Love and peace - or ban and hiss!
Сценка, которую никто не понял, но всем понравилось.))
Yami no Matsuei (Потомки Тьмы). Персонажи: Ория Мибу, Ватари Ютака, Цузуки Асато и Ведущая (в оригинале, Усаги).
читать дальшеИзначальный сценарий выложу в комменты - поверьте, вы увидите, какой он славный!
По крайней мере, нам с Усой он понравился - да и заявок на сценки почти не было, всего три, из них одна была снята, так как люди были уверены, что приезд в Ростов для них накрылся. А когда оказалось, что приехать смогут - костюмы были не готовы.
Репетиция была недели за две до Карнавала. Надо сказать, нас порадовало, что Уфо (я не помню, вторая девочка, кажется, ростовская... а может, и нет!) вообще приехала, из Краснодара - неблизко. Не порадовало, что сценка не отрепетирована вообще.
Присутствовали только Ория и Ватари, слова знал только Ория, а сценическую часть не репетировал никто. То есть, не продумывали, где кто стоит, какой стороной портрет Ории повернут к залу, что в какой руке держат, и пр. Кстати, мы сперва приняли присланный сценарий за сценарий к Танибате, так как постоянно фигурировали некие кулисы, за которые участники то и дело прятались.)) Те, кто был на карнавале, знают, что такой возможности там, естественно, не было - это мы сказали еще при переписке.
ЛЮДИ, запомните! Кулис в клубе не бывает!!!
Юмор репетиции состоял в том, что в процессе мы вычеркнули еще одного персонажа, не нужного сюжетно, и которого у них не было (спрашивается, зачем было включать такой балласт в сценарий??), и адаптировали еще одного персонажа - Марию Вон - под Усаги, ибо Марию Вон они не нашли тоже. Как показывает история, очень хорошо, что я правила эту сценку - в будущем это нас спасло... Плохо, что я и не думала примерять эту роль на себя...
Вторым приколом было то, что трубка товарища Ории вызвала ожидаемо бурную реакцию со стороны Анны Анатольевны, так как, если кто забыл, в Дом Творчества Детей и Молодежи мы прописаны по программе здоровья оной молодежи.)) В итоге репетиция состоялась при условии, что, если в кабинет зайдет кто-то из администрации, трубка тотчас же должна быть спрятана в рукав. Правда, бредово? Но увы, и не такие прогибы приходится делать ради места для репетиций.
И, конечно же, когда зашла тетка из администрации, Уфо забыла про трубку, так как в этот момент должна была сказать про бордель. Какой? Ну, понимаете, профессия Ории Мибу - хозяин борделя. И Ведущую он приглашает туда со словами:
"А вы не хотите работать в моем борд... бард... бардовской школе! Школе бардов, то есть!"
При появлении представителя по формированию у молодежи здорового и крепкого сознания Уфо запнулась, и пробормотала свою реплику крайне неразборчиво - за что ей моя признательность.
Отрепетировали пару-тройку раз, заточив сценку под Усаги, и распрощались.
Вечером 9-го я сообщила Уфо, что репетиция в 11, и смс она получила.
На репетицию группа не явилась. Как потом выяснилось, делали трек. Поскольку трек состоял из 7 или 8 файлов, толку от этого все равно не было. Даже, если бы все шло, как по маслу (что невозможно без репетиции по определению), все равно как бы Юго вычислил, когда какой спецэффект запускать, если сценки не видел? Бред. Но на эту тему я уже высказалась, и очень жестко.
ЛЮДИ, запомните! 1. Мы принимаем треки только ЕДИНЫМ файлом! 2. Репетиция под трек - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Особенно, если в вашем номере участвует кто-то из нас.
Таким образом, все, что мы видели - это КРАЙНЕ сырое исполнение сценки частью ее участников. И, будучи замотанными донельзя, обе забыли, что в ней участвует Усаги. Потому как все, где мы участвуем, было на репетиции, логично? За две недели информация о сценке поблекла и стерлась из памяти - тем более, что лично я ее откорректировала и благополучно забыла. С глаз долой - из сердца вон.))
И вот, Уса уходит переодеваться в гримерку, на этаж выше. Предварительно мы договариваемся, что на это время объявления делаю я. Я объявляю сценку, обыграв ее эксклюзивность ("Вы не поверите, но эту сценку нормально не видел еще никто, даже сами участники!"), дабы смягчить все те лажи, что, разумеется, будут, и настроить зрителей на снисхождение и юмор. На сцену протискивается портрет со спрятанной за ним Уфо-Орией, за ним - Ватари, начинается действие, потом пауза... и тут меня осеняет - Здесь Должна Быть Усаги!
Усаги далеко, а нужна она СЕЙЧАС.
Надо идти мне. Больше роли не знает никто.
Проблема в том, что я не примеряла роль на себя, и не могу вспомнить, что должна сказать.
Быстро хватаю за грудки Цузуки, тот, тормозя меньше, чем его персонаж, таки говорит ключевую фразу "Как тебе не стыдно ходить в женском халате!", я его отпускаю и выпрыгиваю на сцену.
Что было дальше - я не помню, вспоминается лишь кровь, капающая с моих рук, когда я оттуда спустилась...
А если серьезно, я сказала нужную реплику, и, приблизительно помня смысл сценки, отыграла роль Ведущей, в несколько видоизмененной форме. К примеру, я забыла, что должна была откручивать Уфо ухо.))) Увидела ее умоляющий взгляд, услышала шепот "Ударь меня" - а руки-то заняты, я же не знала, что понадобится на сцену выходить! В общем, пришлось избивать несчастную сложенным вдвое листочком А4 с программой. Зато ручка пришлась кстати - подписывать договор о трудоустройстве.
После ухода со сцены меня поджидало самое страшное - микрофоны. Эти... эти... ну, вы поняли, они замызгали их кровью! В смысле, гуашью!!! Ватари подает мне окровавленный микрофон, у меня программка в многообещающих потеках, руки окровавлены, ручка - вся в алом... мрак. В итоге, отмывали все в туалете, заставила Ватари оттирать раковину, а вот микрофон очищали салфетками подоспевшая Уса с кузиной.
Программка чуть не ввергла в обморок Кролика, но это было позже. Стою я на выходе из буфета, за дверью прячется Лисандра, которую я как детектив вот-вот должна предъявить честному собранию. Кролик:
- Вы там что-то прячете! Покажите!
Я, мрачно:
- Там лужа крови. Вот, полюбуйся. Вся программа в ней. - машу у него перед носом программкой.
Глаза Кролика расширяются:
- Правда?
Я не могу поверить - как можно было на такое купиться? Разыгрывает, однозначно!
- К сожалению. Уже и милицию вызвали, там охрана...
Тут я понимаю, что Кролик побледнел уж слишком сильно, и говорю, что пошутила.
- А что это такое? - тычет в бумажку.
- Да гуашь, после сценки.
- Уфф... Асни, ты так больше не шути...
А потом наш Кролик стал первым вампиром, и принялся рьяно тыкать сдвоенным маркером в шеи невинных жертв... Вот, как люди-то меняются!
Yami no Matsuei (Потомки Тьмы). Персонажи: Ория Мибу, Ватари Ютака, Цузуки Асато и Ведущая (в оригинале, Усаги).
читать дальшеИзначальный сценарий выложу в комменты - поверьте, вы увидите, какой он славный!
По крайней мере, нам с Усой он понравился - да и заявок на сценки почти не было, всего три, из них одна была снята, так как люди были уверены, что приезд в Ростов для них накрылся. А когда оказалось, что приехать смогут - костюмы были не готовы.
Репетиция была недели за две до Карнавала. Надо сказать, нас порадовало, что Уфо (я не помню, вторая девочка, кажется, ростовская... а может, и нет!) вообще приехала, из Краснодара - неблизко. Не порадовало, что сценка не отрепетирована вообще.
Присутствовали только Ория и Ватари, слова знал только Ория, а сценическую часть не репетировал никто. То есть, не продумывали, где кто стоит, какой стороной портрет Ории повернут к залу, что в какой руке держат, и пр. Кстати, мы сперва приняли присланный сценарий за сценарий к Танибате, так как постоянно фигурировали некие кулисы, за которые участники то и дело прятались.)) Те, кто был на карнавале, знают, что такой возможности там, естественно, не было - это мы сказали еще при переписке.
ЛЮДИ, запомните! Кулис в клубе не бывает!!!
Юмор репетиции состоял в том, что в процессе мы вычеркнули еще одного персонажа, не нужного сюжетно, и которого у них не было (спрашивается, зачем было включать такой балласт в сценарий??), и адаптировали еще одного персонажа - Марию Вон - под Усаги, ибо Марию Вон они не нашли тоже. Как показывает история, очень хорошо, что я правила эту сценку - в будущем это нас спасло... Плохо, что я и не думала примерять эту роль на себя...
Вторым приколом было то, что трубка товарища Ории вызвала ожидаемо бурную реакцию со стороны Анны Анатольевны, так как, если кто забыл, в Дом Творчества Детей и Молодежи мы прописаны по программе здоровья оной молодежи.)) В итоге репетиция состоялась при условии, что, если в кабинет зайдет кто-то из администрации, трубка тотчас же должна быть спрятана в рукав. Правда, бредово? Но увы, и не такие прогибы приходится делать ради места для репетиций.
И, конечно же, когда зашла тетка из администрации, Уфо забыла про трубку, так как в этот момент должна была сказать про бордель. Какой? Ну, понимаете, профессия Ории Мибу - хозяин борделя. И Ведущую он приглашает туда со словами:
"А вы не хотите работать в моем борд... бард... бардовской школе! Школе бардов, то есть!"
При появлении представителя по формированию у молодежи здорового и крепкого сознания Уфо запнулась, и пробормотала свою реплику крайне неразборчиво - за что ей моя признательность.
Отрепетировали пару-тройку раз, заточив сценку под Усаги, и распрощались.
Вечером 9-го я сообщила Уфо, что репетиция в 11, и смс она получила.
На репетицию группа не явилась. Как потом выяснилось, делали трек. Поскольку трек состоял из 7 или 8 файлов, толку от этого все равно не было. Даже, если бы все шло, как по маслу (что невозможно без репетиции по определению), все равно как бы Юго вычислил, когда какой спецэффект запускать, если сценки не видел? Бред. Но на эту тему я уже высказалась, и очень жестко.
ЛЮДИ, запомните! 1. Мы принимаем треки только ЕДИНЫМ файлом! 2. Репетиция под трек - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Особенно, если в вашем номере участвует кто-то из нас.
Таким образом, все, что мы видели - это КРАЙНЕ сырое исполнение сценки частью ее участников. И, будучи замотанными донельзя, обе забыли, что в ней участвует Усаги. Потому как все, где мы участвуем, было на репетиции, логично? За две недели информация о сценке поблекла и стерлась из памяти - тем более, что лично я ее откорректировала и благополучно забыла. С глаз долой - из сердца вон.))
И вот, Уса уходит переодеваться в гримерку, на этаж выше. Предварительно мы договариваемся, что на это время объявления делаю я. Я объявляю сценку, обыграв ее эксклюзивность ("Вы не поверите, но эту сценку нормально не видел еще никто, даже сами участники!"), дабы смягчить все те лажи, что, разумеется, будут, и настроить зрителей на снисхождение и юмор. На сцену протискивается портрет со спрятанной за ним Уфо-Орией, за ним - Ватари, начинается действие, потом пауза... и тут меня осеняет - Здесь Должна Быть Усаги!
Усаги далеко, а нужна она СЕЙЧАС.
Надо идти мне. Больше роли не знает никто.
Проблема в том, что я не примеряла роль на себя, и не могу вспомнить, что должна сказать.
Быстро хватаю за грудки Цузуки, тот, тормозя меньше, чем его персонаж, таки говорит ключевую фразу "Как тебе не стыдно ходить в женском халате!", я его отпускаю и выпрыгиваю на сцену.
Что было дальше - я не помню, вспоминается лишь кровь, капающая с моих рук, когда я оттуда спустилась...
А если серьезно, я сказала нужную реплику, и, приблизительно помня смысл сценки, отыграла роль Ведущей, в несколько видоизмененной форме. К примеру, я забыла, что должна была откручивать Уфо ухо.))) Увидела ее умоляющий взгляд, услышала шепот "Ударь меня" - а руки-то заняты, я же не знала, что понадобится на сцену выходить! В общем, пришлось избивать несчастную сложенным вдвое листочком А4 с программой. Зато ручка пришлась кстати - подписывать договор о трудоустройстве.
После ухода со сцены меня поджидало самое страшное - микрофоны. Эти... эти... ну, вы поняли, они замызгали их кровью! В смысле, гуашью!!! Ватари подает мне окровавленный микрофон, у меня программка в многообещающих потеках, руки окровавлены, ручка - вся в алом... мрак. В итоге, отмывали все в туалете, заставила Ватари оттирать раковину, а вот микрофон очищали салфетками подоспевшая Уса с кузиной.
Программка чуть не ввергла в обморок Кролика, но это было позже. Стою я на выходе из буфета, за дверью прячется Лисандра, которую я как детектив вот-вот должна предъявить честному собранию. Кролик:
- Вы там что-то прячете! Покажите!
Я, мрачно:
- Там лужа крови. Вот, полюбуйся. Вся программа в ней. - машу у него перед носом программкой.
Глаза Кролика расширяются:
- Правда?
Я не могу поверить - как можно было на такое купиться? Разыгрывает, однозначно!
- К сожалению. Уже и милицию вызвали, там охрана...
Тут я понимаю, что Кролик побледнел уж слишком сильно, и говорю, что пошутила.
- А что это такое? - тычет в бумажку.
- Да гуашь, после сценки.
- Уфф... Асни, ты так больше не шути...
А потом наш Кролик стал первым вампиром, и принялся рьяно тыкать сдвоенным маркером в шеи невинных жертв... Вот, как люди-то меняются!
Ватари, неестественно весёлый, выходит на сцену с палитрой и, размахивая кисточкой, продолжает малевать портрет. Вдруг холст прорывает рука с букетом подсолнухов. Далее из дыры показывается и сам Ория и безапелляционно вручает Ватари букет. Потом с недовольным видом выбирается из рамы, отряхивается. Ватари, перепуганный, стоит в обнимку с подсолнухами и большими-большими глазами на это всё смотрит. Ория поворачивается к нему, пыхтит курительной трубочкой, говорит:
— Опять ацетоном краски размешиваешь, Малевич?! – и вытряхивает пепел из трубочки в палитру.
Ватари от такой наглости лишается дара речи. Потом берёт себя в руки и, поднимая вверх кисточку, пафосно восклицает:
— Да как ты смеешь, подлый Ория Мибу?! За своё оскорбление ты ответишь жизнью! Защищайся!
И они скрещивают оружие – кисточку и курительную палочку. Происходит сражение. Ватари активно наступает, Ория отступает к кулисам. Потом, выхватывает из-за пояса свой вакидзаси (меч!) и подло поражает им Ватари в грудь. Издав истошный вопль боли «АЙ!» Ватари роняет букет, палитру и кисточку. Ория вытаскивает из него катану, и Ватари падает на колени, кряхтя. Ория победоносно смеётся и вытирает катану халатом.
Ватари прижимает ладонь, предварительно испачканную алой краской, к плечу, потом смотрит на свои пальцы, с ужасом восклицает:
— О нет! Кровь! Я умираю!!!... – и заваливается на спину. Начинает «истошно» стонать, -
О!... Тсузуки! Друг мой! Отомсти за меня!...
Выходит Усаги, подходит к Ории, хватает его за ухо, выворачивает его и говорит:
— Как тебе не стыдно бить исподтишка?! Как тебе не стыдно ходить в женском халате?! И как тебе не стыдно устраивать ФАЙТИНГ... на карнавале... вместо Танибаты?!?
Ватари всё стонет и корчится, нащупывает подсолнухи и складывает их у себя на груди.
Слышится треск выкручивающегося уха (звук часовой пружины).
Ория с недовольным лицом выкручивается от неё, берёт Усаги за руку, отбирает у Ватари подсолнухи и говорит:
— О, почтенная, я чувствую в ваших руках дар воспитания! О, как велика в них сила убеждения! Вы так поразительны, очаровательны, Вы надолго оставили след на моём теле, — одной рукой вправляет ухо обратно с тем же громким хрустом, — и, пользуясь случаем, я хочу сделать вам предложение.
Усаги:
- Я согласна! Согласна!
Ория галантно подносит ей цветы и продолжает:
— …Предложение работать в моём борд... школе! Да! – его лицо озаряется, Ория продолжает говорить уже воодушевленно, — работать в моей бардовской школе старшим воспитателем подрастающего поколения юных талантов.
Ория достаёт из кимоно свернутый пергамент и ручку/перо, протягивает ручку/перо Усаги и растягивает перед ней пергамент, та быстро подписывает, томно вздыхает и удаляется, помахивая цветами.
Параллельно выходит Тсузуки и, поедая какое-то пирожное, озирает сцену.
Ватари всё ещё корчится в предсмертных муках. Перекатывается на живот. Ползает по сцене. Кашляет.
Тсузуки наконец доел пирожное, и, облизывая пальцы, выходит непосредственно на сцену:
— Кто-то кричал, чтобы я за него отомстил? Ням-ням-ням, — потом, устремляя ошарашенный взгляд на Орию, кричит, — Ория! – увидев Ватари на полу, кричит, — Ватари?! – переводит взгляд на Орию, — Ория! – и обратно на Ватари, — Ватари??!! Ория? Ватари? Ватари? Ория? (тыкает пальцем, путаясь)
Ватари приподымается и протягивает к Тсу руку:
— Тсузуки, действуй! Примени свою силу!!
Тсузуки распахивает плащ, под ним – юбочка Сэйлор Мун. Тсузуки, пискляво:
— Двести баксов! – потом делает серьёзное выражение лица, достаёт из кармана плюшевого тигрёнка на веревочке, показывает его залу— Бьякко! Дай мне силы! — и, раскручивая его на манер Сэйлор Мун, кидает его в Орию, промахивается, подтягивает его обратно.
Ория кричит, размахивая руками, как поверженный Сэйлор Мун демон, тем не менее отклоняется от удара:
— А! А! Умираааааююю.... протииивныый...
Тсузуки видит, что промахнулся, становится в воинственную позу. Ория берёт инициативу в свои руки, ловко и пафосно достаёт из-за пояса плитку шоколада, медленно размахивает ею перед лицом Тсу.
Тсузуки теряет волю и раскачивается за шоколадкой. Ватари протестует:
— Тсузуки! Будь сильнее! Борись!!!
Ория, гипнотически раскачивая шоколадку, негромко внушает:
— Я знаю, почему ты такой несчастный, Тсузуки! Шеф Коноэ слишком мало платит, и тебе не хватает денег на сладости. Переходи работать ко мне. В борд... бар сладостей! – Ория отдаёт ему шоколадку, — там патока течёт рекой, а пирожные растут на деревьях, И на щербетных лугах пасутся карамельные петушки!
Тсузуки, с громким хрустом поедая шоколадку, кивает головой:
— Шогласен, шогласен!!
Ория раскатывает перед ним всё тот же пергамент, даёт ему ручку/перо. Включается пафосная громная музыка типа «Призрака Оперы». Тсузуки подписывает. Ория громко демонически смеётся.
Тсузуки радостный ускакивает, а Ватари ему вслед:
— Идиот!! Что ты наделал?! — и, обессиливши, падает.
Ория наклоняется к Ватари:
— Ватари-сан, Вы же шинигами. Вы бессмертны, — перепад интонации – почти шипит раздражённо, делает вдох и впускает из трубки “дым” — ведите себя прилично! – и степенно удаляется, покуривая. МЕДЛЕННО.
Ватари вскакивает, прилепливает Ории бумажку на спину, тот оборачивается на прикосновение так, чтобы нарисованное на бумажке пирожное видел весь зал (я бы подписала над ним – “Бисёненам” под ним - “Бесплатно”), потом оборачивается лицом к Ории, со спины на него напрыгивает Цузуки и они убегают в зал.
Ватари коварно потирает ладошки и гаденько хихикает “Шинигами бессмертны, но не все здесь – шинигами!”. Кланяется на все стороны и уходит за кулисы.
Конец
п.с. Изначально вместо Усы была Мария Вон, реплику про файтинг на Карнавале добавили, чтобы оправдать присутствие Ведущей.
п.п.с. Обратите внимание - идея музыки из Призрака Оперы просто носилась в воздухе! Уфо и компания НИЧЕГО не знали о нашем замысле.
а жутко сожалею о своём отсуствии!
*мр