Love and peace - or ban and hiss!

Upd. Ситуация прояснилась, приношу извинения пострадавшему, а благодарность тем, кто отписался ниже.)) Стирать ничего не буду, ибо весьма поучительно.

Вот таких мы сразу баним. Не потому, что высказывают мнение, отличное от. Просто это называется неконструктивом, от которого только вред.) Потому как критической пользы нет, а урон моей уверенности в себе мог бы быть огромным, если бы...
Короче, оффтоп мой.

Доброе утро))
только что скачал твою книгу. пока не прочитал но это событие поизойдёт уже скоро))


честно сказать пока писать тебе ешё рано [ага, литературные способности должны возникнуть у меня не раньше, чем лет через десять, и притом совершенно спонтанно] .. но побывал на твоём дневнике, понравились фото и некоторые темы...   а так как я ешё не зарегился на том сайте, то что бы тебя не потерять пишу)))

Уважаемый (ник пропущен, дабы не позорить Вас сверх Ваших собственных действий), рано или нет мне писать - мое дело, а не Ваше, поскольку Вашего мнения я не спрашивала. Судя по безграмотности и нетактичности Вашего послания, Вам рано писать даже е-мейлы. А поскольку моя книга нравится людям гораздо более образованным и культурным, нежели Вы, то я склонна верить им, а не Вам.

В общем, я не то, чтобы сильно вредная - но уж фотографировать мне точно рано. Также, как за жизнь рассуждать. Со всеми последствиями для Вашего доступа.))

{Задумчиво} Хотя... тут у Marlo  имеется собственная трактовка смысла фразы, которая мне и в голову не приходила. Так что бан сниму, до выяснения.



Комментарии
26.07.2007 в 18:06

Противоположность любви - не ненависть, а безразличие. (c)
Asia Al-Medham
Может не все так страшно и проблема в кривом построении фразы честно сказать пока писать тебе ешё рано . И имелось в виду "так как я еще не прочитал книжку, МНЕ рано тебе писать о том, что я ее скачал"?
Береги свои нервы, пожалуйста. :)
26.07.2007 в 18:11

I'm superman, I can impossible!
Asia Al-Medham
я тоже поняла именно как написали выше (Marlo ), так что может всё не так плохо?
26.07.2007 в 18:13

да, ну и что?
да, он именно это и пишет: "мне еще рано тебе писать (я же еще не прочитал, поэтому ничего ценного сказать не могу), но вот пишу, чтобы не потерять..."

26.07.2007 в 18:14

Love and peace - or ban and hiss!
Marlo Ой, что-то я сомневаюсь. Неужели такое может быть??? Спасибо, даже и подумать не могла.))

{Десяток раз перечитала фразу} Нет, ну я могу вообразить, что чел мог вкладывать тот смысл, о котором ты говоришь, но оно уж совсем криво звучит. Хотя, в сочетании с общим стилем... все может быть.

Сниму бан, вдруг чел и впрямь неудачно выразился, а я его мотыгой.))

Кстати, если это действительно так, сие будет наилучшей демонстрацией того, насколько важное значение имеют порядок слов, знаки препинания и вообще внятность речи.
26.07.2007 в 18:17

да, ну и что?
Asia Al-Medham
честно сказать пока писать тебе ешё рано ... то что бы тебя не потерять пишу

вот такая кривая веревочка. зуб даю, оно там именно так построено, хотя без поллитры... ну ни в жисть!
26.07.2007 в 18:17

Love and peace - or ban and hiss!
la bella Simonetta А я так поняла, что скачал, заглянул, не понравилось. Такое часто бывает.

В общем, см. выше, посмотрим. Наверно, у меня ужасные комплексы успели развиться, не без помощи отдельных личностей.))
26.07.2007 в 18:22

Asia Al-Medham А я так поняла, что скачал, заглянул, не понравилось. Такое часто бывает.

вот именно потому, что такое часто бывает - ну недостаток просто добрых людей наблюдается в этом мире - ты так и восприняла :)не твоя вина, кстати, совершенно. слишком много тех, кто хочет напакостить. лично я воспринимаю фразу товарища так же, как уже высказавшиеся люди - рано писать тебе письмо с оценками книги, поскольку еще не прочел полностью.

держись, солнце. мы с тобой :)
26.07.2007 в 18:30

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
И я прочел как вариант Марло. Хотя у меня просто скрипт стоит литредакторский, подобная хрень переводится уже на подкорке. Тут простая логика в качестве проверки - он еще книгу НЕ ПРОЧЕЛ, так что писать тебе РАНО. Но видать парня настолько торкнуло название, или там комменты, что он воспылал и накатал мыло. Что тут говорить, привлекаешь ты пылкие натуры :D

А отдельных личностей - на кол! Не уймется никак? ))
26.07.2007 в 18:32

Love and peace - or ban and hiss!
~Charlie~ Да я в порядке, у меня же Овен на Асценденте - убью и забуду. В душе каверзы от посторонних не держу, ты же знаешь. Все равно никакой чужой не причинит такой боли, как близкий человек, а это я уже проходила.))
Тем более, что это действительно может быть форменным непониманием, надеюсь, оно разъяснится.

А еще мне только что передали гостинчик и чай У-Лун "Огненный Цветок", я уже от одного аромата хожу-мурлыкаю. И баночка розовенькая, под новое оформление дайрика.))) Так что я счастливейшая Сава, подобревшая.^_^ Но об этом следующим постом.)
26.07.2007 в 18:49

Love and peace - or ban and hiss!
Ызарг Интересно дайри пляшут - с таким запозданием посты высвечиваются.
Вот-вот, а я достроила цепочку как "не прочел, но заглянул", потому логика была другая.)) Для меня "прочитал" автоматически означает "до конца", иначе бы было написано "начал читать" или что-то вроде. И, разумеется, те, кому что-то не нравится, редко до конца дочитывают, чаще с первых страниц вывод делают, а посему логике это не противоречит.

Хотя ваш вариант проще, а значит, имеет больше шансов на соответствие действительности.))

Не, та личность пока унялась, полагаю, до осени - у них это сезонное, по весне и осени обострения.


26.07.2007 в 18:52

Love and peace - or ban and hiss!
Короче, я ответила так:

Заранее прошу простить, если была с Вами резка несправедливо - но истолкуйте мне, пожалуйста, какой смысл Вашей фразы про "рано писать" верен - тот, что поняла я, или тот, что уловила Марло? Теряюсь в догадках.
(ссылка на этот пост)

Я поняла фразу, как "сиди, деффачка, писать книжки тебе рано". Посколько подобное мнение я уже один раз слышала, то моя реакция,
может быть, грубая, вполне обоснована - оно в свое время очень мне навредило, и я чуть не бросила книгу в самом начале.

Марло расшифровала текст так, что "Вам еще рано что-то писать мне по поводу книги". Разумеется, это совсем другой коленкор. В этом случае готова всячески загладить.
26.07.2007 в 19:18

Я тоже это прочитала, как Марло - зуб даю, что так и есть!
26.07.2007 в 20:31

Love and peace - or ban and hiss!
Ela А вот все удивитесь, если все с точностью до наоборот!
Упрямство - это святое!))
26.07.2007 в 21:16

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Я тоже поняла фразу в *хорошем* смысле))))
И что же чел ответил?))))
26.07.2007 в 21:21

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Асни, бань его!)))
26.07.2007 в 21:26

Тот, кто говорит громко, не говоря ничего.
Я думаю, что по общему вполне позитивному настроению письма и отсутствию в оном пожеланий типа" убейся об стену" можно предположить, что автор послания скорее говорит о своём недостаточном знакомстве с Вашим творчеством, чем о Ваших литературных талантах)
26.07.2007 в 23:01

Это не дым канифоли. Это души погибших транзисторов.
Так как у меня самой правильнописание, не то, чтоб храмает, оно уже даже не ползат. Я прочла письмо также как и Asia Al-Medham , но после ознакомления с версией Marlo больше скланяюсь к его (её) версии.
26.07.2007 в 23:55

)))))) КЛАСС!!!!! честно сказать о том, что писать рано - это не о твоём творчестве! а о том что я мало знаком что бы писать тебе)))
У меня волосы дыбом встали когда я прочитал твою трактовку письма))))

altamir - большое спасибо за понимание)))) ( и остальным кто сумел понять меня и мысли/ощущения вложеные в фразу))

книгу я начал читать через 2 минуты после письма и регистрации на диаре))) и впечатление о твоём творчестве самое хорошее)))

по безграмотности (СВОЕЙ!!!) могу только извинится, так как последние 8 лет пишу только на компе и очень привык пользоватся проверкой орфографии... + большая лень и нежелание совершенствоватся в знании правил орфографии русского (родного) языка... (слово "ощущения" правильно написать сам не сумел.. пришлось включать ворлд и печатать там.. было найдено 2 ошибки))))))

по нику - в письме - MOUSE на диаре кто то уже под ним зарегился... так что вспоминал прошлое)))


PS: самое прикольное - я же в письме написал """"только что скачал твою книгу. пока не прочитал но это событие поизойдёт уже скоро"""""" - написано же - ПОКА НЕ ПРОЧИТАЛ!!!!! я же не могу высказать своё мнение не прочитав книги!!!!




Asia Al-Medham - будь более уверена в себе.. и в своих произведениях...

PPS: ты же была у меня на дневнике!! неужели я бы зарегился тут, что бы объшатся с человеком чьи мысли мне не нравятся??? ^_-


27.07.2007 в 00:17

КСТАТИ!! текст письма тобой был приведён не полностью!!!))) :):):)
27.07.2007 в 02:23

Есть два типа свободы: «свобода для» и «свобода от»
Fatelya, согласна с выводами. Мальчик не прочитал, но его зацепило, он решил отметиться.
27.07.2007 в 11:52

.Verdandi. - хи-хи)) это не выводы)) это было моё письмо)))
27.07.2007 в 12:01

Love and peace - or ban and hiss!
Fatelya ))) Тогда все разъяснилось, приношу свои глубочайшие извинения. А касательно, неужели я бы зарегился тут, что бы объшатся с человеком чьи мысли мне не нравятся??? ^_- - ты даже не поверишь, но я уже сталкивалась с таким. Сама удивлялась, но даже среди тех ПЧ, что у меня есть сейчас, я знаю как минимум двоих, кому мысли и все такое не нравится, но ходят и читают. Называется это заболевание кактусофагия, и оно на блогах весьма распространено.

Про восприятие слова "прочел" я уже написала выше.

КСТАТИ!! текст письма тобой был приведён не полностью!!!)))
Разумеется, я же не хотела приводить ник написавшего, это было бы некорректно.

Мораль всего этого двойная.
1. Нас всех подводит негативный опыт, когда он есть. Если один раз тебя пнули, то подсознательно уже этого ожидаешь,
это раз. И трактуешь то, что может быть осмыслено двояко, всегда не в свою пользу.
2. Надо уделять больше внимания формулированию мыслей, ибо сейчас-то ситуация была несерьезной, да и разъяснилось все. А прикиньте, люди, если бы кто-то неудачно выразился в докладной/объяснительной начальнику или в научной полемике. Песец бы был, самый натуральный.
27.07.2007 в 12:04

Love and peace - or ban and hiss!
ЛЮДИ!
Когда входите в исправление коммента, ЧТО творится с левой панелью??? Вы не знаете, как это исправить? Не то, чтобы реально это как-то мешало, но выглядит стрёмно.
27.07.2007 в 12:19

- Опа, ызарг. -Сам опа. (с) Маркиз
Не-а, это у всех так :(
27.07.2007 в 12:37

Love and peace - or ban and hiss!
Ызарг Ох, надеюсь, со временем это исправят.
27.07.2007 в 17:13

Есть два типа свободы: «свобода для» и «свобода от»
Fatelya, ну тогда сорри. хи-хи)
27.07.2007 в 23:10

бывает))) у меня где то лежит фотка с моей старой работы.. там я запечатлел наш рекламный стенд на съезде врачей гепатологов... по прошествии 2 лет ошибку в тексте не помню.. но стенд (простоял 2 дня пока заметили) довольно пошловато комментировал наличие 1500 человек в штате фирмы.. честное слово если найду фотку то сразу суда выложу... а опечатка там была в 2 буквах.. и неправильно размешёной строке))) (что то вроде "у нас в штате более 1500 сотрудников.." а при ошибке получилось И наХ в штате более 1500 .. + до сих пор не помню верхнюю строкчку .. но результат был классный)) думаю спосло честь фирмы только то, что народ уже давно скользит по таким стендам взглядом не читая)))

- в плане научной темы.. в г. Алматы (я тут живу) год назад один из наших деятелей "от науки" зашищал десертацию на степень или что то вроде... так у него вместо чётких фактов, наблюдений и выводов через каждые десять - двадцать слов звучало: наверное.. может быть... я так думаю.. и т.д...
самое интересное что академики приняли его работы и он защитил))) так что скоро в школах казахстана на вопрос 2 + 2 школьник честно может сказать - нууу наверное... "__" _)))
27.07.2007 в 23:12

блин.. я же и логин и пороль вбил.. а коммент опять от гостя... наверное руки у мну растут откуда надо... ноги оттуда же...)) ^_^
28.07.2007 в 13:26

Love and peace - or ban and hiss!
Fatelya *смеется*
Это совсем как
"Поздравления ростовчан с освобождением от немецко-фашистских захватчиков!"
Плакат, говорят, висел на главной улице города, пока администрация не поняла, почему же все проходящие хрюкают в кулачок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии