Love and peace - or ban and hiss!
Впервые за сколько времени увидела каталог faberlic. Ндя... С тех пор, как я занималась этой косметикой, изменилось многое...
Но я по другому поводу.
Антибактериальный крем-скраб для лица "Ирис и Омела". Амарга, как тебе такое нравится?
[задумчиво] А вообще молодцы, вот теперь они реально составляют конкуренцию Эйвону по всем статьям. Если качество косметики не ухудшилось по сравнению с 2005 годом, конечно. Кто пользовался, что скажете?
Но я по другому поводу.
Антибактериальный крем-скраб для лица "Ирис и Омела". Амарга, как тебе такое нравится?
[задумчиво] А вообще молодцы, вот теперь они реально составляют конкуренцию Эйвону по всем статьям. Если качество косметики не ухудшилось по сравнению с 2005 годом, конечно. Кто пользовался, что скажете?
Упс, самое забавное, что я смотрела этот каталог и видела это название. Хоть бы что шевельнулось! А ты заметила и обратила внимание
Смешно, и правда. Видимо, это совместное предприятие означенной парочки. Кто-то там хотел продолжения, вот, теперь буду отсылать к каталогу Фаберлик
А ты занималась этой косметикой? Дистрибьютером была?
Я у них пользовалась только шампунями, гелем для душа и еще купила кондиционер для тела. Последнее - как раз для меня, ибо по зиме я после помыва чешусь как шелудивый, а после кондиционера и кремом мазаться не надо. Пробовала несколько средств для ногтей - не понравилось, заросла заусенцами. Хочу купить оттеночный шампунь у них. Декоративкой фаберликовской не пользовалась, средствами для лица тоже.
Я Миррой вообще-то пользуюсь, реально довольна и менять ее ни на что не собираюсь. Так что с Фаберликом только по переферии познакомилась, из любопытства.
Amarga Ага, кем я только ни была.)) Года два ей занималась, Эйвоном - куда больше. В то время Фл можно было смело рекомендовать как очень хорошие средства ухода за кожей, а Эйвон - как декоративку, гели для душа и т.п.
Надо же, а я сразу проассоциировала. Вот теперь будет ответ всем фэнам.)) Но вообще, это ведь реклама Фл получится, а раз они так себя дискредитировали.. впрочем, это я еще поверю, пару вещей закажу, посмотрим. Точнее, четыре, потому что два оттен. шампуня не в счет, другой альтернативы пока все равно нет.
Мирра - Мирра-Люкс? Слышала, тоже очень давно.
~Ezra~ А какую, если не каталожную? В магазинах я категорически отказываюсь что-либо покупать, ибо по опыту работы знакома со всей этой кухней. Куча старого, куча некондиции, официально не прошедшей на заводе проверку качества, плюс условия хранения не отвечают тому, что должно быть. В сумме получаем нехилый шанс в лучшем случае купить каку.
Интересно еще, как у них оттеночный шампунь для волос? В плане качества и стойкости. Колеблюсь между серебряным и алым)), дайте два.^_^ Желательно не очень стойкий, к июлю надо вернуть исходный желтый, играть же Тенар из Волшебника Земноморья.
Ну, насчет "дискредитировали" я б так категорически не говорила. Бывает, что косметика просто не подходит, это не значит, что она плохая.
К тому же, Мирра меня научила комплексному подходу к косметике - это когда специалист расписывает тебе индивидуальную программу, и ты покупаешь и правильно используешь довольно большой набор средств, которые решают именно твои проблемы и задачи. У Фаберлика есть такие же возможности и условия, я видела форум у них, где специалист помогает подобрать программу. Правильный подход, на мой взгляд. А покупать одну-две баночки и ждать от них чудес бессмысленно, мне кажется.
Так что и Фаберлик стоит оценивать все-таки не по баночке, а по полной программе. Я думаю, результаты будут гораздо более наглядными.
Мирра - Мирра-Люкс? Слышала, тоже очень давно.
Ага, они с 98 года на рынке, кажется. Давно уже. Я их тоже давно знаю, но раньше пару раз пользовалась только лечебными средствами, вроде Аллерона - против аллергии. Тогда дорого для меня было. А теперь могу себе позволить
~Ezra~
Соглашусь с Асни насчет магазинной косметики. А насчет "каталожная"... Фаберлик - российская фирма, распространяет свою продукцию через сеть дистрибьютеров (не очень понимаю, как дистрибьютеры работают... кстати, Асни, расскажи!). Можно купить косметику в интернет-магазинах (у тех же дистрибьютеров), а можно самому стать дистрибьютером и покупать косметику для себя прямо со склада, и с внушительной скидкой. Совершенно не обязательно ее продавать.
Выгода очевидна - не платишь лишнее магазину и продукт всегда свежий. Каталог тут постольку посколько, я, например, каталог увидела совершенно случайно, а заказ делала через интернет-магазин. "Каталожной" я бы эту косметику не назвала, это для зарубежной каталог существеннен, а тут - так, одна из сторон рекламы.
А Мирра только через представителей?
У меня контакт с женщиной, ей занимавшейся, утратился уже давно.((
Касательно Фл. Раньше у них было так. Человек по имени спонсор)) подписывал под себя представителей, те, подписывая под себя других, делались для них тоже спонсорами. Каждое средство равнялось определенному кол-ву баллов, в зависимости от цены. Набирая в месяц на это кол-во баллов косметики, ты сохранял свое членство в Фл (уже забыла, могу ошибаться). потом это изменили, можно стало три месяца хоть вообще ничего не заказывать, но потом тебя исключали. А при наборе определенного уровня баллов ты получал еще месячную "скидку", то есть, небольшой денежный бонус.
Спонсор, который над тобой, получал те баллы, которые у тебя оставались лишними (твоя сумма баллов минус скидка, на которую ты вышел). Тоже не уверена уже в точности. Но суть в том, что спонсору было выгодно подписывать как можно больше людей, при большой группе хорошо работающих и развивающих свою сеть представителей их общий спонсор мог уже и не работать, в принципе. Моя как раз не работала.))
У меня вот подписывать народ не получалось, и вообще, через года два я с Фл завязала ,потому что очень неудобным стал способ поставки на склад, дикие очереди по три часа, вечная недостача хитовых средств или тех, на которые скидка и т.д. (поскольку самые раскрученные представители вечно дежурили в офисе и скупали половину свежедоставленного сразу, а потом толкали среди своих же - баллы-то шли им...). По месяцу приходилось доставлять клиентам некоторые крема, потому что никогда не застанешь их на складе, даже приехав к началу выдачи и выстояв длиннющую очередь. В итоге, я завяла и забила на это дело, Эйвон в этом отношении функционировал продуманнее, хоть и без многоуровневого маркетинга.
Что у них там в Фл сейчас, даже не знаю.
Ого, правда? Серии разного качества в одной фирме?
В мирре в этом смысле две серии - люкс и селектив (не считая серии профи и декоративки). Селектив пока небольшая, и она заметно дороже. Говорят, супер, не знаю, не пробовала, но, скорее всего, действительно очень хорошая. Люкс - это основная серия, большая. Качество отменное. Других серий, ниже качеством нет.
Забавно, я думала, любая фирма в целом держит один уровень качества на всю продукцию...
А Мирра только через представителей?
По большей части да. Можно еще в интернет-магазине заказать. Еще в московских Арбат-Престижах можно купить, там еще консультант прилагается. Но там, как правило, оч маленький выбор и почему-то не продают декоративную. Я декоративку в глаза не видела, ее можно купить в инет-магазинах, но покупать наобум я не рискую.
Еще мирру можно встретить во всяких ларьках в метро или вообще на рынке - лучше не покупать там, конечно. Фиг его знает, что там продают, может и не мирру вовсе...
У меня контакт с женщиной, ей занимавшейся, утратился уже давно.((
Я спрошу на форуме, где у вас можно мирру купить
Уй, какая зверская система дистрибьютеров! А как в Эйвоне было?
Какая система у мирры, не знаю. Слышала, что там за полгода надо хотя бы одну баночку купить, чтобы не вылететь. Баллы там тоже какие-то есть и спонсоры тоже. Больше ничего не знаю, хотя подумываю записаться в дистрибьютеры чтобы без наценки брать, что мне надо. Не продавать, для себя. К тому же родственники и друзья вечно просят меня заказать то то, то другое...
А вот что там дальше, с дистрибьютерством? Вот ты потом и кровью добыла товар - и куда его?
Не совсем. Посуди сама: у фирмы на выбор две стратегии маркетинга. Первая - узкий круг клиентов либо только очень обеспеченных, либо просто обеспеченных, либо не очень.)) Вторая - работа на все фронты сразу. Первая является единственно возможной, когда фирма только раскручивается, завоевывает себе нишу ("у нас - самая элитная косметика, мы не выпускаем дешевого ширпотреба!!!"). Вторая - когда она раскрутилась и расширяет круг клиентуры. Потому что основные продажи идут как раз от покупателей дешевого ширпотреба.))
Так что любая фирма рано или поздно к этой второй стратегии приходит, и начинает, во-1, делать серии разного уровня цены, кач-ва и оформления; а во-2, расширять торговый диапазон как таковой. Тт же Эйвон в Америке - у него косметическая продукция сейчас занимает только некоторую долю ассортимента. Там и одежда, и товары для дома... У нас она пока только косметическая плюс, заметь, постепенно стала распространять бижутерию и аксессуары - дамские сумочки, косметички, поляжные коврики и т.д. Тенденция.
В косметике эконом-класса, производимой приличной фирмой, просто меньше всяких полезных веществ (помада дорогая - с маслами Ши, фильтрами УФ, бог знает чем еще, воск самого высокого сорта, плюс оформление (дизайн плюс материал)... Дешевая - без всего этого, простенький пластиковый футлярчик без изысков)
То же с любой продукцией, хоть микроволновками или СД-приводами. Один и тот же бренд может делать очень разные марки, что мы видим повсеместно, так почему косметика должна быть исключением?))
О, спроси про Мирру, буду признательна. Это совсем не срочно, ибо на сейчас я косметикой обеспечена еще надолго, а финансами как раз нет, а на будущее пригодится.
Мне, кстати, Ив Роше понравился крем, но только один. Тут да, надо просто пробовать и смотреть, что подходит. Та же дорогущая Виши мне лично не подошла вообще, и Пуланна - тоже.
А в Эйвоне все проще и сложнее одновременно. Там заказы сдаются по определенным дням. Тебя приписывают к координатору твоей группы, группа сдает потенциально 2 заказа в месяц. Каталог = 1 месяц (в Фл еще был тогда минус, что 1 каталог действовал 3 месяца, это неэффективно. Сейчас уже сделали все по модели Эйвона, даже оформление содрали))) ).
Вот по определенным дням надо прийти в офис с заполненным бланком заказа (коды, кол-во предметов, сумма), сдать его, потом неделю сидеть на попе ровно, а в определенный день с паспортом и ненавистью в сердце)) отправляться на почту, где... правильно, выстраивается очередь на 3 часа, выдачу посылок задерживают, под конец рабочего дня выдавать отказываются. К тому же, иногда приходят открытые шампуни, то есть, все ими перемазано, минус один шампунь.)) Иногда по ошибке не то вкладывают. Эти посылки собираются в Москве.
Еще весело, когда посылок 15 штук.))) Я распаковывала на почте и все скидывала в рюкзак плюс огромную сумку челнока^_^, и с этим шла домой. Разбираться, чего там мне не дошло, уже приходилось дома. Также на почте раскрывать посылки запрещали и вообще относились преимущественно по-хамски (что объяснимо: огромная дополнительная работа, очень тяжелая, за которую им не доплачивали, кажется, ничего...).
Потом в течение нескольких дней бегаешь по городу (предварительно рассчитывая маршрут, созвонившись с клиентами, предупредив их о необходимости захватить определенную сумму денег) и раздаешь заказ, параллельно собираешь новый. У меня это хорошо все получалось. Потом оплачиваешь заказ в банк, оставляя себе, в зависимости от объема заказа, от 15 до 25 процентов денег. Обычно, если заказ не грандиозный предновогодний или 8-мартовский, я откладывала деньги на оплату заранее, потому что некоторые клиенты любили затягивать процесс забирания заказа и его оплаты, а оплачивать следовало до определенного срока кровь из носу.
Те, кто за год набрал определенный объем продаж, вступал в президенсткий клуб, получал подарок - фигня, короче, но почетно. Я была на 2 уровне, нас таких в Ростове было всего несколько. И два человека первого.)))
Для себя Эйвоном заниматься тоже было можно, не делая заказов вообще - просто скооперироваться с кем-то из представителей, кому важны объемы заказов (кто сам не набирает на 25 процентов скидки). И ему выгодно, и тебе. Со мной так работало в конце три девочки, у которых и на 15 процентов не набиралось. А так они, с моей же подачи, получали ту скидку, что шла на заказ в целом. Обычно 25 проц.
Плюс выгодно в смысле всяких акций, типа "Сделай заказ на 499 р. и получи косметичку за 15 р." Это ж с каждых 499 рублей шла косметичка, можно было их много набирать, хотя бы на подарки. Или "купи два средства со стр. 45-48 и получи в подарок..."
При обдуманном и внимательном сопоставлении заказов получалось довольно много приятностей. Но, как оказалось, способна на это была только я.
А как ты искала клиентов?
Узнала адрес склада мирровского у вас -
Адрес склада в Ростове-на-Дону.
Адрес ул. Социалистическая, дом 52
Телефон (863) 240-74-93, 240-79-28, 240-81-36
пн.-пт.: с 10-00 до 19-00 без перерыва, сб.: с 10-00 до 17-00 без перерыва, вс.: с 10-00 до 15-00 без перерыва
(гы, на форуме сразу накинулись меня, а заодно и тебя подписать
У нас она пока только косметическая плюс, заметь, постепенно стала распространять бижутерию и аксессуары - дамские сумочки, косметички, поляжные коврики и т.д. Тенденция.
Кстати, да. В каталоге у мирры тоже достаточно такого барахла. У меня оно вызывало некоторое недоумение, потому что к косметике имело небольшое отношение ... теперь понятно.
Ну, 4 разные - это не одна из 15 частей.)) Да и получать проще, чем отправлять. Но весь этот разбор и раскладывание на почтамте, где нет определенного места, людям негде бумажки подписывать, а тут еще 30 штук представителей, кто с одной коробкой под мышкой уходит, а кто с несколькими возится прямо там.
А волка в моем лице кормила скорее харизма, а не ноги, иначе бы я очень быстро это дело бросила.)) Притом ,что я никогда никого не уговаривала покупать что-то, и тем более - то, в чем не уверена сама или что человеку не подходит.
А я сегодня уже нашла представителя.)) Оказывается, на моей новой работе кого только нет. Справа сидит Орифлейм, слева Фаберлик, еще сбоку Мирра-Люкс.))
Мне тут еще прислали номер 460803, на который можно со склада покупать. Так вроде дешевле будет, чем девочке-соседке доплачивать?
Забавно, а я никогда не встречала распространителей косметики. В офис к нам они не ходят, среди знакомых тоже нет... или я в какой-то странной отрасли работаю? Женщин у нас тут мало, но все же есть...
Хотя фасовали это все странно, некоторые посылки можно было утрамбовать лучше. Но там как-то на складе по определенной системе распределяли.
В смысле, номер? Разве любой может прийти и по нему покупать? Или это какой-то "среди своих"? Тогда он московский, наверно...
А насчет распространителей - иногда даже удивляешься, через клиентку выходишь на кру-у-пное предприятие, где все жаждут покупать Эйвон, а распространителя нет. Или есть, но такой, что ему не доверяют.
А иногда придешь куда-нить, там три дамы на отдел всего, и все три чем-то занимаются.)))