Love and peace - or ban and hiss!
В смысле, не ваш, не ваш! Это оборот. См. пункт 2.

1. Результаты опроса населения, не страдающего дальтонизмом, такие странные, что хочу попросить всех, кому не жалко высказать мнение и потратить 800 килобайт траффика, поставить свои оценки вот в этой теме.
www.diary.ru/~asia-al-medham/?comments&postid=3...
Интересно, вот дизайнеры, пиарщики, рекламщики и прочие разрабатывают "максимально привлекательные цветовые схемы" и тому подобное. А я смотрю на результаты и думаю - такое ощущение, что это всё туфта. В общем, надо выборку побольше, чтобы что-то говорить.

Если можно, дайте ссылку на своих дайриках, позовите своих ПЧ высказаться. Тем более, что им самим это может показаться интересно.

2. Вчера нас ЗАСТЕКЛИЛИ. Ура, товарищи. Осталась внутренняя отделка балкона пластиковыми панелями (на этой неделе), а также укрепление подоконников посредством штукатурки и откосы (это будут делать все те же отделочники, но отдельным^_^ заходом ((( и за дрополнительные деньги, на которые мы вообще не рассчитывали!((((((( )

Люди, кто ставил пластиковые окна с подоконниками? Как вы укрепляли их, чтобы подоконники не шатались, аки дерево на ветру? Это же ужасно, я даже горшок поставить боюсь. Ну, легкий можно... но я-то собираюсь в будущем поставить аквариум!!!
Тоже штукатурили снизу? Но как - вот, посмотрите картинку (она маленькая)!
savepic.ru/56056.jpg
Подоконник 40 см шириной. Пространство под ним, которое можно забить штукатуркой, доходит от силы до середины. То есть что, 20 см. пластика будет болтаться на весу???

3. Вымоталась. Вчера: читать дальше

Сегодня предстоит: разделывать Кобе говядину (какая я молодец, что нашла вчера острые ножницы!), вынести КУЧУ мусора (по-моему, соседи уже за другим занятием меня не представляют) и ОЧЕНЬ хочется пойти в цветочный магазин, что расположен в остановке от меня. Хотя вряд ли там будет та сенполия, что мне нужна.(((((
Зато там последний раз, когда я в него заходила, работали два симпатичных мальчика, блондинчик и тёмненький. Вероятно, еще два бегали по делам. ^_^
Землю надо купить и рассадить спатифиллум. Молочай перетопчется до весны, не хочу без необходимости его по осени третировать. Вроде, свежих белых точек нет...

Вообще, наш район становится все более автономным. Зоомагазин, к примеру, в половине остановки от меня.) Правда, там нифига хорошего нет [с другой стороны, дафния под боком - это здорово, на будущее] и работает какая-то девочка, а не...

@настроение: хозяйственно-аллергическое

Комментарии
11.09.2007 в 11:08

Невозможно? Нет такого слова!
Подоконник снизу заделать кусками кирпича и раствором.
11.09.2007 в 11:20

Миру - мир, войне - пипиську!
Да, ибо в их обязанности это не входит. Предполагается, что заказчик сам это сделает :)
11.09.2007 в 11:20

Бедная Асни!не мудрено что к вечеру остался один трупик!столько работы переделать!
11.09.2007 в 11:24

Love and peace - or ban and hiss!
Big Lynx Раствором чего? Цементным, имеется в виду?))
Это понятно, а вот что делать с болтающимися 20 сантиметрами, которые над батареей и дальше?

rastakawaii Понима-а-аешь, если бы эти трагики хоть намекнули, что после их работы все равно останется полуфабрикат, с которым надо еще что-то делать! Мы же не знали, как оно будет выглядеть!

U_pi Угу-угу!)) Безобразен труп ужасный... (с.) ^_^
Еще и аллергия доканывает.
11.09.2007 в 11:29

Миру - мир, войне - пипиську!
Если снизу кирпичом заложишь, то те 20 см, что остались, уже не оторвутся :)
11.09.2007 в 11:36

Лиса - чудеса!
Мы ставили. Именно так, как говорит rastakawaii: кирпичики в щель. Что бы выступающая часть не шаталась, можно загнать в щель между кирпичами выступающую палку/трубку/уголок, что бы подпереть оную выступающую часть с низу. Но ИМХО это излишество.
Штирл
11.09.2007 в 11:40

Невозможно? Нет такого слова!
Asia Al-Medham :) под подоконник можно аккуратно заделать консоли из дерева, металла или пластика
11.09.2007 в 11:43

Параноики всегда умирают последними
Если бы я делал для себя, то подоконник усилил бы деревянной доской, а в оставшееся место аккуратно вбил деревянный же брусок. Еще это дело, наверное, стоило бы проклеить. Для прочности.
11.09.2007 в 11:56

Love and peace - or ban and hiss!
Marina-Chiffa Big Lynx Sagard
О, вот это уже дело! Спасибо!
В общем, на неделе все равно придут подрядчики делать внутренность балкона, поговорю. Ибо откосы я сама все равно не сделаю (наверно, пластиковые лучше, чем штукатурка???) Спрошу, как это отразится на цене, и все ли они сделают, как надо (я насчет укрепляющей подоконник деревяшки или чего у них там). Если только штукатурят, то лучше самим.

Имхо, ребро укрепления нужно, ибо аквариум - штука нелегкая. И даже если только горшки будут - всё равно.
11.09.2007 в 12:39

2Асни
Да, все это туфта. По крайней мере пока оперируют понятиями типа «максимально привлекательные цветовые схемы», «режет глаз» и прочее «черный мрачно, сделайте пожалуйста, такой коричневый — цвета запекшейся крови»© А вот цветовой круг это уже не туфта. И все что прилагается далее, к этим основам тоже. Но опять таки, это как теория эволюции. Исключения есть и их много. :)

11.09.2007 в 15:44

Love and peace - or ban and hiss!
knazz «черный мрачно, сделайте пожалуйста, такой коричневый — цвета запекшейся крови»©
lol

Тут еще я поняла, что у меня для примера цвет объекта выбран архисложный, тот самый пурпурный с фиолетовинкой/розовинкой.
С простым желтеньким подсолнушком наверняка были бы типичные ответы - синий фон, и т.д.

А что прилагается далее? Там только про цветовые переходы, что с чем смешивается и т.д. Это я еще с детства знаю, когда акварелькой рисовала.) А вот что с чем сочетается, причем сочетаться-то может по принципу подобия цвета (пурпурный на розовом или розовый на фиолетовом) или по принципу контраста.


11.09.2007 в 15:45

Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это зачтется!
Кобкино мясо (вернее, мясо для Кобы) было мной вчера разделано (самые грубые пленки удалены) и расфасовано в пластиковые кюветы. Мяса ей до моего приезда хватит. А вот с говяжьей печенью напряженка - в обоих магазинах рядом с работой нет, я и сегодня их уже посетила, в одном была сильно замороженная и подозрительного вида. Вечером зайду куриную посмотрю и мясо куриное.

11.09.2007 в 15:55

Love and peace - or ban and hiss!
Cecil&ja Да уже давно заметила.))
Вообще невезуха. Цветочный магазин закрыт, день недели, в который не работает, стерт - даже понять невозможно, когда. Телефоны, написанные на баннере - один не отвечает, второй принадлежит книжному магазину "Магистр".
Что-то нечисто с ростовскими Вайсами... ой, не цветами они там торгуют...
Алларгия мучает, вынесла один кулек мусора, больше на улицу не пойду. Потом как-нибудь. Да и большая часть мусора мне не по силам, только мелочь всякая.
И аккумуляторы, вчера заряженные, разряжены. Фотик так утверждает. Это те, которые я тебе не даю, ибо без толку. Вторые номальные более-менее.
11.09.2007 в 16:40

Столько всего не сделано... И столько ещё предстаит не сделать...
Асни, щели заделывают так назваемой монтажной пеной. Правда спать в той комноте сутки не рекомендую.
Пена при застывании расширяется и держет мётрво, заодно это нехилый термоизоляционный материал.
11.09.2007 в 17:36

2Асни
Ну, как бы, к этому прилагается теория цвета как таковая. И я сомневаюсь что это есть в википедии. Отношение цвета и тени, рефлексы и.т.п. Я сам всего этого не знаю. ИМХО, сразу же встанет вопрос не только о цветах, но и композиции. Вообще, ИМХО, тебе стоило бы пообщатся с теми кто имеет худ. образование, или хотя бы хорошо рисует. Ибо это чисто живописные вещи. Но, все это достаточно сильно пересекается с фотографией, ИМХО. Все работают пользуясь одними и теми же принципами. И кста, если на то пошло, мне почему то кажется, что мало кто из чисто фотографов и чисто художников это полностью осознает.
11.09.2007 в 20:26

Love and peace - or ban and hiss!
Pifagor-N Ага, этой пены уже извели три флакона. Знаю, зеленая такая. Неужели она будет прочно держать? Мне кажется, она эластичная, то есть, подоконник от веса даже если не оторвется, то будет прогибаться...

knazz Ну, Амаргу можно спросить, к примеру.
11.09.2007 в 20:41

абсолютно упругий сферический конь в вакууме
Подоконник 40 см шириной. Пространство под ним, которое можно забить штукатуркой, доходит от силы до середины. То есть что, 20 см. пластика будет болтаться на весу???
как вариант -найти доску шыриной в это пустое расстояние (что бы она нависала, тогда - ничего не будет болтаться (но уже и не оштукатуришь)...

АП: да, или вот, кирпичами как вариант, и оцивилить можно.. и неплохо...

АП2: пена - неплохо, но действительно будет _немного_ прогибаться, если не смачивать водой- т.е. туда запихать е побольше, а несмоченая она Слабо расширяется=> имеет большую плотность\жесткость, то там можно будет даже танцевать (но в любом случае если пеной заливать, то туда хоть каких деревяшек надо подложить, по центру хотя бы.. - той же пены меньше уйдёт..).
11.09.2007 в 21:02

Love and peace - or ban and hiss!
Исследователь Сефирот Имхо, лучше всего кирпич плюс в остальное пространство - штукатурку, и две или три деревяжки для жесткости.
А там посмотрим, что еще скажет мастер, и что он согласится делать. Ибо сама я боюсь не справиться с приготовлением штукатурки по рецепту, а также не знаю, где вообще эти кирпичи раздобыть. Стройки рядом нет.((
11.09.2007 в 21:04

абсолютно упругий сферический конь в вакууме
АП3: а в плане отделки опосля засыхания пены... аккуратно срезается канцелярским ножом (меньше мучений, остальные слишком толстые - лезвия). и .. даже не знаю что в вашем случае предложить, у краски слишком слабые выравнивающие свойства, для штукатурки - неудобно.. замазкой-шпатлёвкой.. и мелким шпателем, оккуратненько можно было бы, но тут вопрос навыка, явно отсуствующего.. т.е. скорей вопрос стоит - как вы будете "украшатЬ" ту стенку что будет за баттареей? - а за компанию откос (горизонтальный, под подоконником, и вертикальный - дверь\стена(около баттареи).

pS: плёнка(на пластике), имеет свойство присыхать, если её не отдирать, особенно на солнце, особенно если она на пластике под солнцем висит уже месяц-другой. любовался я уже на такую..
11.09.2007 в 21:11

абсолютно упругий сферический конь в вакууме
имхо - лучший выход это деревяные бруски, 3-4минимум, и залить пеной до декоративно-приемлимого вида.
11.09.2007 в 21:58

Love and peace - or ban and hiss!
Исследователь Сефирот как вы будете "украшатЬ" ту стенку что будет за баттареей
Еще не знаю. Украшать мы ее будем после ремонта, который крайне нескоро. Мы тогда, возможно, и саму батарею сменим.

Пленку я отдеру, как только работники завершат свой труд. Ибо иначе они все перецарапают. Спасибо, что сказал, я не знала! Насчет хэндимэна (канц. ножа) - спасибо отдельное, так и сделаю.
11.09.2007 в 22:03

абсолютно упругий сферический конь в вакууме
хэндимэн?... о... омг..
да я и сам только из практики узнал.. это из той серии, что увидел, и забыл.. как мелочь которую обычно обычные люди не запоминают ;)

АП: Ибо иначе они все перецарапают.
честно говоря, она мало препятствует царапанию, только что меньше пачкается сам пластик..
как вариант - пользуемся малярным скотчем, (при той же покраске дервянных окон\рам, не вынимая стёкол - на стёкла по краям, поблизости от дерева лепится этот бумажный монтажный скотч и все проблемы.. функции - те же самые.. в чём то даже лучше, в плане царапостости например - он толще.)
11.09.2007 в 23:01

Love and peace - or ban and hiss!
Исследователь Сефирот Классно. Вот, до чего прогресс дошел...
Вообще, с появлением скотча многие вещи стали проще. К примеру,я помню, как мы заклеивали рамы на зиму полосками бумаги... процесс был еще тот.
11.09.2007 в 23:12

абсолютно упругий сферический конь в вакууме
Asia Al-Medham
мя тоже помнит, но даже такой скотч, неприлипающий(не оставляющий следов точнее), до сих пор лень оторвать ещё с прошлой зимы с окон ;).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии