Love and peace - or ban and hiss!
Вчера был великий день по количеству свершений, не касающихся работы.
1. Съездила в офис моего застройщика, оплатила взнос на ТСЖ. Уже надо готовиться к сдаче и активно продавать. Пятиминутка рекламы:
* Идеальный вариант для тех, кому нужна однушка в центре, а денег не хватает даже на квартиру на окраине города. Личный автотранспорт прибавит удобства, но не обязателен - даже на общественном транспорте от северного въезда в Батайск (а прямо там и находится дом) - минут 20 до центра Ростова. А остановки и туда, и обратно имеются.
* Однокомнатная квартира площадью 34,4 м2, не студия, с 2 окнами, пока в свободной планировке. То есть, выгорожен санузел, выделена и застеклена лоджия - и всё. Наверно, в таком виде продавать и начну - люди не будут переплачивать за моё представление о комфорте и поставят перегородку так, как им надо, или не поставят вообще. Штатная планировка предусматривает такое разделение:

*Дом 17-этажный, монолитно-кирпичный, с 2 лифтами. Квартира в золотой серединке - на 10 этаже. На каждом этаже по 2 квартиры такой площади, но только те, что на мою сторону, имеют без преувеличения ОФИГИТЕЛЬНЫЙ вид на бескрайние просторы до самого Ростова, и на сам Ростов, который - как на ладони. Впереди ничего не построят и вид не заслонят.
*У застройщика в продаже таких квартир нет уже очень давно, их разобрали первыми. А перепродают всего одну-две, по какой-то завышенной цене. Так что...
*Рядом река, причем чистая - водится не только рыба, но и раки. В доме на 1 этаже будет продуктовый магазин, в цоколе и на территории - парковка, запланированы садик и школа, одна подъездная дорога уже почти готова и будет заасфальтирована через месяц, второй пообещал заняться мэр г. Батайска. Вообще, очень хвалил стройку, и эта инфо из верных источников.)
* И самое главное - цена. 1500 т.р. В доме, готовящемся к сдаче, построенном по 214 ФЗ и подходящем под ипотеку. Близко к центру Ростова. Подумайте об этом.)))

Вид из окон (сделала в июне, только что добавила). Панораму не делала, просто смотрим слева направо. Снимала телевиком, шоссе далеко.


читать дальше

Комментарии
26.04.2015 в 17:03

Лиса - чудеса!
Хорошо, что строят квартиры с отдельной кухней. В Таллинне таких в новых домах нет вообще, полный дебилизм. :-(
26.04.2015 в 20:33

Love and peace - or ban and hiss!
Marina-Chiffa, Неужели сплошные студии?
А можешь показать типовую планировку, интересно глянуть?

Для меня отдельная кухня оказалась жизненно необходимой. Как выяснилось, я много готовлю, это раз. А во-2, собака же.
26.04.2015 в 21:34

Лиса - чудеса!
Да, все более-менее новые квартиры с этими студиями. В чем их преимущество, не понимаю. Но здесь теперь вообще обычных домов не строят. Большинство из них маленькие (мало этажей и квартир, подземные парковки всякие), и внешне с разными дизайнерскими отделками, один дом не похож на другой. И для продажи квартир в каждом новом доме есть отдельный сайт.
У нас тоже жизненная необходимость. Дети же, а большую квартиру мы не можем себе позволить. И получается, что если кухня отдельно, то это как бы еще одна комната, а если студия, то одна комната минус.
Планировки разные, есть вообще ужасные. Я интересовалась двушками, так там эта комната-студия еще и проходная во вторую комнату.

Вот дом с самой лучшей планировкой из новых (нужно ткнуть на любую квартиру и откроется ее план).
poorise.uusmaa.ee/ru/hinnad-ja-plaanid

Esik прихожая
Tuba - комната
Köök - кухня
Rõdu - балкон

Еще
www.fundehitus.ee/kadakakodud/index.php?id=293
karsti.ee/ru/ceno-i-plano/karsti9/

Кстати, вот в этом доме случайно обнаружила некоторые двушки с отдельной кухней. Но там уже все продано и цены были ого-го!
www.sipelga2.ee/index.php?id=248

Если нужно, позже могу еще ссылок дать, а то некогда сейчас.
26.04.2015 в 21:34

Лиса - чудеса!
Да, все более-менее новые квартиры с этими студиями. В чем их преимущество, не понимаю. Но здесь теперь вообще обычных домов не строят. Большинство из них маленькие (мало этажей и квартир, подземные парковки всякие), и внешне с разными дизайнерскими отделками, один дом не похож на другой. И для продажи квартир в каждом новом доме есть отдельный сайт.
У нас тоже жизненная необходимость. Дети же, а большую квартиру мы не можем себе позволить. И получается, что если кухня отдельно, то это как бы еще одна комната, а если студия, то одна комната минус.
Планировки разные, есть вообще ужасные. Я интересовалась двушками, так там эта комната-студия еще и проходная во вторую комнату.

Вот дом с самой лучшей планировкой из новых (нужно ткнуть на любую квартиру и откроется ее план).
poorise.uusmaa.ee/ru/hinnad-ja-plaanid

Esik прихожая
Tuba - комната
Köök - кухня
Rõdu - балкон

Еще
www.fundehitus.ee/kadakakodud/index.php?id=293
karsti.ee/ru/ceno-i-plano/karsti9/

Кстати, вот в этом доме случайно обнаружила некоторые двушки с отдельной кухней. Но там уже все продано и цены были ого-го!
www.sipelga2.ee/index.php?id=248

Если нужно, позже могу еще ссылок дать, а то некогда сейчас.
26.04.2015 в 23:57

Love and peace - or ban and hiss!
Marina-Chiffa, Спасибо.
Обозначения оказались не нужны, они у вас все рисуют.
Насчет студий. У нас такое тоже входит в моду и называется евродвушкой или двушкой-студией. В принципе, при выборе 1-к-классика или 2-к-студия второй вариант лучше, а вот двушке-классике (теперь и такой термин появился) 2-к-студия в глазах многих покупателей проигрывает. У нас 2-к-классика тоже заметно дороже 2-к-студии, и не только из-за площади.

Неплохие планировки на 1ом сайте, хотя 45-м 2-к-студия на любителя, кухня в темном углу без окна мне бы не факт, чтобы понравилась. По картинке вообще непонятно, где вентиляция - похоже, она только в с/у. Но не во всех квартирах. Или это не она, и ее вообще не рисуют...
У вас, кстати, дома с газом или электроплитки? (я про дома до 10 этажей, конечно - с теми, что свыше, понятно. Хотя, может, у вас другие снипы, и дома свыше 10 этажей газифицируются?)
Сайты тоже криво сделаны - по-моему, это общая беда. По 2 ссылке решила выбрать этаж и посмотреть всю планировку, файл нот фаунд. Только квартиры перебирать. Застройщики везде одинаковы..))))
Кстати, интересно. Однушек по двум домам вообще нет в проекте, в третьем есть, и часть их свободна, при том, что все 2-ки распроданы. При этом на этаже 3 3-ки, 1 2-ка, 2 1-ки. Зачем столько 3-к, интересно? У вас 1-ки не пользуются спросом, люди стараются сразу 2-к-студию купить, поэтому застройщики 1-ки не делают или делают мало? По цене (смотрела по 3 ссылке) разница между 1-к-студия и 2-к-студия невелика, а по метражу заметная. А между 2-к-студия и 3-ка разница в цене заметно больше, при той же или меньшей разнице в метраже. Что объясняет, почему 1-к не распроданы, но не объясняет тактику отдела продаж.
Или они думают не только о деньгах, но и том, хватит ли на это кол-во семей парковок?..
Ой, а где лифты в 7-этажке? Без лифта? Или этот 8-гранный холл начинается с двери лифта? Ибо не может быть же...
Как интересно все!

Насчет ужасных планировок - ну, хотя бы не вижу студий с 1 окном на все про все, и с французским балконом. При наличии 2 окон наши люди любую студию превращают в 1-к-классику при необходимости, хотя выходит курятник. У вас 1-к студии 41 м, у нас такой площади студий нет. У нас они до 30 м2, как правило. 23-25 м2 - как здрасте. И даже из таких 1-ки делают, если 2 окна.
А вот то, что понимают под студией у нас, как правило.((

А студию общей площадью 12,5 м2 я тебе не покажу, потому что беспокоюсь о твоем душевном здоровье.))) Я в ней была в реале, это нечто.
27.04.2015 в 00:13

Love and peace - or ban and hiss!
О, еще заметила. У вас квартира стоит примерно в 2 раза дороже аналогичной площади у нас (если брать крайне недорогой район Ростова, оговорюсь), зато парковка (я так понимаю, 2000-3500 евро она?) стоит в 2,5-4 раза дешевле, тоже зависит от района. Это подземная или надземная парковка? У нас подземная продается, а наземная обычно бесплатная из серии "кто раньше встал, того и тапки", и ее катастрофически не хватает.
27.04.2015 в 03:52

Лиса - чудеса!
Понятно, что 2к студия лучше обычной однушки. Т.к. по сути это однушка и есть. Но стоит-то как двушка!
Про лифт и вентиляцию ничего не знаю, я не очень хорошо разбираюсь в этих строительных схемах. Думаю, что лифты должны быть.
Плиты в основном электро, т.к. газ дорогой (в Эстонии нет своего, покупают у России).
Не знаю точно, почему однушки дорогие. Может, потому что это квартиры для зарабатывания денег, их проще сдавать? Покупать такое, чтобы жить имхо глупость. Но по площади они большие, да.
Дома с французскими балконами здесь тоже бывают. И малюсенькие студии, но не в новых домах, а старых переделанных общагах.
Парковку продают подземную, там вроде даже пишут, что первый этаж, цокольный этаж.
Все эти дома, на которые я ссылки прислала, находятся в одном районе, со средними ценами на квартиры. Но, по-моему, цены на новостройки здесь зависят не от района, а от крутости дома. Но самые крутые дома строят на море и в центре.
Мне еще не нравится, что здесь не продают стройварианты. Только окончательная отделка, какую строитель захочет, с сантехникой и кухонной мебелью.
Еще здесь, чем выше этаж, тем дороже аналогичные квартиры. В Ростове тоже так?3
27.04.2015 в 04:01

Лиса - чудеса!
Если тебе интересно вообще про продажу квартир узнать, то есть два главных сайта по недвижимости всея Эстонии. Там можно выбрать русский язык.
www.kv.ee
www.city24.ee/;jsessionid=2D7D902246D9091A6CAAA...
На втором сайте ссылка Новые проекты - информация о новостройках (не только в Таллинне).
27.04.2015 в 11:41

Love and peace - or ban and hiss!
Marina-Chiffa, Покупать такое, чтобы жить имхо глупость.
Ну почему же. Если однушка стоит _заметно_ дешевле двушки, как у нас, и человек живет один, как я - нафига ему двушка? Не, ну будь у меня лишние пол-миллиона - миллион, я бы взяла двушку-студию из тех соображений, что спальня - мое личное пространство, а гости все равно толкутся на кухне, так пусть это будет кухня-гостиная метров 20-ти, чтобы все там и оставались, а не перемещались из-за тесноты в комнату. Но разница в цене у нас очень заметная, и потому у меня однушка.)) Тем более, гости у меня бывают реже раза в неделю, а то и реже раза в месяц, а одной мне в однушке идеально.

У нас цены тоже зависят не только от района, но и от крутости застройщика, материала дома (у вас из чего строят в основном?), оснащения дома и квартиры. Но тенденция, естественно, в том, что никакой дурак не будет в центре строить дешевый дом (он землю и документы не окупит), там будет элитка или типа того (хотя я бы под страхом смерти не переехала в центр Ростова: я там дышать не могу, с собакой погулять нормально невозможно, машину поставить негде, а парковка в цоколе от 1000 т.р. и выше, как правило).

Вот с отделкой квартир у нас прямо противоположная ситуация. Только недавно 2 застройщика из N-цати стали делать квартиры с оооочень бюджетным, т.н. муниципальным, ремонтом. Это крашеные стены санузлов, дешевейшая сантехника из тех, что на выброс при первой возможности, ламинат, простые обои, пара розеток на помещение. Люди неплохо к такому относятся, если переезжать надо как можно быстрее, и ремонт они планируют делать, уже проживая в квартире. Явно лучше, чем жить, ходя по плитам и отираясь боками о кирпич. Но это, в сущности, переплата за то, что ты в ближайшем времени переделаешь, причем еще и потратишь деньги на избавление от этого "ремонта".
Основная масса строек (и именно их предпочитают покупать те, кому есть, где жить, пока они будут делать ремонт) у нас продаются в состоянии "после строителей", то есть, без отделки НУ ВАЩЕ. Плиты/монолит на полу и потолках, кирпич/блок/монолит на стенах. Электрический провод торчит из стены прихожей, в санузле стояки, и всё. Окна и радиаторы есть, естественно.
Связано это с тем, что многие все равно делают перепланировку, и черновая или чистовая отделка им лишняя, а электрику так и вовсе невозможно продумать так, чтобы угодить каждому.

По этажу. В высотках часто так: 1-ый (или 2-ой, если на 1 этаже коммерция) и последний этажи дешевле. Все, что в середине - или может продаваться по одной цене, или идет градация: 2- ~5 этажи и 13-~20 этажи дешевле, серединка самая дорогая. Я потому и брала квартиру под продажу в центре 17-этажки, что это наиболее ликвидное место. С одной стороны, вид с 10 этажа офигенный (он на ту сторону уже со 2-го офигенный, и чем выше, тем круче), с другой, на 10 этаж, если вдруг нет света, дойти реально, на 17-ый задолбаешься. Как понимаю, у вас выключения света не так, чтобы часты, и люди не боятся брать высокие этажи. Думаю, дело именно в этом. По этой же причине у нас народ предпочитает газифицированные дома, но их все меньше с каждым годом, поскольку высоток до 10 этажей сейчас практически не строят, земля слишком дорогая, и на ней стараются построить максимальное кол-во этажей. Исключения - малоэтажные комплексы типа того, в котором я живу, их любят за газ, индивидуальное отопление (я вчера себе закончила отопительный сезон. Да, я мерзлячка. Весна очень затяжная была. Живи я на прежнем месте, уже несколько раз бы поболела в этом году), чуть больший простор в плане парковок, меньшее количество соседей и т.д. Такие комплексы строятся в неосвоенных районах города или вообще на окраинах/за городом по причине цены на землю и отсутствия больших свободных участков в центре.

Ссылки посмотрю попозже, спасибо большое. Мне это очень интересно, пускай и чисто теоретически.
27.04.2015 в 12:10

Лиса - чудеса!
Да в однушке можно нормально и не одному жить даже, если это однушка с отдельной кухней. Однушки-студии, по-моему, глупость несусветная. Такие квартиры правильно называют евро, т.к. в Европе новые дома только так и строят. Но европейцы богатые, могут большие кв. покупать, а там всем комнат хватает и студия не помеха.
Электричество здесь редко отключают и воду тоже, люди этого не опасаются. И здесь мало высоких домов, 17-этажек вообще нет.
Отделки квартир здесь не черновые, а шикарные. Ну ты видела, наверное, на сайте.
Дома панельные.
27.04.2015 в 14:25

Love and peace - or ban and hiss!
Marina-Chiffa, Ага, видела. Не чета той отделке, о которой я рассказывала.
Панели у вас теплые и хорошо шумоизолированные?

Однушки-студии у нас заметно дешевле простых 1-к-классика, а потому находят себе приверженцев, причем в первую очередь. Поэтому застройщики их штампуют, буквально. Для студентов берут, например. Но, повторюсь, у нас 1-к студии имеют площадь до 30 м2, а потому и разницу в цене значительную. При том, что стоимость 1 м2 студии - максимальная в доме, всегда.
27.04.2015 в 14:38

Лиса - чудеса!
Вот, наверное, покупают эти однушки студии, чтоб студентам сдавать.
Я думаю, в новых домах все продумано и сделано хорошо (за такие-то деньги!). Мы сами живем в панельном доме, начала 90-х постройки. Причем угловая квартира на первом этаже.Но когда топят, у нас очень тепло и даже жарко. А система отопления здесь гибкая - начало и конец отопительного сезона и температура батарей зависят от погоды. Слышимость хорошая, но соседи тихие.
Знаешь, мои родители, например, живут в кирпичном доме. Там отличная слышимость и зимой дубак.
27.04.2015 в 16:06

Love and peace - or ban and hiss!
Marina-Chiffa, Я знаю. У меня, как ты помнишь, прошлая квартира была в кирпичной 9-этажке возрастом 40 лет. Угловая комната была холоднющая, а соседей, когда они увлекались шансоном, я хотела убить.)))
И при этом встречала панельки, вполне себе неплохие по термо- и шумоизоляции.
Но эти исключения скорее подтверждают правила - во всяком случае, в Ростове. И наш народ в массе своей в панели не хочет.

Студии берут и под сдачу, и чтобы жить. Когда денег около миллиона вместе с ипотекой, будешь рад и студии.(
Поэтому, когда я уговорила одну клиентку вместо студии за Обсерваторной взять 39-м однушку в том же комплексе в Батайске, что и у меня... она меня теперь со всеми праздниками поздравляет.))) Потому что у нее 2 детей, живет она с ними пока в коммуналке, и о студии только мечтала, чтобы из этой коммуналки сбежать. А так она уже осенью начнет делать ремонт в нормальной квартире (у нее дом позже моего сдается).
Но вменяемых людей немного, у изрядного количества понты сильнее здравого смысла. Типа, лучше Орбиталка (и ездить на общественном транспорте оттуда в Нахичевань по 2 часа в один конец), чем Батайск. Это же не Ростов, не круто...)))
29.02.2024 в 08:51

Просто надо упомянуть теперь я счастливчик я случилось на веб-странице!

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/7fb7mh54 открытие счетов в иностранных банках для юридических лиц

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии