Love and peace - or ban and hiss!
Оно мне нужно? Нет. Ото ж.

"В баню, к черту, в кр-ратер Риччи.))" Это будет сказано всем потенциальным поклонникам любого пола и возраста. Потому как хочу просто ЖИТЬ. "А как на свете без любви прожить", мне прекрасно известно.



ТАК, а это еще что такое... С утра кто-то звонит, ничего не говорит, а сейчас вот пишет смс без содержания. Полагаю, у кого-то с моего имени начинается адресная книга, и нажимается кнопка. Блокировать клавиатуру надо, господа хорошие! А то у меня скоро точно мания преследования начнется.

Комментарии
10.11.2006 в 13:32

Kami no Ko
С любовью даже интереснее, особенно когда она не напрягает :)
10.11.2006 в 13:35

Операцию надо перенести на пару дней вперед:). Пока туда, сюда глядишь и уляжется буря гормонов:).

10.11.2006 в 13:41

я свой характер закаляю преодолением преград упорно циркулем рисуя квадрат © Тихомиров
Асни, принимай в свои ряды...
10.11.2006 в 13:49

Love and peace - or ban and hiss!
Akana Скорее, это я в твои перехожу.

VTosha Наоборот, спад гормонов. Поверь биологу. Осень настала, холодно стало... (с.)

Dio Eraclea Значит, я предпочту пока поскучать.

Тем более, что с моей жизнью и без любви не скучно, ей-богу.
10.11.2006 в 13:50

Kami no Ko
Asia Al-Medham, нуу... не разделю, наверное, хотя еще несколько месяцев назад бы согласился. Все-таки то, чему не дали свершится, хуже любой ошибки.
10.11.2006 в 14:01

Love and peace - or ban and hiss!
Dio Eraclea Ага, власть несбывшегося. Причем не в концепции Фрая, а в оригинале, Гриновская. Нефиг-нефиг.))

Ибо ты путаешь сейчас несбывшееся с совсем другим. Я не собираюсь кидаться в кучу бурных романов - об этом я, собственно, пишу. Никогда не понимала людей, которые начинают тщательно утешаться сразу же после расставания с любимым человеком. Глупо это. Надо пережить, извлечь урок - а не кидаться, сломя голову, в новые "приключения".
10.11.2006 в 14:04

Kami no Ko
Asia Al-Medham, а, это...у меня никогда не было бурных романов и вообще с трудом с людьми сходился... теперь иначе, навернео, хотя..гулять я могу с кем угодно. я вот полюбить угораздило одного великолепного мерзавца.. И меня это устраивает.
10.11.2006 в 14:16

Love and peace - or ban and hiss!
Dio Eraclea Устраивает - это главное!)) Рада за тебя! Хотя формулировка настораживает.
10.11.2006 в 14:23

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Dio Eraclea

полюбить угораздило одного великолепного мерзавца.. И меня это устраивает.

Поскольку нахожусь примерно в такой же ситуации, подтверждаю: действительно, вполне может устраивать ))) И чем великолепнее, тем все интереснее и интереснее!
10.11.2006 в 14:26

Kami no Ko
Asia Al-Medham, которая формулировка?

daeni, факт! Люблю элегантных мерзавцев, эстетическое удовольствие. И ради этого можно потерпеть ту боль, которую порой причиняют.
10.11.2006 в 14:28

Чуму заказывали?
2Asia Al-Medham : согласен, Асни - любовь не должна быть самоцелью. Любовь - дополнение к жизни, а не основа ее. Опциональное дополнение, кстати.

:alles:

10.11.2006 в 14:32

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lancet

Ага ))) Поэтому не нужно придавать ей больше внимания, чем она того заслуживает, и не ставить на то место, которое предназначено для чего-то другого ;)
10.11.2006 в 14:35

Kami no Ko
lancet, именно! Как соль в пищу - и без нее можно, да вкус не тот, а кое-что без соли скисает...
10.11.2006 в 14:36

Чуму заказывали?
2Dio Eraclea & daeni : "соль по вкусу" (с) :alles:
10.11.2006 в 14:37

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lancet

Ну, когда готовишь для себя, меру выбрать легко ))) А вот для другого...
10.11.2006 в 14:38

Чуму заказывали?
2daeni : а если не "для", а "вместе"? ;) А для посторонних иные блюда вообще не предназначены...
10.11.2006 в 14:47

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lancet

Хм... Для "вместе" нужно любить готовить и либо уметь это делать, либо старательно учиться ))) На деле же чаще происходит так, что тот, кто готовить не умеет, диктует свои рецепты ;) И что получается? Стряпня, невкусная обоим (((
10.11.2006 в 14:54

Чуму заказывали?
2daeni : ну... как говорил Prior - "все беды этой страны - от нехватки профессионалов".



Хотя... нельзя говорить о профессионализме в сабжевом вопросе. А потому скажу иначе. Проблема - в воинствующих самовлюбленных дилетантах.



А что до навязывания рецептов - то еще Галич, кажется, сказал (сорри, цитирую по старой памяти):

Не бойся тюрьмы, не бойся сумы,

Не бойся мора и глада,

А бойся единственно только того,

Кто скажет: "Я знаю, как надо"!




Кстати, в ту же кассу - знаменитое "от любви до ненависти - один шаг". От любви к ненависти так легко переходит только тот, кто любил себя... или тот образ, который придумал - а реальность оказалась совсем другой. Рабы иллюзий и, в конечном счете, собственного эгоизма.



Им никогда не стать хорошими "поворами"!

:alles:

10.11.2006 в 14:56

Kami no Ko
lancet, а от ненависти к любви? В том ли случае, когда люди похожи до невозможности?...
10.11.2006 в 15:06

Чуму заказывали?
2Dio Eraclea : а вот черт его знает. Что это за ненависть, которая не привела к ликвидации (в переносном или даже прямом смысле) объекта ее? А потом можно вдоволь настроить иллюзий, идеализировать образ - и любить эту "посмертную" идеализацию хоть до посинения! В отрыве от оригинала.



Вообще же, мне неверятно трудно представить себе ненависть между людьми, предельно схожими. Это до какой же степени нужно ненавидеть себя! И откуда здесь взяться любви, в таком случае?
10.11.2006 в 15:14

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lancet

Вообще же, мне неверятно трудно представить себе ненависть между людьми, предельно схожими. Это до какой же степени нужно ненавидеть себя! И откуда здесь взяться любви, в таком случае?



Ну, не между "предельно схожими", а между схожими "по одному из пределов" я себе ненависть вполне представляю ))) А с любовью, наверное, не получится: потому что любить в ком-то другом то же самое, что любишь в себе... Неискренне как-то ;) Больше похоже на рациональное признание, что это "что-то" полезно и необходимо.

А себя мы очень часто ненавидим. Причем за такие глупые мелочи...
10.11.2006 в 15:15

Kami no Ko
lancet :) Я ненавижу себя, вероятно, потому так и произошло.
10.11.2006 в 15:24

Чуму заказывали?
2Dio Eraclea & daeni : ну не знаю. Лично я себя люблю (не путать с нарциссизмом и прочими -измами). Довольно давно пришел к миру и согласию с самим собой. Чего и всем желаю.



А любовь... быть может, не стоит насиловать Контекст? Не лучше ли уметь отпускать ошибочные варианты, просто и без затей?
10.11.2006 в 15:27

Kami no Ko
lancet, что такое ошибочные варианты?
10.11.2006 в 15:31

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lancet

Лично я себя люблю

Это правильно! ))) А я пока еще не столь близка к просветлению, поэтому время от времени норовлю и поненавидеть... Правда, это происходит все реже и реже.

Осталось только объяснить заинтересованным лицам, что любить меня надо именно такой, какая я есть )))
10.11.2006 в 15:33

Чуму заказывали?
2Dio Eraclea : это те, с кем не приготовить на двоих.



2daeni : в первую очередь, ИМХО, этим нужно проникнуться тебе самой. Уяснить, что ты у себя одна, что больше нет у тебя такого близкого человека - и быть никого ближе не может, и что какая-никакая, но ты у себя все равно хорошая :)
10.11.2006 в 15:38

Всё, что не делается, не делается к лучшему
lancet

ты у себя все равно хорошая

С этим я совершенно согласна ))) Уже проникаюсь ;)
10.11.2006 в 15:39

Kami no Ko
lancet, а :) Интересная метафора, понравилась.
10.11.2006 в 21:49

Love and peace - or ban and hiss!
Ого, какой флейм.) Ланцет, ну, может, хоть ты преподашь людям уроки позитивного мироощущения (или хотя бы самоощущения!) Мои слова были в свое время восприняты людьми, вроде как, положительно, но внять они им не вняли. Но вдруг у тебя получится.



А я, наверно, отдельный пост сделаю. Ибо 25 ДВД писать - это ж чокнуться можно. А именно это мне и предстоит сегодня-завтра.

В общем, ждите, господа, я вас еще достану.)))))
11.11.2006 в 11:10

Чуму заказывали?
2Asia Al-Medham : флейм?! Где ты видишь флейм, уважаемая? Только и исключительно безобидный флуд!



А мне внимать тоже никто не собирается. Но я и не страдаю по этому поводу, ибо уже давно отказался от мысли кому либо что либо "преподавать". Сами дойдут до всего, что нужно. Без посторонней помощи.

:alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail