Love and peace - or ban and hiss!
Кажется, я придумала правильную классификацию наших мероприятий. А то с Танибатой все понятно, фест он и есть фест, а с Мистерией и АниМафией - не совсем. Вроде как, от стандартного представления о пати обе отличаются, и друг от друга тоже.
Итак, Аниме-Мистерия - шоу-пати. АниМафия - гейм-пати.
Ну, это так, чисто для сэбэ, наверно...

А еще посмеялась, осознав, что у нас все 3 названия - "девчачьи". Вот Воронежский фест, например, он - мужиг.))) Или, скажем, Чебикон. Участвовал в ней - в Танибате. Был на нем - на Воронеже. А многие названия подсознательно воспринимаются как слова среднего рода.
Сей факт ни о чем не свидетельствует, конечно, а просто забавен сам по себе.

Комментарии
26.01.2013 в 13:49

!Капитан Коротышка!
Не совсем правильно. У нас тогда Танибата может быть "мужской", т.к. если брать названия городов - то Ростов - мужЫг %)
26.01.2013 в 14:55



Глас народа - глас божий :pope:
26.01.2013 в 18:24

Love and peace - or ban and hiss!
Soul_RnD, Если по городам, то, конечно, да... Однако, с учетом того, что в городах типа Москвы и Питера по стопяцот фестов, не может же быть так, что в Москве все женские, а в Питере - мужские? В чем тогда индивидуальность каждого феста? Нелогично!)))
Green-RND, )))
А вот это вообще фигня какая-то. Или ты у нас в деффочки записался, вместе с Рю, Флешем и многими другими?
Но вообще, младшей сестрой Воронежа быть вовсе и не зазорно, ящитаю.
26.01.2013 в 18:42

!Капитан Коротышка!
Asia Al-Medham
Тогда значит Воронеж вообще выходит за рамки, хотя и позиционируется как "мужыГ". Просто если индивидуальность отсчитывать по названиям, то т.к. у Воронежского фестиваля нет названия, его, в принципе, можно "классифицировать" по роду города, но тогда он, как я уже сказал, не входит вообще в заданный принцип определения индивидуальности х)) И вообще считаю что фестиваль - он и в Африке фестиваль и мужского пола %))))
26.01.2013 в 18:50

Love and peace - or ban and hiss!
Soul_RnD, И вообще считаю что фестиваль - он и в Африке фестиваль и мужского пола %))))
Это скучно! Могу я побаловаться классификациями? У каждого своё же виденье.
26.01.2013 в 18:59

!Капитан Коротышка!
Asia Al-Medham
Ну дык, классифицировать надо по общему признаку, а иначе это бардак получается )) Если "баловаться" - то тогда можно ненароком какой-либо фест вообще обделить и назвать средним родом %))))
26.01.2013 в 19:07

Love and peace - or ban and hiss!
Soul_RnD, А что плохого в среднем роде??? Средний род не обделяет, он вдвое увеличивает шанс на поиск партнера и вообще дает кучу возможностей! Это я тебе, голуба, говорю как краевед (с.) зоолог.
26.01.2013 в 19:32

!Капитан Коротышка!
Asia Al-Medham
Ну а тут могу только ответить теми же словами - "у каждого свое видение" и кто-то может принять средний род за оскорбление, а кому-то будет пофиг %)) Поэтому я и предложил классификацию по общему признаку))
26.01.2013 в 20:40

У пустоты так много лиц так много масок и имён Её Великое Ничто следит за мной со всех сторон
А я знаю людей,которые говорят "Танечка" ))) Я от них это подцепил... А еще у нас женская половина разной степени рыжести,что не может не приводить меня в дикий восторг ^.^
26.01.2013 в 21:47

А вот это вообще фигня какая-то. Или ты у нас в деффочки записался, вместе с Рю, Флешем и многими другими?
Ну видимо мы не так в глаза бросаемся )))
И вообще за Рю и Флэша ручаться не могу, куда они там записались, от них всего ожидать можно.
27.01.2013 в 01:10

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
*ритуальная пауза для послеобеденного сеппуку*

Asia Al-Medham, в деффочки записался, вместе с Рю, Флешем и многими другими?

о_О WTF?
Ну-ка, ну-ка, расскажите мне обо мне грязные подробности, которых я не знаю. В противном случае, прошу обосновать такое отношение. Если это шутка, то уж звиняйте, но нихрена не смешная.




Green-RND, И вообще за Рю и Флэша ручаться не могу, куда они там записались, от них всего ожидать можно.

Не, я понимаю что мои границы очень растяжимы, но не до такой же степени. Покажите мне мою роспись под соответствующим документом, пожалуйста.
27.01.2013 в 01:12

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Asia Al-Medham, гейм-пати.

А вот нихрена. Не, я не спорю, геймеров там много, но на гейм-пати Анимафия не тянет никоим образом и никаким местом. Скорее пати-игра, но не игровая пати.
27.01.2013 в 19:53

Love and peace - or ban and hiss!
Сказочница Несс, Ну, а они это подцепили от моего "Таня", вполне возможно - а вполне возможно, что и сами.

Soul_RnD, Ну вот поэтому я и говорю, что вИденье разное. Лично я считаю, что оскорбиться шуточной классификации может лишь тот, кто очень хочет найти повод ходь чему-нибудь оскорбиться - глубокое мое имхо по жизни.

Ryuzaki_rnd, Роб. Берем и анализируем 1 пост Грина через анализатор ЧЮ, а также ЛГК. Поскольку в оргкоме помимо нас с Усаги, Мюсли, Лины, Астис и прочих женщин есть еще и мужчины, яркими представителями которых я считаю все того же Грина, тебя, Флеша и остальных, то я какбэ удивилась такой дискриминации и тому, что сам Грин с ней согласен. Грин вот понял.)
27.01.2013 в 19:56

Love and peace - or ban and hiss!
Ryuzaki_rnd, А вот пати-игра, кстати, звучит более правильно, хотя и менее звучно (сливаются два "и"). А хочется, чтобы и то, и другое. Так как же быть?!! Что же делать?!!))
27.01.2013 в 20:25

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Asia Al-Medham, Роб. Берем и анализируем 1 пост Грина через анализатор ЧЮ, а также ЛГК. Поскольку в оргкоме помимо нас с Усаги, Мюсли, Лины, Астис и прочих женщин есть еще и мужчины, яркими представителями которых я считаю все того же Грина, тебя, Флеша и остальных, то я какбэ удивилась такой дискриминации и тому, что сам Грин с ней согласен. Грин вот понял.)

В общем, я не въехал, но мне не понравилось.


А вот пати-игра, кстати, звучит более правильно, хотя и менее звучно (сливаются два "и"). А хочется, чтобы и то, и другое. Так как же быть?!! Что же делать?!!))

Party-game? Сокращённо PG. А это уже на рейтинг смахивает)))
27.01.2013 в 21:51

Карусельный лев
Подкидываю идею. Почему бы не нарисовать образ Воронежского и Ростовского фестивалей рядом - на манер девочек-операционных систем или девочек-самолетов и танков. Ведь на каждом фесте маскоты разные, лично у меня не возникает ассоциации, что именно этот персонаж олицетворяет сам фестиваль. Скорее, это образы ведущих))
27.01.2013 в 23:03

Почетный Бредогенератор
Сокращённо PG.

Parental Guidance Suggested :-D Скорее уж RPP (Role-playing Party). А вообще это всё никому не нужные условности, и формат надо развивать, а не вставать в искуственные рамки классификации.

Не, я понимаю что мои границы очень растяжимы, но не до такой же степени.

o_0 не боись, никто твои границы растягивать не собирается :lol:

Постоянный маскот в разных ипостасях - это отличная мысль, брендинг такой...

А Танибату всегда многие Таней сокращали. И это явно не из одного источника "привязалось", а скорее фольклор.
01.02.2013 в 19:58

Love and peace - or ban and hiss!
lyubavalea, Предложу оргкому, спасибо.
FlashFire, А никто и не вставляет - по-моему, все в упор не замечают, что я прикалываюсь. ;-) Как грустно-то, а!:tear: Писать, что ли, смайлы в конце каждого предложения?..:eyebrow: Или вообще ничего не писать у себя на дневе и вообще никому, чтобы никто шуточный пост не принял за попытку систематизировать то, что не нужно или за попытку его оскорбить...:crzfl:
Ryuzaki_rnd, То же самое. Короче, извини, если что не так - но никому в обиду ничего не подразумевалось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии