barracuda хммм...а я уже подумываю сменить Радеон 9600
10.01.2007 в 18:18

Love and peace - or ban and hiss!
ARS_Barracuda Да, мы так и поняли.((

Вообще, дикость просто - когда во всем цивил. мире все магазины пользуются тем, что в праздники у людей есть время и подаренные деньги на покупки, то у нас... маразм какой-то. Мама у себя, наверно, тоже по этому поводу выражалась. Неужели нашим магазинам так деньги не нужны?

Да про угол я знаю, ибо некогда очень тщательно подбирала жк-шку. И в этом отношении довольна целиком и полностью - именно у этой модели Бэнка угол самый хороший. Это я проверю обязательно - но спасибо, что напомнил.
10.01.2007 в 18:40

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Asia Al-Medham, просто у нас народ всё ПЕРЕД праздниками дико выметает подчистую. На "скидки" ловятся.



А видяшку я себе планирую AGP-8X 256MB Gigabyte GV-NX76G256D-RH GeForce 7600GS DDRII, 128bit ;)
10.01.2007 в 18:43

ARS_Barracuda Понятно)... но я "привязался" вот как то к ATI. Ничего не понимаю в Джифорсах
10.01.2007 в 18:49

Love and peace - or ban and hiss!
Уважаемые сэры, а можно оффтоп в личку? Чего я дергаюсь на каждый ваш пост?

Заранее признательна.



ARS_Barracuda Дык не первый год праздники на земле. Можно рассчитать интенсивность торговли и к каникулам подвезти еще новых комплектующих и т.д. Представь - у кучи народа свободное время после 1 января. У школьников каникулы, и т.д. Много народу бы покупало всяко-разно.

Почему-то в других странах перед НГ тоже ажиотаж еще тот, а все же такой фигни нет. До 9 числа - не работаем, или только в режиме экспозиции... бред просто.
10.01.2007 в 19:01

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Кстати, пока не забыл - обращай внимание на то, что они в качестве ДВД-ки предлагают. Иногда ещё, редко уже, но встречается комбо: ДВД читалка + СД писалка. А это тебе ни в коей мере не подходит. ;-)



Хм. В нашей, как и в вашей ;) стране всё делается через сама знаешь что.

Между прочим, большинство стран празднует католическое рождество, а оно ДО Нового Года :) Возможно это как-то и обусловливает такой разброс ситуаций. :nope:
10.01.2007 в 19:11

Love and peace - or ban and hiss!
Да их я сегодня как раз и навидалась. В дорогих моделях они редко встречаются, а вот в тех, что по карману мне...((

А у нас празднуют НГ а затем православное, одна холера, но почему-то как 31-го начнут, так до православного магазины не работают...))))))
10.01.2007 в 19:31

Love and peace - or ban and hiss!
ARS_Barracuda Хе, пропустила пост со ссылкой, только шас увидела. Или он появился, когда я писала прошлый...

Спасибо! Да, 30 штук - явный перебор.

Про видео знаю тоже. Как я понимаю, мона еще Радеон брать, примерно аналогичен Джи-Форсу. Остальное - бе.
10.01.2007 в 19:34

Love and peace - or ban and hiss!
VTosha Да шо ж такое, вижу пост, только когда он по рассылке приходит!))

Не, знакомых в ЮСЕ нетути. Так что увы.

Еще можно все-таки в рассрочку. Ибо сейчас он мне нужен, вот, в чем дело.
10.01.2007 в 20:46

no life, no pain
Asia Al-Medham, от Acer-a зря отказываешся... У фирмы просто агресивная ценовая политика, а качество у них не ниже остальных. А брак, он у всех бывает, тем более сейчас в пору всеобщей экономии. Кстати, и экраны у них у всех глянцевые... И с твоими требованиями, можно уложиться в 26-27 тысяч... Дешевле найдеш только со встроенной видюхой. ^_-
10.01.2007 в 20:47

Love and peace - or ban and hiss!
Buaku Нда...

Запомню. Спасибо!
10.01.2007 в 22:23

Ноут меньше килобакса = дохлая батарея и вообще недоразумение. ИМХО. Хороший ноут = 1000, 1500$

Опять таки, ИМХО. Пообщайся со Штирлом, он в свое время стоял перед похожим выбором, инетересно что скажет.

Не связывайся с Роверами — не потому что ломаются (хотя ломаются), а потому что сервис работает так, что починить нереально даже гарантийный аппарат.



Вот тут человеку насоветовали всякого, правда ценовой диапазон несколько не тот, но думаю, всяко полезно будет почитать:



http://russos.livejournal.com/294466.html

http://russos.livejournal.com/296652.html

http://russos.livejournal.com/298721.html — кончилось все ASUSом U5F за 40 штук.
10.01.2007 в 22:28

Love and peace - or ban and hiss!
Кошмар...T_T

Но спасибо!
11.01.2007 в 14:24

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Мне на работе хором советуют Toshiba, Acer. И Компьютер Сити, как самый дешевый вариант продавца (или ДДК). И дешевле 30 тыс.р. даже не смотреть!
11.01.2007 в 14:31

Love and peace - or ban and hiss!
Cecil&ja Насчет дешевле 30 или около того я уже осознала.((

Насчет Комп Сити - там цены выше, чем в Санрайзе на аналогичные модели. Просто выбор больше, как мне показалось. Из Санрайза все размели.

Тошибы вообще особо не смотрела.
11.01.2007 в 14:34

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
А их хвалят сильнее всех.
11.01.2007 в 14:39

Cecil&ja



Не знаю, как сейчас, а раньше моя компания отказалась от них только из-за того, что у Тошибы был плохой сервис в Москве (да и по России тоже)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail