Love and peace - or ban and hiss!
Объединю в один пост, поскольку не люблю писать много разных. Лично меня доканывает, когда человек, на которого я подписана, строчит кучу постов как из пулемета, и мне приходит штук 15 в день на мыло.

1. Для читателей Радужной Нити - прикольный презентик-развлекушечка. На предмет похихикать, не более того.
zhurnal.lib.ru/u/ueno_a/razvlek.shtml
Только для тех, кто дочитал до конца текущей главы.)) Для тех, кто в процессе чтения - там спойлеры, не заходите.

2.Об отношениях, ОЧЕНЬ БАНАЛЬНО.
читать дальше
Чего и хочется всем пожелать.))) А я и предупредила - банально.

Комментарии
08.11.2007 в 18:45

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
а если вот такая причина - слепота, эгоизм партнера к твоим чувствам, при этом постоянно декларируется любовь до гроба и одновременно стоны, что хочется секса с другими тетками? ась? а партнер-то уже родным стал, другие недостатки не парят, все бы хорошо, но вот когда на твоей шее сидит мужик и еще про других баб талдычит (вот из-за тебя, непутевой, меня другие телки не хочут, а то бы я огого!)...
тьфу, никакая любовь такого не выдержит
08.11.2007 в 19:22

Love and peace - or ban and hiss!
zaichatina Ну, это слегка клиника с его стороны изначально, имхо и без обид, ок? И чаще всего подобные вещи видны сразу, несмотря на разглагольствования.
Ситуация, кстати, что-то мне напоминает, не из личного опыта, слава богам, но...

П.С. Он точно это не в шутку заявляет? Ибо уж очень бредо-о-ово...

[Задумчиво] И почему все эти рассуждающие о любовях до гроба так бледнеют при виде этого самого гроба... [стучит ноготком по крышечке]
08.11.2007 в 21:26

как тонет сердце на дне чужих историй
Об отношениях так четко все разложено, что аж читать приятно:) Согласна и в дискуссию не вступаю:)
08.11.2007 в 22:40

Love and peace - or ban and hiss!
proza(c) Да как раз описанное не безусловно, есть масса вариаций, ибо ллюди разные. Но ошибки все равно совершают одни и те же. -_-
Ты сценарий получила? Я вчера вечером отослала.
08.11.2007 в 23:00

как тонет сердце на дне чужих историй
Asia Al-Medham, тем не менее, это все-таки приближается к общим закономерностям. Индивидуальные нюансы можно к ним свести, хотя их и есть великое множество - шутка ли, каждый человек особенный, а когда их двое и близко, то как это совместить!:)

Сценарий получила, спасибо. Изучаю. На выходных раздобуду фильм, пересмотрю.
08.11.2007 в 23:16

Love and peace - or ban and hiss!
proza(c) Если раздобудешь фильм без встроенных субтитров и в хорошем качестве, сообщи, плиз! Ибо надо клипы делать, а с моей версии с корейскими !!! сабами это будет извратом.
09.11.2007 в 20:07

У меня есть некоторое кол-во знакомых которым не помогли никакие общие интересы. Просто все еще банальней. Много разводов, все просто - попереженильсь достаточно давно, надоело.
А все эти «он\она, меня не понимют» это потому что у девочек и мальчиков мозги немножко в разные стороны.
Что-то на цинизм пробило...
09.11.2007 в 22:04

Love and peace - or ban and hiss!
knazz Так и надоели друг другу потому, что НОВОГО друг в друге не находят или не видят. Всё изучено-переизучено. И вместе с человеком уже неинтересно чем-либо заниматься - смысл? И так понятно, чего от него ожидать.

На самом деле, я не настаиваю на сей теории, просто наслушалась за последнее время о расставаниях по причине "нам не о чем поговорить".
09.11.2007 в 22:19

Хаотичный нейтрал.
"власть" надо не только захватить, но и удерживать. да ещё и так, что бы люди\народ был доволен.

любить тоже надо уметь, уметь находить в любимом - новое, ->самому изучать\постигать новые горизонты, вести з собой, и идти вслед..

боян, где то я читал то что я только что написал.

вот уж примера чегоу меня, своего личного нету, и не придвидется..-даже представить себе, адекватно, не могу ;)

09.11.2007 в 22:27

Love and peace - or ban and hiss!
ritor Именно.
09.11.2007 в 23:12

Ну, эээ… Как бы это… Все это конечно очень здорово и правильно.
Но спустя десять, пятнадцать, итд. лет находить новые, «необычные стороны» открывать «новые горизонты» и прочее в человеке с которым прожил все это время, становится несколько сложновато, вы не находите? Полярники, капитаны дальнего плаванья и резиденты враждебных государств не в счет конечно. :)

2Asia Al-Medham
Понимаешь, ИМХО все эти «носки/тапки», «нам не о чем поговорить», «он/она меня не понимает» и прочее, это то о чем все любят поговорить и пожаловаться, но что реально за этими фразами скрывается обычно никто кроме непосредственных участников не в курсе. Да и сами они, иногда того… Не очень в курсах.

Основополагающие недостатки (субъективно воспринимающиеся, разумеется) избранника обычно видны до свадьбы. Мне кажется ты тут не совсем права. Основополагающие недостатки они становятся виды в первый год-два совместной жизни. Далеко не у всех она, эта совместная жизнь, возможна в полном объеме до свадьбы, это раз. И два — обычно как раз в это же время люди склонны на эти недостатки закрывать глаза. Да, потом значит появляются дети/квартира/машина/дубленка (с.) — и тут ты не совсем права во второй раз ИМХО, потому что как раз все это очень мощный стимул быть вместе, разумется если исключать клинику вроде пьянства, побоев и измен. Так проходит лет пять-семь. Да… А вот потом как раз и начинается «нам не о чем поговорить» и другие интересные вещи. :Е

Да, разумеется иногда возможны и более позитивные варианты. :)


09.11.2007 в 23:26

Love and peace - or ban and hiss!
knazz Ну да, сложновато, потому и столько расставаний. А ведь можно и находить. Когда два человека рядом, но растут, а не просто существуют, то и новое появляется то и едело. А когда "ну, мы раньше с ним в кино ходили...", и это считается общим увлечением, и за 6 лет совместной жизни новых не появилось, то чего уж там.

Основополагающие недостатки, имхо, если человек не преступник, не замышляет убить супруга ради квартиры и потому не притворяется, обычно видны раньше. Жадность, скажешь, не видна до свадьбы? Да невооруженным глазом видна! Что человек соврет - недорого возьмет, или любит говорить плохо о людях за их спиной? Все это проявляется очень быстро, главное, уметь видеть. Я это имею в виду под основополагающими недостатками.
Разумеется, я не исключаю варианта, что есть и другие недостатки, или, скажем, некоторые из них появляются со временем там, где их не было или была лишь предрасположенность к ним.

Насчет материальных стимулов к совм. жизни. Это стимулы к терпимому сосуществованию, а не к гармоничному согласию, не находишь? Я и написала об этом.
09.11.2007 в 23:47

Все это проявляется очень быстро, главное, уметь видеть. — с одной оговоркой, обычно все это хорошо видно только со стороны и всем остальным. :)

Это стимулы к терпимому сосуществованию, а не к гармоничному согласию, не находишь?
Тут проблема в том, что параметры этого самого «терпимого существования» у всех немного отличаются. Это раз.
А «гармоничное согласие», понимаешь, это термин очень расплывчатый. Как «счастье» например. Под ним слишком многое подразумевается каждым человеком и все окружающие сразу должны представить что это такое. А на самом деле никто не знает что это. Представляет, но каждый по своему. Вот для гражданина из первого ответа на твой пост «гармоничное согласие» это когда можно еще и с другими тетками, например. А для кого-то еще те самые «дети/квартира/машина/дубленка». И так далее.
10.11.2007 в 01:13

Love and peace - or ban and hiss!
knazz Мне, видимо, видно и не со стороны, вот и результат - шибко переборчива хлопцами.))))

А насчет субьективности - ну да, тут ты прав. Но я и говорю о субьективном. Для кого-то вроде бы блаженное (глазами другого человека) существование, когда есть всё (читай - квартира, машина, дубленка), является только терпимым, ну да, потому что ему, заразе, надо еще и телок/духовного родства/вставить нужное.
Я о другом писала, что совместно нажитое может быть причиной, по которой пара не распадется, а будет долго коптить, возможно, до смерти - но это не то, что сплотит ее эмоционально и ментально (во, какой пафос!) Да, разумеется, если не оба партнера являются совсем уж обывателями, для которых семья и, к примеру, жена, это "жратва-стирка-койка". Потому что если одному нужно нечто большее, чем - для него такое существование уже будет в лучшем случае, терпимым (не пьет, не бьет, деньги приносит, и ладно - а поболтать я и с подружками могу, на дайрике^_^).
10.11.2007 в 20:21

Задумчиво

- Asia Al-Medham , спасибо вам и за первое и за второе.
10.11.2007 в 20:34

Love and peace - or ban and hiss!
Samal Ну, как видишь, второе - очень спорная имха.
Не за что.
10.11.2007 в 20:35

Love and peace - or ban and hiss!
Samal Ну, как видишь, второе - очень спорная имха.
Не за что.
А вообще, ОЧЕНЬ большая просьба, много раз повторяющаяся, крик души, можно сказать...
ВСЁ, что связано с СИ - писать ТУДА.
Заранее спасибо.
10.11.2007 в 22:59

Удивился

- Asia Al-Medham , так вроде за первое я поблагодарил просто за компанию со вторым, а оно уж никак с Самиздатом не связанно. За второе благодарю - так как тема интересная, особенно с точки зрения девушки. С точки зрения парня это выглядит совсем по другому.
11.11.2007 в 02:21

Love and peace - or ban and hiss!
Samal Ну да, и точка зрения парня, к примеру, вот у Князя.
Я поняла ,что заодно с, но на будущее большая просьба. Для меня важно, чтобы писали на СИ, а в итоге я прошу это делать, а люди как будто не замечают просьб и отписываются здесь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии