Love and peace - or ban and hiss!
Прошу совета.
читать дальше

Как вы считаете: это мошенничество или реалии кризисного времени, когда страховые компании пытаются переиграть условия, причем постфактум? Имеют ли они на это право?
Может, кто-то из вас располагает информацией из первых рук (работает в страховании и т.д.)?

К слову о мошенничестве. Если на ваш сотовый звонит некто и представляется инженером телефонной компании, чего-то там проверяющим, настраивающим и т.д., с просьбой нажать, скажем, 90# или #90 - нажимайте Отбой. Разводилово, несознательные личности желают звонить за ваш счет. Мама рассказала.
Распространите на блогах, пожалуйста.

Комментарии
03.03.2009 в 21:25

а я шас тоже своим зубом занимаюсь, так что тема близкая. интернет подсказывает что операция по наложению коффердама стоит бешеные деньги - 250-300 рублей.
03.03.2009 в 22:14

Love and peace - or ban and hiss!
schwomulurn Угу, их было штук 10, так что, может, и сходится. Но полис изначально это оплачивал!
03.03.2009 в 22:35

я свой характер закаляю преодолением преград упорно циркулем рисуя квадрат © Тихомиров
Асни, извини за некоторый офф, но это просто полный пэ... имхо, врач лечить должен, а не деньги из пациентов выколачивать! На это в поликлиниках бухгалтерия есть. Впрочем, что это я - забыла, видно, где живу...
Ппро телефонный развод повешу у себя в Норе.
03.03.2009 в 22:46

Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Развод, однако... но деликатный.Советую скинуть это на сайт роспотребсоюза..
04.03.2009 в 00:19

Love and peace - or ban and hiss!
Xedesa И что тут деликатного? "Вы полтора месяца назад ходили к нам в кино за 100 рублей, а теперь у нас цены изменились - доплатите еще сто, пожалуйста!"
Или ты про телефон?
А где сайт? Я не хочу жаловаться, но хочу разобраться. Может, действительно чего-то не понимаю? Может, при страховании какие-то особые правила действуют?

Akana Угу.((
04.03.2009 в 11:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Asia Al-Medham, в Гранти ходил лечиться Чарли, еще когда мы жили в Ростове, и осадок от этого остался неприятный - содрали много денег, гораздо больше, чем в прейскуранте, причем цену озвучили в тот момент, когда уже раскурочили зуб. И еще пару-тройку таких же отзывов я слышал, что в Гранти врачи нечисты на руку. Так что я советую не платить ни в коем случае и обратиться к главврачу. Объяснить ситуацию, пригрозить, что напишешь заявение в страховую компанию, они же им деньги перечисляют. Ну, не сразу конечно, сперва просто рассказать о случившемся. Постфактум они вообще ничего не имеют право тебя просить доплатить, если что-то нужно было платить, что не входило в страховку, то они должны были озвучить сразу. Не озвучили - их проблемы.
04.03.2009 в 17:09

В полисе ДМС есть запись о том, что клиника может потребовать дополнительную оплату?
Если нет - то их требования ничтожны.
Как показала моя практика общения с ДМС, по этому полису не только не требуют доплаты, но и могут в течение определенного времени повторить оказанную услугу бесплатно.
Искать грамотного юриста - и в суд.
04.03.2009 в 17:40

Love and peace - or ban and hiss!
nuri1978 О, спасибо за компетентное мнение! Надо посмотреть на предмет оной записи.

Schnizel Печально.((
05.04.2009 в 02:18

Врач был обязан предупредить, что данная услуга или материалы не входят в полис дмс перед началом лечения. Также в памятке к полису дмс или в договоре добровольного медицинского страхования перечислены все оплаченные услуги.
05.04.2009 в 15:47

Love and peace - or ban and hiss!
Гость Не предупреждал - напротив, предупреждал об обратном.
Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии