Love and peace - or ban and hiss!
Я не очень люблю размывать в шопе. Это и видно, и как-то неспортивно.
И, кроме того - "отделять" не синоним "размывать". Отделять можно
тоном, яркостью цветом и размытием. Размытием - ты сама понимаешь.
Цветом - ну, когда у тебя красная бабочка на зеленом фоне. Яркость -
это когда фон очень темный (светлый), а объект нормальной яркости.
Тоном - это когда объект и фон разделены в плане цветовой
температуры. В общем, основное правило фото - выделяй главный объект.
>Я часть так и размывала, с крестовкой, например. Еще сильнее, что ли?
Может резать впечатление. Тут проблема в композиции. Я, например,
сознательно ищу те ракурсы, где объект нааиболее контрастен. Конечно,
есть и исключения, но они должны делаться сознательно.
Это постулаты Штирла.)))
И, кроме того - "отделять" не синоним "размывать". Отделять можно
тоном, яркостью цветом и размытием. Размытием - ты сама понимаешь.
Цветом - ну, когда у тебя красная бабочка на зеленом фоне. Яркость -
это когда фон очень темный (светлый), а объект нормальной яркости.
Тоном - это когда объект и фон разделены в плане цветовой
температуры. В общем, основное правило фото - выделяй главный объект.
>Я часть так и размывала, с крестовкой, например. Еще сильнее, что ли?
Может резать впечатление. Тут проблема в композиции. Я, например,
сознательно ищу те ракурсы, где объект нааиболее контрастен. Конечно,
есть и исключения, но они должны делаться сознательно.
Это постулаты Штирла.)))
ИМХО, всеж в твоей ситуации позволительно использовать Фотошоп несколько шире чем это делает Штирл. Не увлекаясь конечно.
Еще один момент, у меня тоже кста с этим проблемы. Следи за композицей кадра до того как нажать на спуск, не надейся потом кадрировать в Фотошопе. Не та у нас с тобой техника что бы позволять такое безнаказанно. (просто ИМХО, порой ты совсем уж жестоко кадрируешь снимки). И вообще композиция (основы которой я знаю весьма приблизительно и никак не выучу) таки рулит. Если забредешь ко мне я подкину тебе пару полезных книг на тему.
ЗЫ. Правда Иришка мне сказала что я отвратительно фотографирую. Это так. Так что можешь забыть все что я тут написал.
П.С. Сова кусается.
)))
Все равно спасибо. Композицию я как-раз таки стараюсь делать с расчетом, чтобы так потом и печатать, единственное, с учетом необходимости сужения каждого кадра для распечатывания стандартного 10 на 15. Учитывай, что для печати мне КАЖДЫЙ кадр приходится делать более узким, ибо мой фотик снмает не 3:2. Когда я после мая распечатала все фотки как есть... в общем, у меня пол-альбома фоток цветов с обрезанными лепестками, гор без верхушек и т.д., потому как снято было все как положено, а вот то, что каждый кадр у меня шире стандартных параметров печати, я тогда не знала. То есть от кадрирования в ФШ мне не уйти никогда, не искажать же мне пропорции, блин. Иногда, когда кадр снят без учета кадрирования, когда обрезать нечего, приходится доращивать его искуственно - и это фу. Или небо с травой дорисовывать вручную ,или делать рамку - узкую о ширине и широкую по длине.
Другое дело, когда мне хочется, чтобы горизонтальный кадр был более узкий, например, в случае с новогодним натюрмортом (красным)...