понедельник, 12 февраля 2007
Делать нефиг, голова болит, работать не могу (в смысле, на субтитры к Ван Пису смотреть сил нету), форум Анимацури то ли глючит, то ли я нашла не тот форум... короче, фигня какая-то, темы для членов Ассоциации аниме-конвентов там нет... или она у меня не отображается.
На кухне отец нажарил блинов, и сам же их то ли съел, то ли в зал унес - короче, навонял на всю квартиру, и никакой с того радости! Открыла форточку настеж, чтоб не задохнуться - сижу, сопливлю. Стол на кухне заставлен грязной посудой, сковородками с валяющимися на них кусками сала - не буду мыть, сам пусть за собой убирает. Но и чаю не выпить. Настроение паршивое, так что расскажу про дуэт Арса и Лео, раз оное настроение уже ничто испортить не сможет.
У многих возник вопрос, почему мы допустили данный дуэт.
А теперь судите сами, вот вам все условия и данные для выводов.
читать дальшеПо приезду с Аниматрикса мы получаем (крайний срок уже пройден) конкретную информацию от Арса - мол, я хочу петь три дуэта, но, как я понимаю, три мне никто спеть не даст, но хотя бы два! И выбирает он дуэты с Усаги Хаяси из Москвы (гр. Move) и с Лео из Воронежа (гр. Malice Mizer - Beast of Blood).
Мы принимаем заявку, с просьбой как можно скорее передать минусовки. Конечно, нам очень интересно, как они отрепетируют свои выступления, с учетом проживания в разных городах, но, вроде бы, Арс не новичок... должен осознавать всю сложность.
Минусовки Арс приносит на репетицию (забыв про то, что обещал принести еще и отдельный трек Усаги Хаяси), но, будучи сильно простуженным, исполнить нам ничего не может. Логично, понятно, оправданно. Обещает по выздоровлению все же пропеть нам свой репертуар. Ок, мы люди, и все понимаем.
Вторая репетиция - та, на которой Хаяси пела Призрака Оперы.))
Их парным исполнением move мы остаемся вполне удовлетворены - ну, чем не удовлетворены, то дорепетируют. Второй свой дуэт Арс исполнить не может, ссылаясь на остатки простуды и то, что слова он еще не учил. Ну, до мероприятия еще есть немного времени, доучит... Уточняю: "Арс, этот дуэт точно будет?" "Точно!" "Арс, а можно, мы поставим его последним, нам это очень важно для сюжета Мистерии?" (ибо выяснилось изменение последовательности караокеров, так как Хаяси надо рано уезжать, а подряд ставить выступления, в которых задействованы Хаяси и Арс и Лео, нельзя, т.о два дуэта Арса, отдельная песня Хаяси и отдельная песня Лео должны быть раскиданы на максимальное расстояние друг от друга, но, в силу сюжета и динамики песен, располагаться в Темной части шоу. В общем, кто считает, что составить программу, учитывающую ВСЕ ФАКТЫ, легко, видимо, не работали ни над чем сложнее программы собственного ДР) "Да, я ничего не имею против," - отвечает Арс.
Вот и славно.
Исходя из этого, я до 4.30 ночи составляю программу. В отличие от программ пати, она сложна тем, что жестко распланирована по времени. Если на пати можно, при форс-мажоре, снять чье-то выступление, попросту сдвинув программу, или кого-то кем-то заменить, махнув двух караокеров местами, то тут это не так просто. Каждой песне - свое место, по сюжету и длительности, с чередованием динамики и лирики. Вычеркнуть ничего нельзя, иначе не будет 20-минутных невидимых зрителям блоков, за время которых вампиры будут выполнять свои квесты, а охотники - ловить вампов.)) Единственного караокера, чье выступление по изначальной договоренности было под вопросом - Селену из Питера - мы поставили в ту часть шоу (Светлую), которая с трудом, но поддавалась изменениям по ходу. Что касается Beast of Blood, то такую тематическую вещь мы просто не могли не сделать ключевой, и задумали ее как финал, апофеоз праздника, подарок всем - символ мира между людьми и вампирами (не спрашивайте, как такое возможно - читайте Лорел Гамильтон ^_^)
С момента составления программы что-то изменить в ней уже КРАЙНЕ сложно, ибо при попытке что-то сдвинуть сползает то, что сдвигать нельзя - вся работа - заново. И все же я усердно рассылаю прогу всем выступающим - вдруг я о чем-то не знаю? В процессе выявилось то, что Лео поет другую песню, но последствий сей факт не имел, другую - так другую. Хотя мы хотели выпустить Лео, поющую Хамасаки, затем танец по Сусумии, а затем Квистиса, поющего Хамасаки, и обыграть это. Увы, не срослось.
Но вернемся к злополучному Зверю Крови.
За несколько часов до начала - репетиция в процессе - я звоню Арсу, дабы осведомиться, где он, и узнаю, что Beast of Blood он петь не будет. День карнавала. Изменить ничего нельзя, придумать иной финал - попросту НЕКОГДА. То, что карнавал еще не идет, не означает, что орги свободны.
Выясняется, что слов Арс не знает. По приезду их репетиция с Лео выявляет полное безобразие. Которое Арс объясняет (пардон, это цитата) "гавняным звуком" и незнанием текста. Я вообще не понимаю, как можно так откровенно хамить техникам, ну да ладно.
- Значит, будешь учить слова в течение всего карнавала! - говорю я.
В итоге порешили на том, что, в крайнем случае, скажет что-то по-русски, прикола ради, и обыграют это комедийно. Комические куплеты, е-мое... (примерно это получилось в их дуэте с Хаяси, слова которого Арс, вроде бы, знал... и все же! Но зал воспринял это как прикол. Была надежда, что и со вторым дуэтом выкрутятся).
- Только смотри, Арс, ваше выступление - в самом конце, не налегай так на спиртное! - напоминаю я, в ответ слышу, что он не спал n ночей (а мы тут причем?), держится только на энергетиках, но меру знает. Нам остается лишь уповать на это.
А теперь, господа, представьте ситуацию. Ведущим и оргам физически некогда присматривать за состоянием каждого выступающего - в этом они полагаются на зрелость и ответственность оных. Более того, когда ведущие объявляют номер, они не видят выступающих, пока те не выйдут на сцену. Лео выскочила сразу, как только мы объявили Beast of Blood, Арса нет. Если бы он так и не появился, придумали бы что-нить откровенно экспромтное - может быть, было бы и лучше. Но тут появляется Арс... и просит две минуты, убегая. В течение оного времени мы - Уса, Лео, я - что-то несем со сцены, Лео от отчаяния вытаскивает туда три жертвы... я ее понимаю прекрасно. Появляется Арс. В состоянии таком, что, если б мы видели это раньше, мы бы этот номер мягко пропустили. Но с момента объявления номера поделать-то ничего нельзя!
То, как это звучало, слышали все, кто оставался до конца шоу (было это примерно в 22.00).
Кто не слышал - тем, я считаю, крупно повезло.
Этот номер был единственным неудачным за весь карнавал (еще была сценка по Ямикам, но та знатно повеселила зал - может быть, даже сильнее, чем будь она отыграна, как подобает. ^_^).
И я не склонна винить в этом нас (мол, а мы предупреждали, что номер ужасен, а вы нас таки выпустили). Потому что не следовало тянуть с отказом до дня карнавала, это раз (и гнаться за двумя зайцами, это два). И даже недоученный номер можно было представить нормально, сохраняя трезвое состояние. Мне глубоко плевать, у кого на следующий день был ДР. У нас в ЭТОТ день был Карнавал, и это для нас - важнее.
Если это прочтет Лео - знай, я выражаю тебе огромную благодарность за мужество и отвагу!!! Таким должен быть настоящий караокер. Спасибо и приезжай еще! Ты молодец.
Когда это прочтет Арс (а он точно это прочтет, за глаза я плохое не говорю) - знай, что у меня лично (к счастью, я не единственный человек в оргкомитете) нет ни малейшего желания видеть тебя участником (караокером, косплейером и т.д.) наших мероприятий, потому что ты нас подвел уже со всем, чем только можно (видео и даже клип с Танибаты - тому пример). Извини, но это чистая правда. От каждого, абсолютно каждого выступающего зависит успех общего дела. От тех, кто входит в оргкомитет или берется за какую-то помощь - вдвойне.
Тебе бы я судьбу Танибаты доверять не стала. Амбиций и гонора - много, ответственности - ноль. И ты еще осмеивал Кролика из-за одной единственной неудачно выбранной им песни!
Можешь обижаться, если есть на то желание - но я пишу это не под воздействием эмоций (эмоции были в день карнавала, когда меня просили во время вашего выступления убрать тебя со сцены, чтобы тебя на ней не вывернуло, пардон). Сейчас - только выводы. Если они станут причиной конфликта - я готова к этому.
А там - пусть решают остальные - повторяю, это мое субъективное мнение.
1. Сразу предупредил, что не доучил слова. Что фигня получится. Что не представляю, как выступить при такой плохой подготовке. Проблема стала в том, чтоб вычеркнуть номер из программы. Сказали, что нельзя. То, что нельзя безболезненно вычеркнуть из программы стоявшими последних - я ни за что не поверю. НИ-ЗА-ЧТО. Потому что сам вычеркивал из программы и знаю как это делается. Не захотели.
2. На тот момент когда была репетиция звук был ужасен. Как услышал, так и сказал.
Остальное потом.
2. Ты у себя в Подземке персоналу тоже в таком тоне недовольство высказываешь? А кто за тебя потом перед ними извиняется - Скилла, Бладрон? Или ты сам? Или никто? Или ты с ними вежлив?
Мне правда интересно. Пытаюсь понять - это манеры такие в целом, или только на чужих мероприятиях?
В ОДНТ люди не привыкли к подобному обращению, и когда кто-то из выступающих так себя ведет - нам приходится извиняться - чтобы были виды на сотрудничество в будущем. Нам важно хорошее к себе отношение персонала.
Что касается "не сравнивай сложную и жесткую программу, заточенную под сюжет мистерии, и программу обычной пати."
То тут я бы поспорил, но в меня и так уже много камней прилетело, пойду зализывать раны. я не считаю программу таковой. Тем более видел ее.
Ссылку на это копирую в раздел отчетов. Какой-никакой - а все ж отчет, пусть и написанный под влиянием обиды.
- Значит, будешь учить слова в течение всего карнавала! - говорю я."
———————
техникам Хамить можно, по опыту знаю
-----------------------------
" (мол, а мы предупреждали, что номер ужасен, а вы нас таки выпустили)"
--------------------
Ну таки предупредили что Номер не получится, ты же их выгоняешь на сцену и пишешь такие посты.
----------------
и Прошу заметить что никто из командый xAniTeam http://xaniteam.nov.ru/, после своих мероприятий не пишет подобные "Отчёты", в отличии от Вас.
Если у Нас есть проблемы или напряги со светом, Звуком и прочими вещами, мы так и говорим что это говно, и в зависимости от обстоятельств, поясняем по какой причини онное случилось.
В 2 словах мы можем ответить за наши глюки.
извените за не совсем правильную выдержку правил русского языка
Эх, бесполезно объяснять. Арс на мои вопросы по этому поводу так и не ответил.
У нас во время карнавала не было проблем со звуком, светом и т.д. То есть, мы не будем отвечать за глюки, которых не было. Логично, нэ?
И за выступающих, не способных держать себя в руках как в отношении своего языка, так и в отношении употребления спиртного, мы, я считаю, отвечать не обязаны. Кстати, если говорить о Вас, Рен, то Ваше участие в помощи Юго (на котором он сам настаивал) у меня на глазах вылилось в то, что по окончанию второго блока Воспи Вы зачем-то врубили какую-то ненужную мелодию, которую подскочивший Юго (человек доверил вам, как своему заму, аппаратуру, чтобы хотя бы 10 минут размяться и потанцевать с любимой девушкой!) тотчас же вырубил, заявив, что не надо было Вас подпускать. Как Вы думаете, почему бы это? Мне сказать, или вы знаете сами?
А что касается, что пишут Ханимовцы, то не Вам мне рассказывать об этом. Могу также предположить, что ужирание (гомен, я привожу термин Юго) оргов и участников у вас считается в порядке вещей и не подлежит критике. Иначе, вы бы подобные отчеты писали. Или, повторяю вопрос, заданный Арсу, у СЕБЯ вы так себя не ведете? Только у нас? Почему же?
А отчет должен быть прежде всего честным. Вот если бы я умолчала о том, почему де вышла лажа с дуэтом, это было бы нечестно. В том числе по отношению к тем, у кого может возникнуть идея что-то совместно делать с Арсом или Вами (про Вас я забыла, но вы напомнили, за что огромное спасибо!). Люди должны знать, к чему быть готовыми.
Кстати, отчет я еще не писала. Так, всего два момента осветила, забавный и не очень. На СОБСТВЕННОМ дневнике.
Что касается работы со мной и Реном - то многие люди уже сталкивались с нами при организации пати в Ростове, и знают все. Никому ничего нового ты не расскажешь, разве что тем, кто нас не знает, не ходит к нам на мероприятия, но такие люди нас то как раз забодят меньше всего.
Правда = хамствоФорма = хамство
Я ничего не имею против формулированиф тобой недостатков нашей организации, только просьба таки не путать их с недостатками условий, предоставляемых ОДНТ. Не, мы могли бы найти еще более пригодный для карнавала клуб! Вход - 500 р. Только воя было уже и из-за входа 140 р. предостаточно. А мы, кстати, едва в минусы не вышли при этой цене.
За ту аренду ОДНТ был единственной кандидатурой, а персонал выложился, имхо, насколько смог, и уж всяко не участникам было так с ними разговаривать. Или ты считал себя оргом и вправе?
Просто, Арс, надо следить за языком хотя бы на людях, только и всего.
Кстати, касательно критики. Критикуй, все же помятуя, что сам ты не организовывал ничего, по сложности близкого к карнавалу или фестивалю (или к нашей второй пати, которая в Л-Старе). Дискотеки с выступлением нескольких участников + парой-тройкой конкурсов - это другое, потому тебе и непросто понять, как можно не иметь возможности выкинуть чье-то выступление. Ты такого не делал, и ни разу не работал с ЖЕСТКОЙ программой, имеющей сюжетную нить и т.д.
Возмущатся мог любой человек, который заплатил деньги за вход и кого-то что-то не устраивало. Причем возмущатся кому угодно, хоть вам как организаторам мероприятия, хоть курящему в туалете ОМОНовцу, почему у них в туалете тело лежит в обнимку с унитазом, не дает другим пройти нормально по возникшей нужде, а рядом с какого то перепуга вообще девочки стоят. Это как пример мой. Пример другого человека (нескольких) - почему им на аниме-карнавале по ушам ездят Бритни Спирс и Панцу Кудасаем? (Хотя меня например это не возмутило). Где была охрана, когда на улице перед входом несколько раз складывались драко-опасные ситуации? Хотя ответ на этот вопрос я и так знаю. За буфетом на пути к гримерке сидели все и подсмеивались на снующими в гримерку анимешниками. А, и один курил в туалете. Где же наконец был обслуживающий персонал, который по идее должен был бы следить за чистотой в зале. Разбросанные бутылки, пачки, и еще бог весть какой хлам. Кто-то это сам же и сделал, понятно, но кому жаловаться другому, который вынужден сидеть там же? Вот таких вопросов много. И к кому возмущаться или обращаться?
Касательно охраны - спасибо, что осведомил (и жаль, что НИКТО не осведомил нас об этом во время карнавала. Повторяю, ведущим и оргам нечего делать за пределами помещения, нам и так, есть чем заняться, внутри. Доложить о каких-либо беспорядках было дело ваше, господа - тех, кто их заметил. А мы не вездесущи). Ибо слышу впервые. Вот поскольку сообщили постфактум, говорить с охранниками бессмысленно.
Уборка. Как ты представляешь уборку зала в процессе танцев, под сотнями двигающихся ног? Уборщикам платят за прибирание зала к началу мероприятия, и после него. Во время - если есть возможность.
Мне напоминать банальность, что чисто там, где не сорят?
А что касается недовольства отдельными треками - гм, а что, возможно провести что-то, хотя бы детский утренник, чтобы ВСЕ (человек 300 у нас было, я так думаю) были довольны АБСОЛЮТНО ВСЕМИ треками, клипами, песнями... Это за критику даже из уст неосведомленного человека сойти не может, гомен.
Уборка со столов в процессе мероприятия (пустой тары, пустых пачек, смена пепельниц) является нормальным фактом в 99-ти процентах. Если только это не забегаловка. Не убранная со стола она рано или поздно перекачует на пол. Ибо я не думаю, что анимешники настолько свиньи, чтоб разбрасывать их под ногами.
Странно, что ОМОН стоял там, а не на входе. Ведь в зал могли пройти кто угодно и ТАМ затеять потасовку. Пока бы на это хоть кто-то среагировал - люди бы пострадали. И если бы они были на входе...
Недовольство треками - я согласен, просто вопрос был, кому им жаловаться? Ведь они справедливо хотели бы потанцевать и не могут.
С буфетом ясно, полагаю, это объясняется тем, что у них тоже банально не хватало людей (три мероприятия в одно время, спасибо, что вообще нам выделили народ в буфет, гардероб и т.д... к тому же, буфет был под вопросом до последнего, само наличие.). В общем, это повод просто обговорить это на будущее с руководством более четко, и вписать в райдер.
Омон большую часть времени стоял у лестницы при входе в зал, я лично видела.
Сам с раздолбайством сталкивался не раз. Жаль, что на лбу у человека не написано, надежен он или нет - только опытным путем можно выяснить.
Кстати, Auron молодец, что признает в своем дневике косяки - обрати внимание. А если меня после того, как скажу "я виноват" продожать пинать - о, я обязательно начну огрызаться!
Auron Dexter - респект за признание ошибок.
Собственно, люди, вы уже пришли в главном к единому мнению - может, хватит?
И, Артем, просьба. Не лезь в миротворцы, не будучи в теме. Тут защитников и без тебя найдется, поверь.
А "признание косяков" Арса мы с Усой наблюдаем с самой Танибаты - и первое время относились к этому так же понимающе... месяц... два... полгода... Но факт есть факт - косяки торжественно признаются (в основном при личных беседах), а воз и ныне там. Вопросами о видео с феста меня лично уже задрали, извиняюсь. Причин множество, самых уважительных - но видео как не было, так и нет. И, видимо, уже не будет. Фестиваль был удачным (одним из лучших за год), но, спасибо Арсу - известность за 2006 г. не получит. По стране ходят видео Чебикона, Сибирских и Питерских фестов, Мартикса, Воронежа - но не Танибаты. Будто ее не было, будто мы ничего и не делали. Хотя нет, по Краснодару гуляло сырое видео, которое по общей договоренности к распространению было запрещено - и угадай, через кого оно утекло?)))
То же с клипом. Сколько обещаний было услышано насчет исправленного варианта, к скольки мероприятиям он был нам нужен (чего стоил один лишь игнор обещания подготовить клип на Матрикс, где можно было бы "пропиарить" фест с согласия тамошних оргов... а потом было обещания насчет показа клипа на Карнавале. Уса даже напоминать не стала - и так уже понятно, что НИЧЕГО СДЕЛАНО НЕ БУДЕТ. А сколько обещаний было до этого! Но ведь готовить собственные пати и выступать на них куда интереснее, кто ж спорит, чем выполнять обещанное...)
Лекция в Доме Молодежи - сам же предложил, сам же не пришел. Причины объективные - но они же ВСЕГДА ВСЕМУ ПРЕПЯТСТВУЮТ, ах!
Понимаешь, Артем, если человек за что-то берется - надо или ДЕЛАТЬ, без задержек на полгода и больше, или сознаться, что слабо/некогда/неинтересно/влом, и передать дело другому, не поленившись потратить смс-ку, чтобы предупредить. А то выходит собака на сене, всем известная. То же с выступлением. Если за 3 (!!!) дня чувствуешь, что можешь одно из взятых выступлений (кто-то заставлял брать на себя столько? А ведь хотелось вообще целых три, да-да!) не потянуть - так честно сказать надо, а не делать хорошую мину при плохой игре, а потом в день мероприятия сюрпризы откаблучивать. Вообще бы не было никаких проблем, поставили бы в Светлую Часть под вопросом, как Селену, и все. Мы выступающим доверяем, если они заявляют, что успеют, справятся, и т.д. У нас отношения построены на доверии, иных гарантий нет. Теперь получается, что доверять некоторым людям попросту нельзя. И это не пинки - это прискорбные умозаключения. Которые я сделала в заглавном посте, и которые пока исключительно подтверждаются.
А еще ты как-то рассказывал, как сам не смог сработаться с раздолбаем. Мол, легче самому. Так к чему ты призываешь? Чтобы я снова доверяла человеку, твердо при этом зная, что снова подведет, и снова, и снова... Нет, спасибочки, мне на эти грабли наступать надоело. Или чтоб я просто замолчала? Не факт, что я буду делать следующую Танибату, конечно, но если буду - ни в какой роли, от которой зависит успех мероприятия или хотя бы чьей-то сценки, я таких людей видеть не захочу, и никому не советую делать такую глупость. И это естественная позиция человека, который мечтает видеть мероприятие успешным, а еще немножко поберечь свои нервы.
Я предлагаю закрыть эту тему, ибо не хочу завтра тратить на это последний день перед операцией. В отличие от Арса, запретившего комментировать свой "отчет", я всем высказаться дала, и высказалась сама в полной мере.
моё довольно беспристрастное мнение по поводу вышесказанного:
-я был рад, что хоть мероприятие и называлось карнавалом, на нём была современная танцевальная музыка. или кто-то хотел, чтобы мы весь вечер сидели за столиками и танцевали полонезы под классическую музыку? сомневаюсь.
в то же время элементы карнавала (маски, одежда, классические танцы) привнесли свою изюминку, получилась интересная комбинация.
-Арс расслабился. на предупреждения он ни с чьей стороны не реагировал. крутил мне факи. ну что ж, будет уроком.
-как простой зритель, я не видел никакой смысловой привязки последнего трека в исполнении Лео и Арса к программе мероприятия. если бы его убрали, имхо, никто бы не возмутился по этому поводу. я не помню, что было по программе перед этим финальным выступлением. возможно и возникло бы некоторое ощущение незавершённости. но, учитывая сложившуюся тогда ситуацию надо было снимать выступление. однозначно.
-к технике на самом мероприятии у меня никаких претензий.
-зал хороший. только, как уже говорилось, пол скользкий. но по-моему он хорошо подошел для этого мероприятия.
-уборка во время мероприятия, достойная охрана и т.п. - это всё потребовало бы дополнительных затрат, насколько я понимаю. а девочки в мужском туалете - это жалоба смешная. как будто это напрямую зависело от оргов мероприятия..
-ну и напоследок: идея с ловлей вампиров по залу - бэст! респект
То же самое (ну, практически то же -_-) могу сказать и Archi-77, и другим решившим влезть в этот "разбор полетов".
Нефиг тут Асни или Арсу "в любви признаваться" или поливать грязью, и уж тем более принимать чью-то сторону. Миротворческие порывы здесь тоже, имхо, ни к чему.
Asia Al-Medham, будь добра разбираться сама с ним. И советую пресекать подобные посты. Просто если б ты оказалась на месте Арса (я его не защищаю, и уж тем более не оправдываю поведение на карнавале), то просто поняла бы, как это хреново, когда кто-то со стороны вмешивается в ваш разговор и начинает без дела тебя оскорблять.
Как бы он вас ни подводил, он ИМЕННО ЭТОГО не заслужил (как и многие другие люди на его месте).
Сожалею, что сама отписалась здесь. Заранее извиняюсь.
техникам Хамить можно, по опыту знаю
А ты поставь себя на их сторону. Как потом с ними работать?
Auron Dexter
На тот момент когда была репетиция звук был ужасен. звук был отвратительным
Ну как ты сам заметил - на репе мы как раз и отлаживаем все. Извини, но мы с Димой не успевали одновременно настроить звук, подключить всю аппаратуру, искать туеву хучу девасйов чтобы потом не было казусов во время САМОГО карнавала, а не репетиции! И тем более что на репе мы сами тоже настраивали обрудование. Это такой же процесс как и твое заучивание слов. Только вот у тебя два выхода на сцену. А у нас почти 40. Как ты думаешь сразу подключить оборудование и все настроить на ВСЕ треки и ГОЛОСА это реально? Мы не боги с Димой и Воспи. На тех пати которые ты устраивал - у вас в основном вы отлаживали под среднее значение и все. А персонально под каждого выступающего отладки не было, хотя Воспи этим старался заниматься.
И ещё к тебе вопрос КОГДА В РОСТОВЕ БУДЕТ ВИДЕО С ТАНИБАТЫ 2006? Его уже видели и в Питере, и Краснодаре... Но почему-то орги даже не представляют когда они его увидят. Мне например из каморки сверху не было НИФИГА ВИДНО! И я хочу хоть глянуть что у нас получилось. Причем мне все-таки нужнее чистое видео, без вырезок. Потому что лично мне надо видеть где какие казусы были, чтобы они не повторились ещё раз.
А ты поставь себя на их сторону. Как потом с ними работать?
Молча. Если ты не Заметил на последних двух вечеринках я и был одним из техников.
А Про Звук плохой затронули потому что сразу несмогли договорится, о предоставлении прав на наструйку Апаратуры специалистами из Орг группы.
Asia Al-Medham
Постарайся объяснить мне, почему нельзя было выкинуть последний номер?
то что написано выше не является достойным аргументом, потому как большенство зрителей были выпившие, и то что в конце Арс и Лео неспоют одну песню, это им несколечки бы не помешало.
На момент послейдней песни всем уже было "Весело" и многие бы даже незаметили что название песни, или её слова каким то образом подходили по смыслу под конец тёмной части бала.
Сделаю свой вывод: Ошибку допустила ты, выпустив их на сцену, и поскольку ты уже профисиональный организатор, то для тебя это очень ГРУБАЯ ОШИБКА.
http://www.diary.ru/~asia-al-medham...postid=23782794
ShamPoo Поэтому я и высказала все Артему, и попросила ЗАКРЫТЬ тему. Видимо, все решили эту просьбу проигнорить. Могу закрыть ее вручную, если мои слова были не поняты. Видимо, ответив сейчас всем, так и сделаю.
Rensia то что написано выше не является достойным аргументом, потому как большенство зрителей были выпившие,
... Нифига себе! Так что, мы должны были перестраивать программу на самом карнавале под людей, из которых большинство, может быть, окажется к 22 часам на бровях??? Вы привыкли к этому на своих пати? Я лично проводила 2 (ДВЕ) пати, и на первой из них, экспериментальной в Студенте, ужрались только местные цивилы, а на второй (Л-Стар) тоже пьяных среди наших было не слишком много, и уж ни разу не большинство. Я уже писала в той теме, где линки - для меня было неприятным сюрпризом, что за год, в течение которого проходили только ВАШИ пати (ну и Танька, но это неклубный формат), контингент скатился до такого! Теперь я буду морально готова, что даже выступающим в этом отношении доверять нельзя... не знаю, как в свете этого проводить Танибату. Думаю, лучшим (и как бы не единственным...) способом является исключение из рядов выступающих тех, кто не может себя контролировать, чтобы не напиться до своего выхода. Чем я и решила заняться, пока железо горячо, и все всё помнят. Чтобы не было вопросов, за что, и не было попыток повторить те же ошибки другими. Снисходительность иногда очнь дорого стоит.
Теперь еще раз, почему не был снят номер. Есть программа. Ее НЕКОГДА менять в процессе карнавала - просто некогда. У нас у каждого (и нас не так много - по сути, двое тех, кто работал с оной программой, Уса и я) миллион дел. Ни поесть, ни, пардон, в туалет сходить - и это еще на репетиции. И тут нас осчастливливают известием, что номер, поставленный на финал, один из его участников хочет снять! Два выхода - снять или выкрутиться при плохо подготовленном номере. Нам некогда придумывать что-то другое на финал, снять - отпадает. Однако сами же выступающие, Лео с Арсом, после второго прогона говорят, что можно сделать номер юмористическим, заменив забытые слова русскими - где наша не пропадала?
Повторяю, если бы Арс оставался трезвым, выступление было бы ничем не хуже его дуэта с Усаги Хаяси. Вы все слышали, как они тогда обыграли лажу (это даже зал расшевелило). Я верила в способности Арса. Но не учла, что он будет, м-м-м, не в состоянии их применить. Не учли ни Уса, ни Соник - потому что доверяли выступающим, как себе самим - как и я. А когда мы увидели, в каком он состоянии - номер УЖЕ был объявлен.
И, Рен, скажи мне, пожалуйста - ты открывал мой диплом о высшем образовании? Скажу всем по секрету - там написано "магистр биологических наук". Так что профессиональный организатор мероприятий у нас только один - Усаги. А у меня чисто практический опыт, который доселе меня не подводил, так как доселе я считала, что мероприятия у нас проводятся на энтузиазме и задоре организаторов, участников и зрителей, и основываться должны на доверии. Увы, за год, выходят, зрители изрядно поспивались... и не только зрители... и доверять вам, дорогие мои - это и есть совершать ГРУБУЮ ошибку. Что ж, полезный опыт. На Танибату все будет жёстче.
krisdi Ты не в курсе (и только поэтому Сям и попросила тебя не встревать, как я попросила Арчи). Арс не было организатором карнавала, слава всем ками. Только выступающим, с двумя дуэтами. Об одном из них и речь. Как он ведет себя на собственных пати - без понятия, я на них не была (попросту потому, что не люблю пати, у меня даже после нашего карнавала голова три дня болела от громкости музыки, я физиологически это не переношу - вот и прикиньте, каково мне такое организовывать...)
Все, господа. Тема закрыта. По-человечески просила дать мне последний день перед операцией провести СПОКОЙНО. Адью.