Love and peace - or ban and hiss!
Ибо выходила на пару часиков, а вышло - пять без перерыва. Больно, блин.



Я считаю, что лезть в политику, заключать альянсы и т.д. имеет смысл только, если твой клан будут ценить, и когда ты ЧЕТКО представляешь расположение сил, свою роль в них, пусть маленькую, а также итоги участия для себя, позитивные или негативные. Я ничего не имею против того, что мы были вспомогательными силами - это нормально и правильно, ибо кто-то должен ими быть. Меня бесит ПОЛНАЯ неосведомленность о ситуации - а именно, какова наша цель. "Вы должны прийти туда-то и стоять там." Кто нападающие - непонятно. Стоит толпа народа, кто-то кого-то бьет, мы стоим, и ничего не делаем. Дерутся двое, и оба - типа как наши. И так постоянно. Бред. Или мы не в курсе, КТО наши? Сказано, стоять и не бить, если на тебя лично не напали (я при этом понимаю, что меня завалят 2 ударами, если на меня нападут первыми). Но не в том дело. Сначала наш лидер сказал защищать штандарт, потом выяснилось, что мы не должны этого делать, потом все, кроме нас, ринулись на собственно осаду Диона. Я не понимаю, какая могла быть польза от 4 человек, стоящих неподалеку от входа. Не пустить тех, кто может напасть на атакующих? Смешно. За каким чертом мы так бездарно провели это время?

Доказывать нашим алли, что мы присутствовали? Да нафига это надо? Что мы потом получим? Спасибо? Даже в этом сомневаюсь. Они останутся нашими алли, и будут нас защищать, если что? Черта с два, вот поверьте. Зато мы будем ПОСТОЯННО собачками на поводке, и по первому зову будем мчаться на осады и прочие разборки, нам лично не нужные. Идеологических причин вести осаду у нас не было. Практической выгоды - тоже. Зачем было ВООБЩЕ соваться в это все? Опыт? Он был нулевым, и в отношении экспы, и в отношении человеческого опыта. Я так и не поняла, КАК ИМЕННО проходят осады в данной игре.

В общем, я считаю, что на данном этапе развития нашего клана (я не кол-ве человек, а об их наличии в игре, организованности, умении вести пвп) нам категорически рано соваться в большую политику.

Комментарии
26.11.2006 в 08:38

Да не лезьте вы в ПвП. Для того чтобы им заниматься надо:

1. Играть по 5 часов в день, а не приходить только на осады. А то вы не будете знать кто есть кто, да и вас не будут знать. Т.е. при ПвП надо четко знать кто и что умеет делать.

2. При ПвП и особенно масс ПвП (40 на 40 или более) очень важно качество каналов связи. Как латентность так и пропускная способность. А так для тебя будет в самый ответственный момент сплошной лаг. Т.е. тебя уложат до того как ты успешь кастнуть пару раз.

3. Управление ПвП не возможно без Voice chata (обычно это или Ventrilo, или Teamspeak 2). При пвп лидер не успевает через чат управлять.



У меня были проблемы в пунктами 1 и 2(по латентности), ну и не занимался я ПвП :). Хотя у нас в гильдии была ПвП подгруппа, которая этим занималась профессионально. Там было 10! Варлордов (это 14-ый уровнь градации ПвП, высший на строне Орды) было одно удовольствие смотреть и главное слушать как они работают. Дошло до смешного, на официльном сайте сервера Алики обсуждали что с этой группой делать, типа как с ними воевать. После этого в гильдию поступило порядка 100 заявлений на вступление, несколько было даже от людей играющих за противопольную фракцию (готовых рольнить для этого в Орду).
26.11.2006 в 13:41

OMG я тут утром комментарий оставил вроде:) А теперь нету.
26.11.2006 в 17:34

Love and peace - or ban and hiss!
Ага, я его прочла по рассылке, а тут тоже не увидела.((( Но думала, позже появится.

Я запостю от своего имени, пожалуй.
26.11.2006 в 17:36

Love and peace - or ban and hiss!
Пользователь VTosha писал:



Да не лезьте вы в ПвП. Для того чтобы им заниматься надо:

1. Играть по 5 часов в день, а не приходить только на осады. А то вы не будете знать кто есть кто, да и вас не будут знать. Т.е. при ПвП надо четко знать кто и что умеет делать.

2. При ПвП и особенно масс ПвП (40 на 40 или более) очень важно качество каналов связи. Как латентность так и пропускная способность. А так для тебя будет в самый ответственный момент сплошной лаг. Т.е. тебя уложат до того как ты успешь кастнуть пару раз.

3. Управление ПвП не возможно без Voice chata (обычно это или Ventrilo, или Teamspeak 2). При пвп лидер не успевает через чат управлять.



У меня были проблемы в пунктами 1 и 2(по латентности), ну и не занимался я ПвП :). Хотя у нас в гильдии была ПвП подгруппа, которая этим занималась профессионально. Там было 10! Варлордов (это 14-ый уровнь градации ПвП, высший на строне Орды) было одно удовольствие смотреть и главное слушать как они работают. Дошло до смешного, на официльном сайте сервера Алики обсуждали что с этой группой делать, типа как с ними воевать. После этого в гильдию поступило порядка 100 заявлений на вступление, несколько было даже от людей играющих за противопольную фракцию (готовых рольнить для этого в Орду).
26.11.2006 в 17:37

Love and peace - or ban and hiss!
Так вот, про необходимость знания о пвп будет в отдельном посте.
26.11.2006 в 18:30

Спасибо :).

Пост конечно несовсем про линейку был. В Вов кланваров нет и не будет, что накладывает свои особенности. Ну с этим вы и сами раберетесь:).



П.С. Чувствую себя безвольнешим существом, сорвался и пошел играть в Вов. Силы воли хватило на два месяца:). Оказывается, ребята из гильдии поспорили "сколько меня не будет в игре", выиграл парень из Риги. Так что дневника у меня не будет((((. Надеюсь, времени на детальный просмотр двух дневников мне хватит :). Не думайте, вы так просто от меня отвяжитесь.

26.11.2006 в 20:40

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Не факт!!! Я не играю по 5 часов в день - не могу просто физически... И пвп я не люблю.. но если на меня кидается любитель пвп то я говорю - я не пвп.. Обычно отстают.. Если еще раза 2 стучит я убегаю.. Чтобы во время бега жизни собрать... Потом разворачиваюсь и начинаю убивать но это большая редкость)

Насчет умений все просто... Магов убивают в первую очередь как и лучников потому что это удары с дистанции... Мне всеравно чем в меня он стрельнет - сном или файрболом.. А насчет голосового чата.. Это не для тех кто на трафике.. Нужен ADSL и высокоскоростной.. Там трафик падает мало не покажется... Да и в линейке чат удобнее...



Asia Al-Medham я лично свой клан сегодня вывожу из альянса... Ибо не фиг... В 21.00 у нас совещание - вот и заявлю об этом.. Главное взять скрол мгновенного тп.. А то убить могут.. В замках можно драться а нас зовут не для разговоров... Я с оружием туда иду и в полной экипировке... С собой никого брать не буду... Нечего ребятам рисковать - я ввел клан в альянс - я сам и выведу... Это моя обязанность...
26.11.2006 в 21:11

Love and peace - or ban and hiss!
VTosha Не исчезай!

krisdi Выводить бы я тоже не стала, я бы потянула время. Черт, 21.10. Попробую позвонить.)
26.11.2006 в 22:04

krisdi Поверь 5 часов это сердний европейский уровень ПвП в ВоВ. Для того чтобы добыть Варлорда и его ПвП Топ сет надо по 12 часов в день не вылезать из БГ 3-4 месяца :), проверено.

Того ПвП примера который ты привел в ВоВ вообще нету:) Если человек с моей фракции, то он меня убить не может. С противоборствующей фракцией всегда война, но смысла ему меня убивать нету, слишком медленно растет его ПвП рейтинг и наши могут подоспеть.

Т.е. практически весь ПвП собран в Бател Граундах, это мини войны 10 на 10, 15 на 15 и 40 на 40. Тут и ПвП рейтинг и зарабативатеся :).

На АВ - 40 на 40 уходит 20 МБ в час, если с войс чатом, то мизер + 4-6 МБ . А чтобы на равных играть ПвП с европейцами нужен АСДЛ с пингон < 50 мс на телию. С пингом 100 мс можно про ПвП забыть, тебе снесут пол жизни пока поймешь что к чему.



А так маленькая информация: в С5 чат и систему окон собщений в Л2 сделают очень похожей на ВоВ :), и 70% изменений в геймплее в С5 пришли из ВоВ. И это не плохо, пойми, разработчики Л2 не могут столко же вкладывать в игру что и Близзард со своими 7,500,000 активными аккаунтами.

Вот и приходится им идти за лидером, повторяя толко его правильные шаги.



А вопрос с войс чатом решен, скоро (к середине 2007-ого его планируется ввести как чатсь клиента, был синий пост). А так, наша гилдейская ПвП группа выигровала 70-80 % боев до ввода войса и 95% после:), что и вызвало весь шум. Когда все остальные начали использовать, снова стало 70-80 %. А сейчас если ты даже собирашь группу, то если не даешь IP voice servera, то люди обычно уходят.



27.11.2006 в 12:59

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
VTosha не стоит сравнивать корейских разработков и европейских... Я лично не променяю линейку... По поводу пвп - у нас все проще - рейтинг везде можно делать... Да и кстати мне лично графика в ВоВ не нравится... А насчет что у вас куча аккаунтов - не смеши ладно? Сколько серверов ВоВ в мире и сколько линейки? Посчитаем? Учитывая что только в России одних нелегальных серверов еще сотни... Да и зачем я буду платить деньги за игру? Я плачу за инет... А еще выкладывать 24$ например мне дорого... Будь это или диск с игрой или подписка на нее...

Если у нас введут голосовой чат - не все будут его использовать... Да и ты сам сказал - пинг 100 у вас нельзя играть... А у нас при 1000 я играл... Это американские серваки... Не у всех есть ADSL причем многие переходят на анлим чтобы не платить заоблачных цифр.... Зря ты так про разработчиков - они не вкладывают душу в игру.. Бред.. Ибо линейка имеет четкую основу и построена на целом цикле романов если ты не в курсе... Я считаю линейкой одной из самых лучших игр... Я лично играл по 1,5 часа в день в течении года.. У меня сет Талум+3 и Карнаж+3... Я не собираюсь рубиться по 12 часов в день ибо это напрасная трата времени...
27.11.2006 в 15:48

krisdi

Извините, но я наверное не правильно был понят.

Попробую сформулировать свои мысли более стройно:

1.Я лично не променяю линейку....

Молодец, ценю принципиальность, играй на здоровье!! Нравится графика - отлично! Нравится ПК и фрее ПвП - Ура!!Только прошу когда NCSoft не сможет сделать следующую версию линейки не пинать на Близзов. А спокойно спросить себя- не моя ли позиция привела к такой ситуации. Лично меня в этой ситуации действительно волнует реальная возможность монополизации рынка MMORPG, в чем я крайне не заинтересован, уж поверь мне. А так ребята я очень рад что вам нравится линейка.

2. Да и ты сам сказал - пинг 100 у вас нельзя играть...

Я сказал следующее, что серьезное ПвП с пингом >100 не возможно. Или скажем что человек с пингом 50 имеет подавляющее преимущество пред мной (пинг 150-300). А в ПвЕ с пингом 300 вполне комфортно. С 1000 ты загнул, был я пару раз в рейде с 1000-ей, оверхил был сташный.....

3. Я не собираюсь рубиться по 12 часов в день ибо это напрасная трата времени...

Согласен. Стараюсь играть по 3-5 часов 3 раза в неделю. К сожалению, за 1,5 часа в день в ВоВ нельзя получить реально хорошие вещи (рейд на толстых боссов длится те самые 3-5 часов), может это недостаток ВоВ. В BC пообещали делать больше подземелий типа звезда, может рейды станут короче...

4. А про войс чат, я сказал что группа применяющая его полчает неоспоримое с моей точки зрения преимущество в ПвП и ПвЕ. Ты можешь быть с этим не согласен, но я остаюсь при своем мнении и время покажет кто был прав ....





27.11.2006 в 18:50

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
VTosha На Шоках пинг у меня сейчас 75... И играем мы такой толпой что бывает не видно кто и где среди ников.. Я на войне среди 6 альянсов около 300 человек на 13 этаже ТОИ прекрасно бегал без тормозов учитывая что у меня канал медленный.. Учитывая что там была резня и в секунду умирало 2-3 человека... А голосовой чат это удобно но не тем кто играет на трафике... Ширина канал на анлиме например 15Кв.. А звук передается достаточно большим потоком... Lineage разрабатывалась на любые каналы... У нас некоторые играют по 1500 пинг и ничего нормально это спутник чаще всего... Прекрасно убивают тех у кого пинг 75) Я на парадайсе под 2500 играл... Ничего убил даже.. Хотя трудновато было.. Но это американские и прочие сервера...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail