Love and peace - or ban and hiss!
Интересно, ЧТО все-таки надо этому человеку, который решил вдруг модернизировать наш форум..? Альтруизм? Не верю. Меня это нервирует. Паранойя имени товарища, который нам больше не товарищ. Можно сказать, психологическая травма.
Как раз на эту тему вчера прочитан рассказ Мураками (который Харуки), про доверие и человека, его утратившего. Жене и детям он верил, но, в принципе, вполне мог представить себе ситуацию, в которой они от него отвернутся, например. Не хочется доходить до такого.
И все-таки, черт возьми, что-то здесь не так. Кен этот товарищ тоже не нравится, а она не ошибается в людях.
Как раз на эту тему вчера прочитан рассказ Мураками (который Харуки), про доверие и человека, его утратившего. Жене и детям он верил, но, в принципе, вполне мог представить себе ситуацию, в которой они от него отвернутся, например. Не хочется доходить до такого.
И все-таки, черт возьми, что-то здесь не так. Кен этот товарищ тоже не нравится, а она не ошибается в людях.
А вообще, наш общий знакомый клянется и божится, что товарищ сей - не корысти ради, а только, чтобы выпендриться, показать, как он крут и все может. Честно говоря, такая мотивация настораживает (мементо тропикано!) меня даже больше, чем вполне объяснимое и человеческое желание получить какую-то выгоду. Ладно, будем посмотреть.
Золотые слова! В бескорыстие я лично не верю принципиально.
А бескорыстие - бывает, и иногда оно уместно, но иногда при этом страдает какая-то совершенно неожиданная третья сторона, о которой первая и вторая в своем бескорыстии не задумывались. Желая поступить хорошо, и соывершая добрый поступок, мы про это часто забываем, и в итоге вредим кому-то, о ком даже не подумали.
Вот отсюда бы и вывести известный постулат про недеяние, но не буду, ибо жить, не совершая бескорыстных и корыстных поступков - невозможно.
Короче не будем выпускать его из поля зрения нашей разведки
А Войд - наивен, ибо сам по себе достаточно позитивен и лишен агрессивности, и оценивает людей со своей колокольни, а поскольку ему самому все обычно влом, то он полагает, что так и у всех, а уж всякое там стремление к власти, к выгоде и всему такому прочему - вообще суета сует и томление духа. А вот не все такие, как он, увы.