Love and peace - or ban and hiss!
Эспешли фор Князь! А также всех, кто любит боевую технику В ОСОБО КРУПНЫХ МАСШТАБАХ.

читать дальше

Хорошо хоть, церковь не разрушили... и парочку жилых домов. Кстати, в одном из них я сейчас сижу.

Примечательно: на keep4.com - троян. Пытается загрузиться при входе на страницу для закачки картинок. Здешний антивирус его видит.

 -Raveniel-, приветствую!



А закатики тут ничего так.))

Комментарии
04.08.2008 в 14:44

Параноики всегда умирают последними
Ну вождение - это не так страшно. Главное, что это не стрельбище.
04.08.2008 в 16:14

Love and peace - or ban and hiss!
Sagard Вождение - не страшно??? Да ты хоть знаешь, почем нынче права? Вот именно - дешево!
04.08.2008 в 20:32

Параноики всегда умирают последними
Это в городе оно страшно. Особенно когда несется мудак на дорогой иномарке.
А тут на полигоне они почти безвредны. Тем более, что многоэтажку тяжело повредить тараном даже танку.
04.08.2008 в 22:15

Спасибо! Очень порадовало!
Ну, что, купальники были, боевые машины тоже. Осталось совместить! Красивые девушки, на танках, что может быть кавайней? ;)
05.08.2008 в 22:16

Love and peace - or ban and hiss!
Sagard представила дорогую иномарку Евы-02, резко поплохело.))
knazz А сценку краснодарскую помнишь? Суперкавайные мегакрутые волшебные горничные на каких-то там роботах - полную формулировку сейчас не приведу.
05.08.2008 в 22:50

Сценку не видел. Но да, да, как живые перед глазами, фактически. :)
06.08.2008 в 00:16

Love and peace - or ban and hiss!
knazz Там были Лэйн, Моэри и Квистис.
08.08.2008 в 09:10

Чуму заказывали?
2Sagard : Тем более, что многоэтажку тяжело повредить тараном даже танку.
Легко. Навылет пройдёт, пробив несущие стены и прочую мирихлюстику. Если у мех.вода случится ступор - а такое бывает у неопытных в нештатной ситуации - и он тупо вцепится в рычаги, судорожно давя в полик педаль подачи топлива, на малой передаче. Сам такое видел.

А "нештатная ситуация" может быть любая. Например, как-то мой механик переезжал на танке через траншею (меня в моём танке не было в тот раз). Перебирался под неудачным углом - танк тряхнуло сильно; раскрылись крепления газовых баллонов и они (баллоны) упали меху под ноги. Тот загнулся под перископ их оттуда вынимать и рассовывать по местам. Не останавливая танк. Когда опять заглянул в перископ - оказалось, что вслепую доехал до ближайшей деревеньки, тупо по прямой, перемолов гусеницами все, что при этом попалось на пути.

Товарищи мои в своё время вообще зажигали в Чечне не по-детски. Решили проверить, что сильнее - танк или кирпичный дом. Танк пробил два дома подряд и заглох в третьем (видимо, механик не рассчитал подачу топлива). Затем опять завёлся и задним ходом выехал через им же пробитый в домах туннель.

44 тонны боевого веса. 870 лошадиных сил. Это ежели Т-72Б. Чихал он на ту многоэтажку! Особенно такую, как на фото.
:alles:


2Asia Al-Medham : Вождение - не страшно??? Да ты хоть знаешь, почем нынче права? Вот именно - дешево!
Хе-хе... Вообще, механику-водителю положено получать документ, удостоверяющий его право управлять боевой машиной и его класс по специальности. По факту же, 3-й класс присваивается всем "авансом" и за рычаги танка человек садится, нередко вообще не имея не то, что квалификации, но даже подготовки. Так в своё время было и со мной. Квалификации нет, документов нет, опыта нет... Но есть Задача, которую надо выполнять. Вот и рули, командир...
:alles:


Извиняйте, не удержался. Это - любовь )
08.08.2008 в 13:14

Love and peace - or ban and hiss!
А то был юмор... Я по поводу прав на вождение.))
08.08.2008 в 16:13

Чуму заказывали?
2Asia Al-Medham : а оказалось, что в самую суть вещей глядела ))
08.08.2008 в 16:58

Love and peace - or ban and hiss!
lancet Ну да, дело-то обычное... [смущенно пошаркав ножкой]

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail