Love and peace - or ban and hiss!
... затеваться с каким-то длительным занятием нет смысла, так что напишу то, о чем давно написать хотелось.



Оказывается (то-то новость!) мой дайрик читает дофига народу. Помимо тех людей, что подписаны, еще столько же, я чувствую, тех, кто в Избранное меня не вносил. Честно говоря, это их дело. Продиктовано это может быть следующими причинами (а вот они-то мне и интересны...)

читать дальше

Комментарии
03.10.2006 в 14:56

улыбаемся и курим
ты упустила самый, на мой взгляд, реалистичный вариант: кому-то нужна только небольшая часть информации из твоих постов, поэтому заходят и читают оптом то, что нужно, пролистывая остальное.

потому что прокручивать неинтересное в ф-ленте забадываются. ну... как вариант



и еще бывает - не хотят читать все время, по кусочкам, предпочитают явиться на дневник и оценить ситуацию в комплексе, посты - в последовательности и т.п.
03.10.2006 в 15:06

Love and peace - or ban and hiss!
Так нет, здесь речь ТОЛЬКО о тех, кто ПОДПИСАН на рассылку по почте. Ибо говорю на Динамо то с тем, то с другим - да, я знаю, я читал, я на тебя подписан, по мылу все получаю... просто в Избранное не вносил.



О тех, кто читает избирательно, и у кто не подписан на получение постов по мылу, я не говорю. Тут ты абсолютно права. Но меня интересует, что движет другими, не ими.
03.10.2006 в 16:02

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
А есть еще процент заходящих по "случайному дневнику" :D



Вообще странный пункт третий. Ты настолько часто проверяешь список ПЧ и всех их помнишь, чтобы заметить чей-то уход? Я так вообще раз в месяц проверяю, и с трудом помню, сколько ПЧей было в прошлый раз...
03.10.2006 в 16:25

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Не знаю... Я лично посчитал честью тот день когда внес тебя в свое избранное.. Да стеснялся первое время - но внес... Читаю всегда в первую очередь ВСЕГДА..



По 1 пункту - сама знешь зависть, ненавить и прочее... У тебя тут нет не мата и прочего - умный и интересный диари.. Не все могут сделать такой а про остальное думаю и так ясно.. Кто читатет не внося в избранное мое мнение - враг.. Он или она бояться что их не поймут... Вот от этого и все идет... Кто уважает, тот вносит.. Это дань уважения если что на крайний случай.. Не дружбы.. А так извини похоже на простую злость и зависть... УУ как я ей сделаю больно не внесу к себе - вот ей больно будет.. Конечно детский сад но думаю для половины это подходит... Другие просто не особо рады видеть... Всегда были и есть завистники... Кстати а тебя не обязательно их знать врагов своих они сами тебя знают... *сделать список кто читает не внося к себе и ПК их ПК :samurai: *



2-3 пункт не знаю - гостя я терпеть не могу лично... Забанил у себя.. Регистрация не особо тяжелая... Так что для меня это не аргументы... Больше на шпионаж похоже... *ага вот тут я нашел/нашла у нее что-то* Детсад опять но очень похоже..
03.10.2006 в 19:32

Love and peace - or ban and hiss!
krisdi Да ладно тебе, я думаю, много причин вполне уважительных. Ну да, есть дети, куда ж без них.

Но уж вылавливать, кто меня читает, но не вносит в Избранное - уж на это я всяко время тратить не буду. Но, повторяю, я знаю точно ряд людей, которые сами в личном разговоре мне говорили, что заходят, подписаны - они не скрывают этого. Вот их точка зрения мне и интересна. Почему. Может, скажем, у них при внесении в Избранное что-то глючить начинает. Все бывает.



Ызарг Третий раз повторяю - я говорю не о случайных заходяших, а о тех, кто получает мои посты по рассылке, но НЕ вносит в Избранное - то есть, не высвечивает свое имя. Сколько повторять-то, а? Люди, внимательность - великое достоинство.



А уходящих я замечаю. Вот сейчас 165 человек. Если станет 164 - мне ж будет интересно, кто меня покинул, ибо будет интересно, что я человеку сделала (или не сделала).
03.10.2006 в 21:09

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Рассказываю как было со мной(почти все пункты собрал ;) ):

Поначалу на дневник твой я не подписывался и в избранное не добывлял и лишь изредка залезал, чтобы посмотреть информацию относительно подготовки к Танибате. Заносить дневник в избранное не хотел по 2-м причинам:

1)Мне тогда были нужны только немногие из твоих постов, относящиеся к Танибате - бОльшая же часть мной рассматривалась как бесполезные. Поэтому гораздо удобней было залезть на дневник напрямую и так искать что нужно. Тем более что появлялся я на нём пару раз в неделю, в лучшем случае.

2)Не знал, как ты отнесёшься к Ханимешнику среди своих ПЧ.



Потом было одно время, когда мои ПЧ писали очень мало, а в на дневниках я сидел часто. Тогда я стал читать уже все записи, но всё равно вносить в избранное не торопился. Я так поступаю со всеми избранными - пару недель просто читаю не внося в избранное, а также просматриваю "архив". Всё это в целях избежания "лишних" людей у меня в избранном(поэтому-то их у меня не так много).



Вариант-претендент на 4-ый пункт:

Когда я только создал свой дневник, избранным почти не пользовался, зато в адресной строке у меня было десятка два дневников, на которые я заходил напрямую.
03.10.2006 в 21:39

Love and peace - or ban and hiss!
Интересный вариант. Да, такое вполне вероятно, кстати!

Не понимаю, ПОЧЕМУ я должна была как-то относиться по поводу наличия среди моих ПЧ Ханимешников, равно как и представителей др. клубов, а также других типов темперамента, ориентации, цвета волос и вероисповедания. Я, кстати, и не в курсе, что ты из Ханиме. Теперь в курсе. Ну и что, это что-то меняет?))

Просто создается впечатление, что многие люди сами себя накручивают, прридумывают какие-то предлоги, камни преткновения - чушь, в общем, собачья.

Ну, в общем, повзрослеют - пройдет.
03.10.2006 в 21:52

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Не понимаю, ПОЧЕМУ я должна была как-то относиться по поводу наличия среди моих ПЧ Ханимешников, равно как и представителей др. клубов, а также других типов темперамента, ориентации, цвета волос и вероисповедания.

А почему бы и нет? Я ведь тогда тебя не знал совершенно. А когда не знаешь, чего ожидать от человека - ожидай чего угодно! Это уже потом, когда читать стал, убедился в твоей адекватности. :)
03.10.2006 в 22:03

Love and peace - or ban and hiss!
Хм, а я следую презумпции невиновности. То бишь, не зная человека, считаю его адекватным.



Наверно, потому иногда накалываюсь на противоположное.))))
03.10.2006 в 22:15

Добавь еще вариант. Кто-то не знает как это делается! ;)

Я никогда и никого не заносил в избранное. Всех кто мне интересен читаю напрямую.

Ты у меня висишь в Firefox_e, и автоматом обновляешься и собственно, все и так замечательно. :)



ЗЫ. Не понимаю тех кто банит гостей. Ну, как бы, это конечно право владельца. Но собственно, зачем тогда нужен дневник? Не всегда есть возможность авторизоваться. Ну, можно же сделать запрет на редактирование, для анонимов, делать закрытые записи, только для своих. Но зачем же запрет на чтение? Неужто у всех все настолько личное и секретное?





03.10.2006 в 22:24

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Хм, а я следую презумпции невиновности. То бишь, не зная человека, считаю его адекватным.

А меня жизнь научила ей не следовать, если не хочется лишних проблем.

Вообще-то, "в жизни" я могу буквально на первый взгляд определить, что же из себя представляет человек(не всегда, и не всегда верно, если быть честным. Но: лес рубят - щепки летят). В сети с этим сложнее, так как зачастую сталкиваешься с альтерэго человека, а то и не с одним...
03.10.2006 в 22:48

Love and peace - or ban and hiss!
knazz

Но зачем же запрет на чтение? Неужто у всех все настолько личное и секретное?

Ты знаешь, я лышала о историях, когда просто недоброжелатель доставал человека, читая его дневники и делая гадости в реале.

Не, мне пофиг, я разрешаю гостям вусе. Именно потому, что из-за одного гада какого-нить делать неудобно множеству людей - не хочется. Но, когда один товарищ, который мне не товарищ, начал активно тут флудить (ну да, а я дергаюсь на каждый новый коммент, а там полная бня от чела, чье мнение мне неинтересно, а пристутсвие здесь - неприятно...), я закрыла доступ гостям на комментирование. Через неделю открыла.



Elias Что означает твоя подпись?
04.10.2006 в 00:23

иногда думаю.. но быстро устаю
в общем, я тоже сначала просто заглядывала в гости время от времени - знакомилась :)
04.10.2006 в 01:42

2Asia

Господи, тут что нельзя банить избирательно? (делает большие глаза) Т.е. или всех, или никого?

Речь то не про запрет на редактирование, добавление постов,(это то как раз понятно) а на чтение…

Т.е. пришел человек поинтересоваться, чего интересного автор пишет. А ему, бац, извольте-ка, мил друг, испросить соизволения у владельца. Ну, в принципе мотив понятен, не каждый согласен что бы о нем читал кто попало. Но лично у меня после такого и читать охота пропадает. :(



«Ты знаешь, я слышала о историях, когда просто недоброжелатель доставал человека, читая его дневники и делая гадости в реале.» — ну, как минимум, он его при этом и лично должен знать. Опять таки, а что такого можно написать, что потом недоброжелатель этим воспользуется? Типа где хранишь деньги и ценности и ключ под каким ковриком?
04.10.2006 в 11:15

Love and peace - or ban and hiss!
knazz

Гостей можно банить или всех, или никого - по понятным причинам.

Владельцев дневников - да, избирательно.



А написать можно много, что. Хотя бы свои переживания. Скажем, про то, что сотрудник на работе подставил. Нафига это читать сотруднику, чтоб потом еще больше конфликт был? Или вот, планы на показ, в моем случае. Думаешь, не найдется "порядочных" людей, которые прочтут и решат воспользоваться идеей? Поверь, найдется. Потому не пишу.



Но да, если я хочу войти на дайрик (понравился вчера чей-то пост в другом дайрике, дай-ка, мол, посмотрю, что за дневник у этой умницы... оп-с - закрыто), а он закрыт - то пожимаю плечами и забываю об этом.
04.10.2006 в 12:45

мой вариант таков. пока я занималась любимым делом жизни, рисованием, я безбожно отстала от этой самой жизни и теперь, к своему ужасу не знаю никаких терминов, которыми пользуется анимешная тусовка - что такое дайри, ПЧ, пост, Избранное, флуд и так далее. узнавать не у кого. но зато я вас всех очень люблю, и хозяйку дневника, и всех кто его читает. просто душа радовалась на обоих "танибатах". ПАТАМУШТА ВЫ КЛАСНЫЕ :)) Любава
04.10.2006 в 14:12

Love and peace - or ban and hiss!
Спасибо.))

Любава, эти термины не связаны с анимешной тусовкой.)) Если хочешь завести дайрик, мы тебе расскажем, как. Только помни, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жрет изрядно времени.((
04.10.2006 в 20:24

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Что означает твоя подпись?

Это испанская поговорка, близкая по значению к нашей: "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь!". Только здесь идет отождествление слова с пулей("Palabra o bala" - "Слово или пуля").
04.10.2006 в 20:42

Love and peace - or ban and hiss!
Спасибо.

Ты язык знаешь или в процессе обучения?

Всегда интересно, откуда люди знают такие достаточно экзотические языки. Кысь вот тоже. Вы вместе где-то учитесь?
04.10.2006 в 21:30

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Asia Al-Medham

Я нахожусь в процессе обучения. :)

А назвать испанский язык экзотическим - кощунство. Испаноговорящих стран как бы не побольше англоговорящих(именно по количеству стран - бесспорно больше, а по населению - точно не знаю... :-/ )

Кроме того, испанский, грубо говоря, являет собой просторечную латынь. Да и вообще, гораздо проще для понимания русского человека, чем языки с более сильной примесью германской языковой группы.(например: практически всю фонетику языка мы изучили за 2 пары классных занятий. Всё потому, что большинство звуков произносятся твёрдо, как в русском языке. Да и построение предложений гораздо больше соответствует нашему)

А вот французский - это экзотика... Это вообще что-то с чем-то... :puke:



Кысь вот тоже. Вы вместе где-то учитесь?

Вполне возможно. :)

Вот только знать бы ещё, кто это такая... ;)
05.10.2006 в 13:12

Asia Al-Medham спасибо конечно, но я зашла на www.diary.ru прочитать о правилах пользования и ужаснулась - дневник - это ведь что-то вроде тамагочи, разве нет? его надо все время кормить, холить и лелеять, а то он зачахнет. Любава
06.10.2006 в 10:01

Love and peace - or ban and hiss!
Elias Ну, французский - тоже вульгарная латынь.) А экзотический - для нашей страны. Все-таки, мы все преимущественно спикаем на инглише.((



Любава - Так и есть.)
06.10.2006 в 10:04

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Все-таки, мы все преимущественно спикаем на инглише.((

Вот это-то и странно... Ведь английский, как язык, ничем не примечателен и довольно посредственен. Неужели, всё из-за янки? :-/
06.10.2006 в 10:15

Love and peace - or ban and hiss!
Не согласна. Хороший яхык, если его знать, знать диалекты и т.п. Вообще, нет плохих языков.
06.10.2006 в 12:17

No hay peor silencio que el ruido de la soledad
Eliasиспаноговорящих стран и впрям больше) Если не считать страны, где английский является вторым государственным. Англоговорящего населения на планете больше, чем испаноговорящего чуть ли не в полтора раза)

И дело тут не в самом языке, а в его исконных носителях - англичанах, в проделанной ими работе))) Вспомните историю. Британская Империя владела чуть ли не половиной мира: большая часть Африки, Австралия, острова Тихого Океана, Индонезия, Сингапур, Индия, Афганистан, северная Америка. (испаноговорящие страны, кста, тоже все бывшие испанские колонии).

Это, кстати, касается и латыни. Страны, говорящие на языках латинского происхождения, бывшие римские провинции. Их население не выбирало латынь, туда ее принесли легионеры на римских клинках, или римские купцы - купцы богатой державы, с которой выгодно было торговать любому. Полторы тысячелетия спустя точно также распространился по миру и английский.

06.10.2006 в 22:05

Love and peace - or ban and hiss!
Угу.

П.С. Если лекция для меня, то я такие вещи знаю.))
08.10.2006 в 11:25

Palabra o bala suelta no tiene vuelta.
Asia Al-Medham

Я в том смысле, что английский не отличается ни простотой в изучении, ни красотой... Тоесть, объективные причины его распространённости точно кроются не в качествах самого языка.

Mark Tulii Iskander Nimioanimus

Так и я ж про то же... Только если Римская империя навязывала(прямо или косвенно) свой язык преимущественно Европе, то США навязывает всему миру. Получается, через сотню лет все страны будут разговаривать на различных диалектах английского, с чем я всех и поздравляю... :laugh:

А от первоначальной темы мы что-то ушли... :-/
08.10.2006 в 21:59

Love and peace - or ban and hiss!
Ну, если бу Св.Рим.Имп. была возможность внедрить латынь среди майя - ей-богу, она бы ею воспользовалась.)))

Нда, ушли.
10.10.2006 в 16:39

Вариант такой же, как у knazz

-

Кто-то не знает как это делается! ;)

Я никогда и никого не заносил в избранное. Всех кто мне интересен читаю напрямую.

-

На рассылку я тоже не подписан (я так понял, что таких этот пост не касается, но все равно решил отписаться).

Никогда не ковырялся в меню diary :)

Один раз при регистрации указал все что надо и забыл.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии