Love and peace - or ban and hiss!
Начинаю думать, что следующая Танибата будет по Пэтшопу, а вовсе не по тому, на что рассчитывают организаторы...
Уже две группы, у обеих сценарии...

В одной Ди-младший, Тетцу (О-о-о, КАКОЙ там Тетцу... секс-символ, можно сказать! и ДА, он ПАРЕНЬ!), Медуза, но пока нет Леона, который нужен.
Во второй Ди-младший, Тенко и Леон. А Тенко без Тетцу - это, на мой взгляд, как чай без сахара.

Орговское предложение. Друзья, как насчет бартера? Одного барана на другого - махнете не глядя?))))

И вообще, советую найти Ди-среднего, и будет вам счастье, поскольку один из Ди-младших может легко играть Ди-старшего., как говорится, без грима! Надо ж пользоваться возможностью...

Upd^ Леон - два экземпляра, в двух группах, male & female.
+ Пон-тян в первой группе.
[ехидно] Может, давайте, всю мангу откосплеите? Сущие пустяки ведь остались, какие-то 50-100 персонажей... И где Джилл с Крисом?

@настроение: А я на всё это посмотрю...

Комментарии
23.12.2007 в 04:24

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Что-то все стадом двинулись за клопами в Петшоп... и Сырожа мы тоже... Лето будет жаррррррким!
23.12.2007 в 14:45

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
Леон есть. :-D
И он тоже ПАРЕНЬ.

один из Ди-младших может легко играть Ди-старшего

Кто из? :susp:
23.12.2007 в 14:49

ты ж мине пид манула (С)
Asia Al-Medham А давайте конкурсно, пока не поздно. *кстати Пон-чан тоже есть, там же, где и баран* Давайте каждая группа подробно и качественно напишет, чем будет их выступление и орги выберут.

Я же, со своей стороны, готова приложить все устлия, что бы Танибата была таки по тому, что орги задумали.
23.12.2007 в 15:01

Love and peace - or ban and hiss!
Yutaka Oka Не, жаркого нам не надо.))
А вы на который из фестов косплеите? Вроде, у вас Эсвет с Хо-ри уже это проходили..))

Aihito А, так нашли!)) Отлично, два Леона.))
А кто из - да хоть монетку киньте.) Это если у вас возникнет идея совместного творчества, я имею в виду.

Сыч!!! А зачем вообще выбирать, не понимаю? Просто было бы прикольно сделать два выступления и как-то их связать логически, как бы сценку из двух актов, но делают их разные команды.
Пон-тян... очень славно! Не вот, а когда я пару лет назад предлагала делать тему феста мистику и основным косплеем Пэтшоп (было такое на орговском обсуждении), все дружно сказали, что нет, там и косплеить-то некого!))

23.12.2007 в 15:22

ты ж мине пид манула (С)
Asia Al-Medham Не знаю, кто тогда дружно говорил, но не помню, что бы кого то из наших косплееров спрашивали его мнения. Наши, видишь, нашли, кого там можно откосплеить...
Я к тому клоню, что идея совместного творчества возникнет врядли. Скорее возникнет конфликт. И, опять же, что плохого в конкурсной основе?? Ну, не вы ли говорили, что мало хороших сценок? Нужно создать людям СТИМУЛ делать не абы как, а делать Ахрененно!!
23.12.2007 в 16:43

Love and peace - or ban and hiss!
Сыч!!! Так речь не о косплейерах, а об оргах. Ладно, проехали, не о том речь.
Никакой конфликт не возникнет, бога ради. Обе группы адекватные, в обеих мои хорошие знакомые и ни одного психа. С чего конфликт, спрашивается?
О какой конкурсной основе речь? Сравнивать два сценария и выбирать лучший? А если они просто разные, и оба хорошие? Если один плохой, уж будь уверена, мы его или не пропустим, или попросим изменить - и не имеет значения, есть на этот фэндом дубликаты или нет.
23.12.2007 в 17:11

ты ж мине пид манула (С)
Asia Al-Medham Никакой конфликт не возникнет, бога ради. Обе группы адекватные, в обеих мои хорошие знакомые и ни одного психа. *шепотом* не соглашусь......+___+
23.12.2007 в 17:20

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
А кто из - да хоть монетку киньте.)
Ну, ты же писала, что один из Ди может косплеить Ди-старшего без грима, потому и интересуюсь)))

А если серьезно, то поводов для сотрудничества я не вижу, тем более что в обоих группах дубляж персонажей.
Ты знаешь, что мы тратим на косплей кучу времени, сил и средств (это не к тому, что кто-то может быть, подходит к этому менее основательно, речь не об этом), и результат получается такой, о котором можно говорить. У нас уже группа в семь человек, и мы не хотим, чтобы на том же фестивале были наши двойники. Нам проще отказаться от косплея вообще, чем быть объектом сравнения.
23.12.2007 в 19:40

Хорошо там, где есть!
Обращаюсь к членам своей команды:
Считаю, что сейчас нечего наводить шухер.) Надо все воспринимать с достоинством и уважением, мы же все адыкватные люди и знаем себе цену.) Совместный проект трудно будет совместить, ибо на это уйма причин, это же тоже по сути шоубизнес, здесь должен быть деловой подход ко всему.
За свою команду я абсолютно спокоен, это все проверенные и сильные люди, которые сделают все, чтобы отдать зрителю все удовольствие от просмотра.
Asia Al-Medham Нелегкая у тебя работа.))))
23.12.2007 в 20:00

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Quistis Tripe
Пришел Квистис и всех развел по углам. =)
Ладно, глубоко вдохнули - выдохнули и делаем то, что должны. :)
23.12.2007 в 20:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Asia Al-Medham, а об чем вообще базар? Танибата два дня идет, можно сделать по сценке на день, это не создаст ощущения, что Петшопа слишком уж много. Тем более, что та группа, где Леон девушка, будет косплеить еще и сейлормунов, насколько я знаю. И двойники не будут мелькать одновременно, в один и тот же день. В результате - волки сыты, овцы целы, все зверушки из магазинчика довольны.:)
23.12.2007 в 20:33

Love and peace - or ban and hiss!
Schnizel Вот именно. Я тоже не поняла, что за тенденция такая нездоровая к желанию быть единственными... По-моему, мы в течение всех мероприятий стремились слегонца к противоположному... обидно даже.

Сценарий одна группа подала раньше, другая раньше заявила о самом факте косплея. Да какого ёкая орги должны кого-то выбирать? Будет один из сценариев плохим без возможности сделать лучше - повторяю, вот тогда будем кого-то удалять. И - Моэри, Квистис и компания, повторю еще раз здесь, что я НЕ считаю ваш сценарий на данный момент безусловным шедевром. Так что настаивать на выборе одной группы из двух по принципу лечшего сценария я бы на вашем месте не стала, ибо не факт, что лучшим окажется именно ваш.

Сыч!!! Ты сомневаешься в адекватности своих друзей или людей, чьих имен даже не знаешь? Лэйн, ты меня удивляешь...

Quistis Tripe +1. Именно. Никто не воспримет вас хуже из-за наличия второй группы, если вы достойно себя покажете, ты абсолютно прав. А если можно было бы как-то связать сюжеты двух сценок, вообще никто бы не сравнивал, и было бы даже интереснее, может быть. Но решайте сами.

Aihito Хорошо, если вы не видите поводов для сотрудничества, не понимаю, в чем вы видите поводы для соперничества? Это автоматически не одно и то же.))
Насчет трёх Ди я просто предложила вам идею, не нравится - не используйте, бога ради. Имхо, красиво бы было, три штуки сразу - по-моему, такого нигде не было. А кого из них дедушкой, вообще непринципиально. Они ж одинаковые... [усталым голосом]

ДЕТСАД "РОМАШКА"...
23.12.2007 в 22:50

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Asia Al-Medham Идею развести сценки по разным дням считаю разумной.
Идею про трёх Ди не отметаю, считаю возможной, только как мы персонажей делить будем - даже не представляю. (Можно даже развить идею так: сначал одна команда выступает, через некоторое время другая, а потом - совместить встречу семейства). Шёпотом: я знаю, кажется, ещё и третью команду, желающую косплеить ПСоХ, Тринити сказала, что это краснодарцы.
23.12.2007 в 22:53

Хорошо там, где есть!
Sharlotta-Elburn Вахахахахахаха))))))
23.12.2007 в 22:53

Хорошо там, где есть!
Простите.)
23.12.2007 в 22:58

Love and peace - or ban and hiss!
Sharlotta-Elburn Минуточку, краснодарцы здесь. А какая тогда вторая?

я не переживу трех косплей-групп по ПСоХ... я умру... от счастья...
23.12.2007 в 22:59

Хорошо там, где есть!
Asia Al-Medham я умру... от счастья...

:lol::lol::lol:
23.12.2007 в 23:04

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
Извините, был напуган. (с)
По зрелому размышлению я пришла к выводу, что совершенно зря вскинулась. Детсад, ага. :)

Ты сомневаешься в адекватности своих друзей или людей, чьих имен даже не знаешь?
Сыч имела ввиду, что иногда люди ведут себя неадекватно, когда дело касается непосредственно их интересов.

Лично меня задел комментарий про *подкидывание монетки*. Нет, понятно, что cos-play - название говорит за себя, но все же.
Не думаю, что Sharlotta-Elburn откажется от своего косплея Ди-младшего - и у нас сценка, сама помнишь, завязывается именно в магазинчике, там Ди-среднего быть не может. Хотелось бы полюбовно разрулить эту ситуацию, конечно. Встреча двух/трех Ди - это даже интересно, при условии, что они не будут одним и тем же персонажем)
23.12.2007 в 23:06

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
я не переживу трех косплей-групп по ПСоХ... я умру... от счастья...
И мы умрем вместе с тобой)))))) Три группы со своими закидонами... ы... :lol:
23.12.2007 в 23:09

Love and peace - or ban and hiss!
Quistis Tripe [голосом Леона] Ты б, животное, лучше бы не ржал блеял смеялся, а помог хорошим людям!
Все равно ж приезжать будешь на репетиции Гедо Сенки.
23.12.2007 в 23:13

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Asia Al-Medham ну тогда разобрались - это и есть та самая краснодарская косплей-группа. И всего нас двое.

Aihito Действительно, я не хочу отказываться от своей идеи косплеить Ди младшего, но если, как говорит Асни, совместить двух Ди - но, развью эту мысль - уже в совместной какой-то третьей сценке - то и от роли Софу в ней не откажусь. :)
23.12.2007 в 23:13

Love and peace - or ban and hiss!
Aihito НЕТ, все-таки ДВЕ! Бог Есть!

(угу, целых три штуки)
23.12.2007 в 23:19

Love and peace - or ban and hiss!
Aihito Да ХТО Ж говорит про отказ от своего косплея!!! Люди, вы меня это... пугаете... хоть и ками.
Я говорю именно о том, что ваши сценки остаются вашими, как вы их придумали (разве что вы захотите как-то их подогнать друг под друга так, чтобы они сделались последовательно логичными... но можно разделить и на два дня, это проще всего, хотя и менее интересно), а вместе вы можете изобразить какую-то интермедию на 0,5 минут, или мини-сценку на минуту-другую. Что в этом такого страшного?
И вот в этом случае да, вполне можно решить, кто будет Ди-младшим, а то - старшим, хоть стохастическим способом, хоть любым другим, это ваше дело, не мое.
Все равно среднего Ди у вас пока нет, так что можно не думать еще на эту тему.
Кстати, если уж на то пошло, можно делать интермедию на фольклорную тему "Выбор красавицы из десяти одинаковых кандидатур посредством магии".
23.12.2007 в 23:21

Love and peace - or ban and hiss!
И контрольного выстре вопроса.
23.12.2007 в 23:24

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
Ты б, животное, лучше бы не ржал блеял смеялся, а помог хорошим людям!
А вот сейчас Квистис откосплеит Тетсу, и тебя, как Леона, укусит за попу! *стращает*

угу, целых три штуки
Зато представь, три Ди... прямо как в манге... И три Леона! :lol:

Sharlotta-Elburn
Вот и разобрались. :friend:
Действительно, если поставить наши основные сценки в разные дни, к примеру, вас в первый день, нас во второй (поскольку Квистис и Сыч задействованы в основном косплее), и во второй же день совместить обе группы - вот это было бы лучшим вариантом.
23.12.2007 в 23:27

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
мы сами себя пугаем временами...

можно делать интермедию на фольклорную тему "Выбор красавицы из десяти одинаковых кандидатур посредством магии".
Это как? :susp: *тупит*
23.12.2007 в 23:29

Love and peace - or ban and hiss!
Aihito Ах, как ето еротишно!)))
Угу, 3D.
Не-е-е, три Леона под окном - это чересчур.

Тут такой момент. Им тоже нужен Тецу. А сможет ли Квистис быть Тецу (если захочет им помогать... роль там простая) оба дня, с учетом того, что в первый ему надо быть Пауком?
23.12.2007 в 23:32

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Asia Al-Medham
Угу, 3D.
Хорошая шутка. :-D Для цитатника))))

О... это нужно у Квистиса спросить, сможет ли он. Ему же еще караоке петь.
23.12.2007 в 23:45

Love and peace - or ban and hiss!
Aihito Ах, так я еще и подсказывай... хи-и-итрый Ди!))

Ну смотри, все ж просто. Помнишь сказочку, в которой Иван (дурак, как водится...) должен определить, какая из девок его суженая, и если ошибется, назад невесту не получит? Там ему помогает то ли пчела, то ли вообще муха (потому как дурак и выявлять клонов не обучен).
Вот и можно обыграть.
Три штуки Ди, Тенко, имитирующий Ди, Тетцу, имитирующий Ди... можете вообще пригласить Юмичику из Блича, ему и имитировать не надо.)) В манге еще обезьянка была, которую Леон пытался закадрить, сочтя ее сестренкой Ди, ибо тоже сходство было абсолютным. Но ее никто не помнит. Можно еще абсурдных личностей приплести. Вот и коллектив. А определять посредством контрольного вопроса. Вопросы дурацкие, подобрать так, чтобы все ответы выглядели принадлежащими основному Ди (а Леон его выводит на чистую воду как преступника, а не то, что все подумали! мы против яоя!), но чтобы детектив при этом все равно угадал. При вопросе, а как же это он так сумел - ответ типа "да я тут сравнил, провел сложную аналитическую работу... применил все свои детективные способности... нюх полицейского... короче, я не знаю, но мне хочется его посади-и-и-ть...."
Или вариант второй, лучше, но если найдете Криса. Я даже могу вам порекомендовать кандидатуру нужного возраста и внешности, благо говорить ему не надо, но ребенок - это непросто.)) Зато ребенок может, пока Леон колеблется, подходит к каждому, присматривается и принюхивается, просто кинуться настоящему Ди на шею.
Ну или другие варианты, их реально куча - нужно просто поразмыслить.


23.12.2007 в 23:48

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Asia Al-Medham 3D - это не эротишшно. Это страшно. Что мы сделали, когда последний раз в 10 томе встретились? Разбабахали добротную постройку. С нечеловеческми жертвами. А ежели мы трио соберёмся на Танибате... Уууу, чё может быть... :gigi:

Aihito Я вот тоже не знаю, в какой день у меня будет второй косплей, но главное- чтоб сценки не друг за другом, чтоб было время кардинально сменить образ.

это нужно у Квистиса спросить, сможет ли он.
Спросите пожалуйста, Тэцу, чай, на дороге не валяются. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии