Love and peace - or ban and hiss!
На каге увидела тему "что читают анимешники", полюбобытствовала. Читают разное (хотя в основном субтитры, увы), не в том дело. Решила спросить, есть ли еще какие-то книги (кроме нашей), написанные анимешниками, дабы ознакомиться.
И вы знаете, какая реакция на тему? Вкратце ее можно выразить так:
"Анимешники способны написать только полное г."
Причем, что обидно, мнение массовое и не подтвержденное ничем, кроме имени "Белохвостов", которого кто-то из форумчан прочел. Надо выяснить, что собой представляют произведения указанного автора. Еще одну наводку дали. "Пророки невозможного". Илья Богатырев, Александр Еремин. Серия: Звездный бульвар. Издательство: АСТ, Ермак.
Но про "г" утверждают и те, кто ничего написанного анимешниками никогда не читал, вот, в чем ирония!
После этого и не хочется что-то (вообще, что-либо) делать для анимешников. Ну вот зачем, скажите? Ту же КО - ну не будут они ее читать! "Юмеми" - она не анимешная вообще, уже радует. Человек, прочитавший Белохвостова, так и сказал - "Похоже, мне вообще не нравится идея перенесения анимы в книги. «Оперу» тоже читать не буду, тем более что она вышла в армадовской серии юмористического фэнтези, все книги из этой серии что я читал оказывались редкой макулатурой."
Мне оно фиолетово, но я удивлена тем, что толерантность анимешников, оказывается, не столь высока... а категоричность и непримиримость - наоборот. Он же не один такой. Еще классная цитата, от другого. "Фэнтези - гадость. Аниме-фэнтези - гадость в квадрате. Литература в жанре аниме-фэнтези написанная онемэшнигом - это я даже не знаю что..."
И еще.
Я: Так вот, еще есть книги, написанные анимешниками, с вытекающими из этого стилистическими особенностями, аллюзиями и т.д.?
1: А какие должны быть стилистические особенности у данной э-э-э... литературы?
2: Там должно быть очень много написано про трусы. И, желательно, с иллюстрациями...хмык
Я плакаль.))))
Резюме.
Думаю, писать стоит для конкретных людей, а не для людей в целом. Да, наверно, так и надо. Для Джерри, Амарги, Аканы, Ланцета, Ашота и других... Или для себя. Но для себя я не умею, так что буду для вас. Уж терпите.))
А для кого пишете вы?
И вы знаете, какая реакция на тему? Вкратце ее можно выразить так:
"Анимешники способны написать только полное г."
Причем, что обидно, мнение массовое и не подтвержденное ничем, кроме имени "Белохвостов", которого кто-то из форумчан прочел. Надо выяснить, что собой представляют произведения указанного автора. Еще одну наводку дали. "Пророки невозможного". Илья Богатырев, Александр Еремин. Серия: Звездный бульвар. Издательство: АСТ, Ермак.
Но про "г" утверждают и те, кто ничего написанного анимешниками никогда не читал, вот, в чем ирония!
После этого и не хочется что-то (вообще, что-либо) делать для анимешников. Ну вот зачем, скажите? Ту же КО - ну не будут они ее читать! "Юмеми" - она не анимешная вообще, уже радует. Человек, прочитавший Белохвостова, так и сказал - "Похоже, мне вообще не нравится идея перенесения анимы в книги. «Оперу» тоже читать не буду, тем более что она вышла в армадовской серии юмористического фэнтези, все книги из этой серии что я читал оказывались редкой макулатурой."
Мне оно фиолетово, но я удивлена тем, что толерантность анимешников, оказывается, не столь высока... а категоричность и непримиримость - наоборот. Он же не один такой. Еще классная цитата, от другого. "Фэнтези - гадость. Аниме-фэнтези - гадость в квадрате. Литература в жанре аниме-фэнтези написанная онемэшнигом - это я даже не знаю что..."
И еще.
Я: Так вот, еще есть книги, написанные анимешниками, с вытекающими из этого стилистическими особенностями, аллюзиями и т.д.?
1: А какие должны быть стилистические особенности у данной э-э-э... литературы?
2: Там должно быть очень много написано про трусы. И, желательно, с иллюстрациями...хмык
Я плакаль.))))
Резюме.
Думаю, писать стоит для конкретных людей, а не для людей в целом. Да, наверно, так и надо. Для Джерри, Амарги, Аканы, Ланцета, Ашота и других... Или для себя. Но для себя я не умею, так что буду для вас. Уж терпите.))
А для кого пишете вы?
в последний раз этих "вдохновителей" я поджидал часа 2-3... вот и писалось..
UP: на улице ждал.. хоть и лето..
Если я пишу, то пишу для читателей.
В общем - забей на идиотов. Они встречаются в любой среде. В том числе и среди анимешников.
Пишем мы для читателей - то есть для тех, кто умеет читать и понимать. именно они и являются читателями. А то, что человек просто купил книгу, но ничего в ней не понял, либо вообще не прочитал, но высказался огульно, читателем его не делает.
А еще мы пишем - для наших героев. Чтобы они могли воплотиться и жить. Они это заслужили.
Это всего лишь декорации и способ оформить то, что ты хочешь сказать, только и всего. А декорации - штука забавная, но далеко не первостепенная. Плохие декорации могут спектакль испортить, а хорошие - сделают его еще лучше, с тем, конечно, условием, что режиссер хорош(а если он хорош, то он и актеров хороших выбрал, и пьесу достойную... и постановщика тоже!). Говорю со всей ответственностью, как художник-сценограф с дипломом.
Кароче, стиль не плох - плох писатель.
Не расстраивайся ты так из-за анимешников. Я знаю кучу умных людей, которые терпеть не могут фентези и считают ее отстоем. Жаль, конечно, что они никогда не прочтут моих книжек, ну и ладно. Я сама, например, не люблю женский любовный роман, но это не значит, что в этом жанре нет шедевров. Вот у меня знакомая в этой стилистике пишет, так я ее читать не буду, при всем моем к ней уважении. Я не буду - другие будут. У хорошей книжки читатель всегда найдется. Издатель, кстати, тоже.
А для кого пишу... черт, даже не знаю. Для тех, кому будет интересно, наверное. Для конкретных людей я писала, но, видимо, промазала... не нужно им это оказалось. Меня это не обескуражило. Потому что на одного равнодушного приятеля находятся десять неравнодушных незнакомцев, и они не пожалели времени и желания сказать мне о своем неравнодушии. Это совершенно не значит, что я с ними подружусь, но я о них помню и знаю, что они ждут мою новую книгу. Вот для них...
Ну и для себя в немалой степени. И - Эла права - для героев. Потому что текст воплощает их, самым волшебным образом:))
А еще мне с детства вдолбили установку, что картинка должна быть показана на выставке, а книжка должна быть издана, и к этому надо стремиться. И вообще все творчество должно быть ориентировано на зрителей/слушателей/читателей. Это своего рода планка, которая заставляет развиваться, держит тебя в тонусе и в строгости, не позволяя заниматься всякой фигней, вроде упоительных мерисьюшек или расчесывания комплексов.
Кстати, почему такое презрение к армадовской серии - потому что они печатают кучу текстов, отягченных этими самыми мерисьюшками, подростковыми комплексами и прочей дилетантской фигней. Пока их покупают (потому что это, блин, новое слово в литературе! Душевная, ёклмн, порнография!), но уже презирают. Когда рынок переполнится - покупать перестанут, и эти тексты опять уйдут в стол (или застрянут на СИ).
Я не очень удивляюсь заявлению товарищща, что он не будет покупать "Оперу" потому что она издана в армадовской серии. Я сама не покупаю эту серию наобум. Покупаю только то, что мне рекомендовали, или авторов, которых я знаю. Потому что общий поток, увы, весьма низкого качества.
Напишешь "Юмеми" - не отдавай его Армаде! (Кстати, они могут его и не взять)
Asia Al-Medham, то ли ты слишком остро реагируешь на вещи, на которые реагировать совсем не стоит, то ли...
Я пишу для себя. В первую очередь. Чтобы выплеснуть. А если кто-то это читает, да еще и хвалит - просто п...ц как хорошо! Мы уже об этом говорили. Нужно любить своих персонажей, жить ими, получать от этого удовольствие, а уж потом получать удовольствие от похвалы читателя.
Один из гениев науки отвратительно играл на скрипке, но его же никто не называл при этом музыкантом.
Если человек, которому нравится аниме, пишет хорошую книгу, то почему эта вещь сразу обязательно должна быть плохой?
Мне Опера понравилась,очень понравилась, недавно опять перечитывала с огромным удовольствием. И очень хочу продолжения.
И вообще, "на этом мы стоим и не можем иначе", вне зависимости от реакции на то, что мы чего-то хотим и что-то делаем. Что, не делать, что ли ? )))
Исследователь Сефирот То есть - ты ПИШЕШЬ ради этих людей, или пишешь ради себя, но посвящаешь потом им? Большая разница. Я стихи как раз-таки писала четко для себя, потому что не могу не написать. А посвязала тем, для кого стихотворение покажется (и окажется) предназначенным. А вот прозу так не могу.
Ela А еще мы пишем - для наших героев. Чтобы они могли воплотиться и жить. Они это заслужили.
Вот, наверно, это то, что я искала. Спасибо!))
Amarga Я уже тоже к тому склоняюсь. Не вижу я у них подходящей серии, уже одного этого достаточно. И с корректурой у них тоже.
То есть, вы с Элой - для Читателей и Героев (это я для себя итог подвожу... люблю систематизировать).
Schnizel то ли ты слишком остро реагируешь на вещи, на которые реагировать совсем не стоит, то ли...
Или? ^_^
Поясняю. Если я пишу в посте, что потрясена - это не равняется "расстроена" или там "обижена". Иначе так бы и написала. Как ты знаешь, я могу написать все, что хочу (если не во вред окружающим), и всегда это делаю. Нет. Обычно, когда я о чем-то спрашиваю - это, чтобы понять, почему (или смотря какой у меня там вопрос). А все, что было до вопроса, я привела, во-1, как доказательство того, что меня поразило, чтобы мои утверждения были всеми вами однозначно поняты, и было ясно, что это не я что-то неверно истрактовала. Это раз. И второе - чтобы ознакомить с распространенной, как выясняется, позицией тех из моих знакомых, кто имеет отношение к творчеству в аниме-стиле или вдохновляется им или еще что-нибудь. Мне эта информация показалась полезной.
Tanathos Спасибо.
Миранда Элга А вот я так не умею, если речь о прозе, о чем-то крупном. Мне надо для кого-то. Да, персонажи, пожалуй, тоже входят в число этих лиц.
В общем, родил - встало и пошло, а вот к кому?.. - - - так вот.
По моему мнению, ни в коей мере не претендующему на объективную оценку ситуации, если книга не намеренно позиционируется как аниме отлитертуры, опознать в авторе анимешника невозможно.
Кстати, вспомнилась мне тут загадочна серия книжек под названием "Русское Anime"
http://www.azbooka.ru/content/catal...e=2&idc=240
прочитанная мной наполовину книга "Смерти нет" из этой серии, мне показалась редкостным бредом., по которому, хотя и можно представить себе аниме, но абсолютно несмотрибельное.
Пиши для себя. А читатели - они, по какому-то странному закону, всегда оказываются рядом...
Для «стола». Точнее для диска С.
И очень надеюсь что это никто и никогда не будет читать.
Традиционно, это на правах ИМХО, разумеется…
Про книги в аниме-стилистике, около аниме и с отдельными элементами ея. О себе могу сказать что мне не_нравится когда по ходу сюжета начинают проглядывать какие-то анимешные уши. (сразу скажу, КО я еще не читал… в данном случае речь про худ-литературу в общем).
Мне вообще кажется, что то что по определению в лудшем случае может стать мангой, не стоит пытаться передать прозой. Будет несколько неаккуратно.
А еще достаточно много новых авторов считает жутко оригинальным ввернуть в сюжет (в принципе никак с аниме не связанный) какой нить отсыл к аниме. Да, это было классно, поначалу… Но как то, того, уже поднадоело. В аниме масса оригинальных идей, но, ИМХО, идеи эти стоит воспринимать в оригнале, так сказать. А то получается та самая шоколадка, из анекдота.
Также на правах ИМХО. Творчеством (любым) стоит заниматься прежде всего для себя. Потому что когда делаешь что-то для других — это ИМХО, называтеся уже работа.
И когда другие тебя не понимают/не могут оценить вложенный труд, могут начаться обиды или желание все бросить. Когда для себя что-то делаешь то это не так важно.
Там должно быть очень много написано про трусы. И, желательно, с иллюстрациями...хмык
Неа, трусов не будет. Но зато с вероятностью 80% там будут какие либо шутки на тему витьеватых взаимоотношений полов. В разных вариациях.
КО мне не особо понравилась, а "Юмеми" - лучшее, что я читал за дооолгое время, но стилистика здесь не при чем.
В первую очередь, для себя, чтобы выплеснуть то, что накопилось внутри. Уже потом готовую вещь даю читать другим, чтобы знать оценку людей.
Между прочим - мечтать не вредно!
А история Урсулы с ее "Волшебником Земноморья" тебя не смущает?
Как человек не пишущий, не буду отвечать на твой вопрос, тем более тут ответили...
А напишу о некоторых мыслях по поводу твоего поста.
Ты у нас человек многосторонне одаренный и у тебя есть выбор между профессиональным занятием анимэ, фентази, фотографией, ихтиологией наконец
Но совершенно очевидно (по крайней мере для меня), что для того чтобы добиться значительных успехов в одной из перечисленных областей тебе придется на весьма долгое время сконцентрироваться на этой области. А значит, в значительной степени отказаться от профессионального/полупрофессионального занятия остальными.
Утрируя. Когда у тебя получится с "Юмеми", готова ли ты будешь сознательно отступить на вторые роли при подготовке Танибаты-2008 ? Или тебе придется на несколько лет поехать в Японию, чтобы окунуться в процесс создания анимэ ?
Вот такие мысли вслух...
Просто лет десять назад мне пришлось сделать подобный выбор. Конечные результаты этого выбора (возможно печальные) я узнаю в лучшем случае через лет так 15. Вот иногда и одолевают сомнения
Но не делать выбора тебе, как мне кажется, было бы не правильно. Ошибкой по отношению к самой себе.
И будешь ли ты по-прежнему анимешником после трех - четырех удачных книг, не сделают ли они тебя кем-то иным ??
Призрак Рэйна Вот когда позиционируется, то и страшновато читать. Собственно, Князь про это сказал то, что следует.
knazz Также на правах ИМХО. Творчеством (любым) стоит заниматься прежде всего для себя. Потому что когда делаешь что-то для других — это ИМХО, называтеся уже работа.
Вот со мной что-то не так в этом отношении, определенно.)) Если только для себя, то мне достаточно просто пофантазировать, когда на сон грядущий, когда в транспорте... А если ЕЩЕ для кого-то - то уже хочется как-то все изложить, и не просто пересказать сюжет, а написать так, чтоб читали и удовольствие получали. Не знаю, как объяснить лучше.
А работа - это то, на чем деньги зарабатывают. А на литературе в нашей стране столько заработаешь, что выгоднее идти секретарем-референтом. И денег больше, и время после 18.00 - все твое.))
Ela Хе, а я их, героев, чаще всего уже и вижу такими. По крайней мере,в КО только так и было. Может, это и есть ключ к пониманию, что такое анимешный стиль... А в Юмеми не так.
А этой ночью (уже этой, ибо началось все в 2.30, а закончилось в 4.00) я впервые имела сомнительное счастье наблюдать нервный срыв у персонажа.((( Странное ощущение. Чи в психбольницу пойти на обследование...
Asia Al-Medham
я впервые имела сомнительное счастье наблюдать нервный срыв у персонажа.(((
Божемой, кого это так проплющило???
фолда обеспокоенно бегает кругами
Эй! Алё! Все живы? Отзовитесь!
knazz
Творчеством (любым) стоит заниматься прежде всего для себя. Потому что когда делаешь что-то для других — это ИМХО, называтеся уже работа.
Хм, а почему бы работе не быть творчеством? Занимаешься себе творчеством, получаешь за это деньги - что еще надо для счастья?
Если повезет (нам обеим), то сегодня ночью я эту главу допишу, а завтра вечером ее вычитаю по первому разу и на СИ выложу. Хотя там сложный кусок остался, так что не факт, что повезет.))
Хотя самое страшное - описание ритуала облачения - уже позади. Фух! Вот после этого кое-кого и переплющило, да. Меня в том числе.
А вообще буду редактировать 1-12 главы, когда выучу женские наряды. Чтоб уже все сразу. Будет большая вставка в первую, видимо.
Потому что по одной главе читать - это самоубийство. )
А работа — это то, на чем деньги зарабатывают. А на литературе в нашей стране столько заработаешь, что выгоднее идти секретарем-референтом. И денег больше, и время после 18.00 - все твое.))
Имелось в виду работа в широком смысле. Работа бывает не только за деньги и не только на работе.
Я думаю просто у каждого разные мотивации к творчеству…
Если только для себя, то мне достаточно просто пофантазировать, когда на сон грядущий, когда в транспорте...
Кста, примерно по этой причине я практически никогда не дописываю начатое. А зачастую и не начинаю
2Amarga
Хм, а почему бы работе не быть творчеством? Занимаешься себе творчеством, получаешь за это деньги — что еще надо для счастья?
Я не знаю какой у тебя на этот счет собственный опыт. Я вот тоже раньше так думал.
Мне интересно что на этот счет сказал бы Archi-77… Я думаю у него есть что сказать.
Amarga, мне почему-то при чтении этой фразы чудятся исключительно очень известные деятели литературы и шоу-бизнеса. Только эти господа занимаются творчеством и получают за это реальные деньги, на которые можно не только обеспечить себя всем необходимым, но и что-то себе позволить. Остальные авторы либо влачат жалкое существование, либо совмещают творчество с работой, которая приносит деньги. И отнюдь не в пользу творчества совмещают. Так что описанный Вами пример крайне редкий, а во взглядах на работу мы с Асни сходимся во мнениях - творчество это хорошо, но кушать хочется, причем желательно три раза в день.