Простите за ненорматив, он вынужденный.
Беречь от детейКогда вижу в тексте слово "писимизьм", в ответ хочется сказать что-то "ёбтемистичное".
Люди. Слово "пессимизм" пишется так и только так.
@музыка:
кис-кис-кис-киса! киса-кисуня!
@настроение:
любопытство погубило кошку!
Я Вконтакт зашла, случайно нажала на чей-то ник, и увидела ЭТО.
"Те, кто выжил в катаклизьме,
Пребывают с писсимизьме.
Их вчера в стеклянной призьме
К нам в больницу привезли"
Katori Li ))
Archi-77 По-моему, это не тот случай. Но приятно видеть, что кто-то уже приметил сходство.
Green-RND Стыдно, но кто такой Цукерман?
Шо, ви таки не знаете этого адепта фонематического метода? См. www.psy.su/prof_society/articles/2118/
А вообще еще забыли упомянуть важное дополнение к любому методу. Чтение. В больших количествах и с детства.
Попробую коротко. В 80-х существовавшие методики обучения в школе чтению стали вытесняться новыми, основывающимися на фонематическом (звуковом) методе. Подробная критика и разбор этого метода и содержится в статье. Например:
«Слуховая доминанта приводит к вполне предсказуемым ошибкам. Естественно, дети пропускают буквы, когда им встречается стечение согласных, т.е. пишут так, как произносят, например, лесница (вместо лестница) и пр. Предлоги у них обычно сливаются со словами, поскольку именно так они говорят, например, во кно (вместо в окно), фки но (вместо в кино). Поскольку нет звуков Я, Ё, Е, Ю, то дети пишут йожик, йащик, зельоный, йула и пр. Глухие и звонкие согласные они тоже пишут в соответствии с тем, как в каждом конкретном случае слышится, а именно: флак и флаги, дуп и на дубе. И чем чаще они так пишут, тем прочнее закрепляются и автоматизируются неграмотные варианты написания.»
И как результат:
«В исследовании, проведенном в 2000 году в рамках программы Program for International Student Assessment (PISA), изучалось чтение и грамотность 15-летних учащихся 32 стран (4). Наиболее грамотными были признаны учащиеся Финляндии, Канады, Новой Зеландии, Австралии, Ирландии, Кореи, Великобритании, Японии, Швеции, Австрии (1-10 места). Французские школьники заняли 14-е место, американские — 15-е, испанские — 18-е, итальянские — 20-е, немецкие — 21-е, школьники России оказались на 27-м месте.»
Лучше прочитай, а то так масштаб не чувствуется
А Цукерман - один из адептов этого метода и автор программ.
Насчет граммотности - я в дестве исписала тонни бумаги под диктовку. Доходило до абсурда - я сложные слова и исключения знала на зубок, а в простых делала ошибки.
Кстати когда искала работу, видела объявление: в компанию требовался сИкретарь - с опытом работы и знанием английского языка. Знание русского, видимо, было не обязательным!
кстати, с прошедшим)
Но спасибо.
giledel А вот на твоем месте я бы не смеялась так сильно. Сказать, сколько в твоем посте ошибок?))
Только без обид!
LXimusky Спасибо!