Love and peace - or ban and hiss!
Что, когда я стала читать про Владык Сновидений у Княжны, заметила много (слишком много!) похожего. Хотя и не всё. Но случайно ничего не бывает, если вы понимаете, о чем я говорю. И радоваться тут нечему, Единороги однозначно симпатичнее, особенно беленькие.

С другой стороны, знали бы вы...

Добила же меня сегодня увиденная запись на дневнике у Княжны, позволю себе привести ее полностью. Ссылка вот.

http://knjazna.livejournal.com/177348.html



читать дальше



Я, конечно, не такая тихоня да красавица^_^, но те, кто знают меня при личном общении - сделайте выводы сами. И тут Ю еще навязался по мою душу... просто так даже кошки не родятся, это я вам как бывший зоолог могу квалифицированно заявить.)

А насчет тишины - как раз по мелочам я накричать могу, только вот гнева при этом не чувствую. Скорее, потребность его проявить, чтоб неповадно было. И утрировать, сильно утрировать то, что ощущаю. Чарли, то, о чем я сегодня говорила, собственно. А по серьезным причинам я не повышаю голос никогда - но с этим из вас мало, кто сталкивался, к вашему же благу - да и моему. -_-

Комментарии
19.02.2007 в 21:49

нет, нет и нет.



ВС - это не ты однозначно и бесповоротно. и не ИМХО даже. а совершенно объективно. уж поверь. нет у тебя и в тебе той бездны, которую я вижу в описании это дамочки. я встречал таких людей, о которых написано у Княжны. даже вспомнил вот сейчас парочку. и даже имена вспомнил их, хотя общались не тесно, а имена людей я и вовсе имею обыкновение забывать. а этих - помню. и все потому, что меня дико раздражала их вечная манера смотреть мимо меня (у тебя этого нет вовсе. даже если ты смотришь мимо - это вовсе не тот взгляд, зуб даю). и вот однажды одна из предпологаемых мною ВС посмотрела-таки на меня. эээ... именно, именно. лучше бы она этого не делала. ощущение не из приятных. поэтому и помню до сих пор :) это во-первых.



а во-вторых, насколько я понимаю, Владыки Снов - подтип Владык Видений. соответственно, у всех Владык Видений имеются общие черты. я могу чего-то напутать в обозначениях и названиях, но я это все говорю к тому, что я прочитал про всех этих на сегодняшний день описанных Княжной Владык (насколько понимаю - Видений, Иллюзий, Снов. кто и кому кем приходится - не до конца понял, кажется, это все Владыки Видений, но не суть, я не об этом). хочу сказать тебе, что одно время близко общался с человеком, который, как я подозреваю, прочитав о Владыках, принадлежит к типу Владык Иллюзий. даже не подозреваю. я уверен. будто о нем прочел. и этот - не ты. то есть совершенно и абсолютно. ничего общего. а если они все чем-то похожи, то и ВС - не ты.



так что расслабься, БЕ ты наш :)
19.02.2007 в 21:56

Молот мне - так я любого в своего перекую!
Ага! я вот тут получил неделю назад одно письмецо... :-)

На кого другого бы наверно обиделся... :tech:
19.02.2007 в 22:37

Love and peace - or ban and hiss!
Archi-77 Ага, а кто другой бы обиделся на предпосылки, побудившие к его написанию.)

Но разобрались же ж.

Правда, какое отношение имеет письмецо к типированию меня?)



~Charlie~ Э, как сказать. Когда я читала про остальные типы, никакой близким не показался (так, слегонца собраты уникорна по линейке, но лишь отдельными особенностями), ТОЛЬКО БЕ, причем именно белый. А тут читаю - очень много общего. Я могу, в принципе, даже повыбирать (как время да настрой будет) из описаний ВС то, что очень четко меня характеризует. Гибрид какой-то чернобыльский, дитя неуемного фольклора.))

Я локти кусаю, что многого не могу рассказать, пока не будет дописана книга. Но тогда все все поймут.

Кстати, у меня сегодня ДАТА. Конец первой части.)) Это раз. Название первой части (собственно, "Юмеми"). Это два. Название второй части (не скажу, какое - появится по ее завершению). И, кажется, название книги в целом.))) Но тут надо посоветоваться будет со всеми читающими в отдельной теме.
19.02.2007 в 22:57

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Ммм... некоторое время назад я для себя отметила, что на тебя после операции стало немножко больно смотреть - апгрейд, понимаешь ли ;). Но вот похожего на вышеописанную реакцию вроде не было - разве только при попытке посмотреть прямо в ответ зачем-то кратковременно отсекалась ткскзть эмоциональная составляющая общения. Но вот зачем оно так... кто ж его знает? ;)



Только Асни, пожалуйста, не практикуйся на фоне обоев, очень тебя просим! ;)))))))



ChSh
19.02.2007 в 23:15

Love and peace - or ban and hiss!
larshire Не люблю обои! Предпочитаю на фоне гор и вод!))
19.02.2007 в 23:25

Asia Al-Medham ну ладно, ладно :) общее-общим, пусть оно и нашлось, но баба Яга все равно против :)



с датой поздравляю :) собственно, я и так понял, что ВС связаны еще и с книгой ;)
19.02.2007 в 23:32

Love and peace - or ban and hiss!
~Charlie~ Это само собой. Видишь ли, такие своло личности, как Ю, из ничего в мозгу не возникают.
20.02.2007 в 00:15

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Asia Al-Medham

Ну, если ты - ВС, от тебя стоит держаться подальше )
20.02.2007 в 17:00

Love and peace - or ban and hiss!
daeni Да некоторые и держатся...

Как себя чувствуешь, лучше скажи!
21.02.2007 в 05:42

Вот вы говорите ©«тотальный дисбилив»… :) larshire гениален! ;)

Я не совсем так отношусь к проекту Княжны, но близок, очень близок. Не тотальный, а так, пока просто «дисбилив».



2Asia

Ты можешь назвать кого-нить еще из наших общих знакомых кто подходил бы под описание «владыки сновидений»?
21.02.2007 в 07:54

Love and peace - or ban and hiss!
knazz Неа. Вообще, как там сказано, все Бестии крайне редки.

Не то, чтобы у меня был полный билив в типологию Княжны, но она подмечает интересные вещи. На фоне этого точно определить себя как один единственный тип не так занимательно, как причислить себя к нескольким сразу.)))
21.02.2007 в 12:44

Угу, совсем редки, да… ;)

Судя по тому сколько человек постит в ее ЖЖ, мир (по крайней мере русишь ЖЖ) состоит почти исключительно из них. :)

Понимашь, я сильно сомневаюсь в жестком разделении на типы. По крайней мере в том кол-ве в котором они сейчас наличествуют. А если мы допускаем изменчивость наличие определяющих качеств одного типа у типа другого, следовательно вся эта теория, мягко говоря не работает.
21.02.2007 в 16:24

Love and peace - or ban and hiss!
Как сказать. Просто, это как со Знаками Зодиака. Все называют себя конкретным знаком. Но любой астролог скажет, что ЗЗ - это положение Солнца, а сколько еще планет, домов, аспектов... Вот и получаются люди, похожие на свой знак - ибо у них это самое Солнце сильное, аспектированное и вообще куча планет и аспектов в этом знаке и в доме, который ему соответствуют, а выбают - вообще непохожие. А большинство - скажем, смесь Весов и Овна, как я, с "приятными" нотками Скорпиона.



А насчет редкости - редки в средней выборке. На жж Княжны таки она спессфисьская. Это раз. Мы так привыкли вращаться среди людей с ВО, без в/п)) и т.д., что забыли об основной массе.

К томму же, в теме по каждому анхуману не так много представителей этих типов (это только кажется, а в единорогах, например - штуки две на весь коллектив), сколько сомневающихся и вообще четко других, но интересующихся темой. Так что....
22.02.2007 в 02:48

Сразу скажу, в целом согласен. НО… :)

По асторологической части ты гораздо больше меня специалист. :) Да, таки согласен, там объясняется каким образом один знак может нести черты другого. Более того, не только просто объясняется но и подробно расписано какие именно и в каком количестве у данного конкретного человека. Более того все это можно рассчитать начиная с рождения.



У Княжны этого нет, как я понимаю. Она пытается вычленить какие-то признаки, которые считает основополагающими и использовать их в качестве определяющих при классификации. Почему именно эти признаки, я так понимаю, объяснения не дается. Типа потому что необычные и у других их нет. Сильно напоминает до Линнеевские попытки классификации.



Теперь про выборку. Ну, типа, да на ЖЖ Княжны она специфическая. Она и в интернете как таковом специфическая. Но тут такая штука, я сильно сомневаюсь что сама Княжна колесит по городам и весям и лопатит, так сказать, соль земли. Во многих примерах (по крайней мере в тех что читал я) описаны люди с которыми она знакома лично и я так понимаю, сравнительно давно. Я не думаю что «круг знакомых» чем то репрезентативней списка фрэндов в ЖЖ.
22.02.2007 в 14:28

Love and peace - or ban and hiss!
knazz Ну, роль Линнеевских попыток сложно переоценить.))

Про выборку - ну вот у нас в компании, предположим, не людей без ВО и вообще типичных "пролетариев". Ну вот и у нее среди знакомых в основном личности нетривиальные.
22.02.2007 в 15:58

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
"Пускай мы спрятали под каждый куст

Драконов, эльфов, гоблинов..." (С) Профессор.



Выборка выборкой (вроде бы тут опыт работы школьного психолога, работающего с детьми самых разных типов и происхождений), но вопрос все-таки в главной идее. Что представляет собой данная систематика? Изящный литературно-художественный эксперимент с антуражными названиями, достаточным количеством обтекаемых формулировок, чтобы понравиться каждому - или?



Если же "или", то требуется конкретное обоснование, почему внезапно (практически на одном поколении людей) все стало именно так - или же почему это все было всегда, но оставалось незамеченным тысячелетним опытом человечества.



В рулбуках Shadowrun по крайней мере четко сказано - дети-эльфы, орки, гномы, и тролли стали случайным образом рождаться у хуманских родителей после Пробуждения Драконов. Объяснения же Княжны про влияние воспитания и эндокринологию, извините, ясности не вносят. Что в хренадцатом веке, что сейчас одних детей давят матери, других балуют бабушки, у третьих-десятых гипотиреоз.

22.02.2007 в 16:19

knazz Asia Al-Medham классификация Княжны основана на ее наблюдениях за детьми разных возрастов. она работала (продолжает ли - не знаю) детским психологом. и сложилась типология не сейчас, а лет н-дцать назад. сейчас она ее, так сказать, перелопачивает и публикует. ее знакомые в реале и ЖЖ, насколько я понимаю, к созданию типологии имеют отношение весьма опосредованное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail