Love and peace - or ban and hiss!
Господа, вот скажите, что большинство из вас думает по поводу фразы на одном из дайри (не принципиально, чьем - случайно зашла к человеку) Конкретика - речь шла о походе даже не на природу на месяц, а о вылазке в ботанический сад, на полдня или около того.



Мда... И почему люди не могут убрать за собой мусор? Ну неужели так трудно все это сжечь в костре? Раздражает...



Господа, можете отметиться, кто из вас согласен с этим высказыванием, а кто считает иначе? Пояснения ответов в комментах приветствуются.

Вопрос: После вылазки на природу мусор следует:
1. Бросить 
1  (2.38%)
2. Сжечь 
6  (14.29%)
3. Унести с собой, даже огрызки яблок 
10  (23.81%)
4. Унести с собой все, что не может разложиться в почве 
24  (57.14%)
5. Сьесть ^_^ (не представляю других версий) 
1  (2.38%)
Всего:   42
Комментарии
26.04.2006 в 17:04

Голосовал за унести все, что не разлагается. не знаю, почему. просто всегда так поступал. во-первых, мусор никогда и нигде, кроме как в урну и мусорник не бросаю/не оставляю. во-вторых, сжигать в лесу все же опасно. мало ли что. и потом, проплешины от костров на полянках смотрятся ну совсем некрасиво. да и почва выгорает на годы.
26.04.2006 в 17:07

Не врубаюсь, как проголосовать то?
26.04.2006 в 17:10

мне кажется, что уносить надо все, потому что тем, кто придет на эту природу после нас, врядли понравиться сидеть на наших огрызках от яблок



ЗЫ: ну конечно, если есть лопата, то органику можно и закопать, но есть почему-то не всегда
26.04.2006 в 17:13

я свой характер закаляю преодолением преград упорно циркулем рисуя квадрат © Тихомиров
 голосовала за «унести все, что не разлагается». Костер – это опасно, опять же, как верно заметил ~Charlie~ проплешины безобразные остаются. Наконец, разведение костра требует времени, а его может и не быть.
26.04.2006 в 17:35

Только без фанатизма.(С)
Ничего, что и я проголосую?



«унести все, что не разлагается».



- Просто оставить - это даже хуже, чем свинство.

- Сжигать опастно и не везде (в Ботсаду) уместно.

- органические остатки пойдут только на пользу.

- за это и голововала, и всегда так поступаю в жизни. Более того, мы каждую весну устраиваем спецсанитарные походы. (Я живу на краю города, рядом река и лес, так что это необходимость, а не благотворительность).

- как-то я не представляю, как можно съесть полиэтиленовый пакет или стелотару.



Кстати, далеко не все горит в костре. Тот же пластик, например, плавиться, и дым у него (я не химик) вряд ли полезен и людям, и природе. Плюс бутылки, или консервные банки.



26.04.2006 в 17:43

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
либо сжечь, либо унести... Но не бросать. хотя как говорится - свиньи форева...
26.04.2006 в 17:48

Или сжечь или унести. Смотря какой мусор. Пустую тару - унести. А всякие газетки, обертки и т.п. можно сжечь. Думаю не стоит при этом говорить о том, что не стоит забывать о пожарной безопасности.
26.04.2006 в 17:54

You can't take the sky from me(c)
Если дело происходит в Ботанике - то конечно, унести с собой.

А на играх или просто в лесу - обычно убирают все и кидают в костер, консервные банки обжигают, потом выкапывают яму и закапывают. Со всех лагерей в идеале такое сделать в одном месте.

26.04.2006 в 18:31

Love and peace - or ban and hiss!
Не врубаюсь, как проголосовать то?

Должен появиться список из шести опций, одну отметить точечкой и нажать "голосовать". Что-то глючит?

Напиши тогда, Князь, просто в комменте - в отличие от большинства, ты правильный ответ знаешь.)))

А я пока подожду еще мнений.
26.04.2006 в 18:50

Чего-то ничего у меня никаких точек не появляется… А блин, я ж не авторизован, наверное по этому…



ИМХО, надо смотреть по контексту ситуации и местности. Кое-где далеко не только огрызки стоит с собой уносить (все поняли что я имею в виду?:). А местами, стоит и чужой мусор прибрать.
26.04.2006 в 18:56

Love and peace - or ban and hiss!
Нет, думаю, не все поняли. Поясняю - в ОСОБО охраняемых зонах экспедиции снаряжаются биотуалетами. Или продукты жизнедеятельности, твердые и жидкие, собираются в особые такие... гм... бурдюки. Приятного аппетита тем, кто кушает за компьютером.)))

Само собой, это стопроцентно применимо к пещерам. Оттуда выносится абсолютно всё (кроме сталактитов и сталагмитов ^_^), ибо при тамошней температуре ничего не разлагается, воздух застаивается... в общем, абзац.



Но вернемся к отдыху на поверхности.)))



Князь, а почему твой ник высвечивается, если ты не авторизован?
27.04.2006 в 00:14

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Унести все, что не разлагается мой выбор... У нас любят сжигать.. Но озоновый слой не вечен да и пожар вещь страшная... А за слово бросить все на месте - на кол тех "туристов") Я кстати когда отвечал представлял открытые места - не пещеры :) ;)
27.04.2006 в 00:19

Я полагаю, что надобно войти в свой дневник и тогда diari станет меня узнавать и тогда соответственно, скорее всего я смогу участвовать в опросе. Скорее всего надобно включить кукисы в браузере. А может еще чего… В общем не важно в принципе. Все равно пишу.



По поводу биотуалетов. Собственно да, реально это практикуется за границей. Причем не только в пещерах. У нас само собой до такого гм… не дошло пока. Но тенденция есть. Ибо в часто посещаемых пещерах (да и не в пещерах, собственно, тов. Штирлиц, как то рассказывал как в Крыму тропы промаркированы и почему с них сворачивать не рекомендуется) все это разлагаться не успевает. Еще раз всем приятного аппетита ;).



Что же касается ботаники, так там наверное, если очень, очень, хорошо поискать можно урну или контейнер найти.







27.04.2006 в 09:29

Asia Al-Medham в отличие от большинства, ты правильный ответ знаешь



а есть правильный ответ? :) в смысле, бросать все на месте - заведомо неверно. но остальное... конечно, если речь идет о пещерах - и я не оставлю даже огрызка. но, как я поняла, априори вопрос задавался про лесопарковые зоны. нэ?
27.04.2006 в 10:52

Что бы разветь сомнения. Я не знаю правильного ответа. ;)
27.04.2006 в 13:15

Love and peace - or ban and hiss!
А я хочу еще дождаться хотя бы Штирла, и получить удовольствие по полной программе!



Я ж написала, пещеры - пример крайней степени уборки за собой, я про них написала просто для сведения.))) Собственно, да, обсуждается поверхность, причем преимущественно НЕ отдаленные уголки природы, где люди торчат месяц, и НЕ заповедники и прочие ООПТ (особо охраняемые природные территории), а пригородные природные участки - ботсад как пример. Рощи наподобие тех, что на Северном, Чкаловском, Александровке. Гребной канал. Озера за Батайском, куда все ездят купаться. Кумжинка. И так далее - то есть, места рекреационной ценности, разрешенные к посещению и, вследствии этого, ОЧЕНЬ массово посещаемые.
27.04.2006 в 13:17

Love and peace - or ban and hiss!
Кстати, кто отметил "сьесть"? Хочу познакомиться с этим челом в реале и пригласить на косплей Цельнометаллического Алхимика в кач-ве одного из гомункулов.)))



А еще - мы тут в поход идем, может, составите компанию? У нас кулечки будут оставаться из-под анакомов и пюре, севшие батарейки, и я уж не говорю об использованной туалетной бумаге!!!
28.04.2006 в 11:36

Внешний вид обманчив
Про "сжечь в костре". Это самое легкое и ненапряжное, что можно сделать. Народ, уносящий с собой мусор - редкая вещь, а если костер все равно уже разожжен (а его всегда все разжигают, по правилам и без оных), то уж лучше на мой взгляд пусть все сгорит в огне, чем будет месяцами валяться под кустами. Согласна, что не все можно сжигать и что костер - вещь не безопасная, но факт остается фактом - люди после себя оставляют горы мусора и заставить их забрать все с собой просто невозможно. Отсутствие элементарной культуры сказывается.

Так что же лучше - пусть все валяется, ведь сжигать нельзя, а домой нести влом, или сжечь, раз уж костер горит? Дилема...



А пожар вещь действительно страшная. Была свидетелем того, как туристы (из Ростова, что самое обидное)не затушили за собой костер и когда он быстро перекинулся на траву, а потом и деревья, просто очень шустро смылись. Наша компания долго тушила пожар и это при том что подручных средств не было и нам приходилось руками таскать снег. Дело было на склонах горы Бештау на КМВ. Жаль догнать этих уродов не получилось, мы в тот момент были на вершине. Осталась большая обоженная поляна. На следующий год там все выросло заново.
28.04.2006 в 17:20

Love and peace - or ban and hiss!
А я, когда-то давно, даже была одной из причин оного. ВЕСЕЛО потом было в компании из шести (примерно) трагиков тушить СТЕПЬ. Знаете, как это впечатляет? На всю оставшуюся жизнь (если таковая будет ^_^)

А ведь это был ма-а-аленький костерок, за которым мы присматривали, не отводя глаз. Вот и представьте. И мы его едва затушили. Larshire (1/2), Князь и Штирл подтвердят.



В том-то и дело, что надо ПРИУЧАТЬ людей не довольствоваться сжиганием, а таки УБИРАТЬ за собой по-настоящему. На самом деле, правилен 3пункт. В крайнем случае можно довольствоваться 4-ым (в походе, например, когда ты в горах месяц и таскать с собой огрызки яблок в течение месяца - это как-то да... да и костер всяко придется разводить, если газа нет, и!!! если есть готовое кострище. Делать новое = губить природу, эти обгорелые места будут 10-летиями держаться, в завис-ти от климата. А если есть газ, то и костер не шибко нужен).
29.12.2006 в 01:12

предпочитаю мусор кушать, ибо природу надо беречь, точнее то, что от нее осталось!
29.12.2006 в 12:32

Love and peace - or ban and hiss!
Гм, полиэтиленовые пакеты вы кушаете тоже?))) Консервные банки, порванные стельки...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail