Love and peace - or ban and hiss!
Все, Армада книгу отклонила. Добилась аргументации у редактора, спасибо ему за это. "Написано очень хорошо, недостатков нет (сначала что-то сказали про затянутость, потом, что недостатков нет - неясно, чему верить. В затянутость НЕ верю), но книга сложновата для читателя".
Песец, если все издательства этим руководствуются - тогда ни одну свою книгу я никогда не издам. Жвачку мне писать неинтересно.
Привела пример с Олди - мол, а у них не сложновато? В ответ: мы их не издаем, и у них, к тому же, минимальные тиражи.
До этого они отказали другому автору, у которого философская фэнтези.
В общем, ребятки, ешьте, что дают.
Песец, если все издательства этим руководствуются - тогда ни одну свою книгу я никогда не издам. Жвачку мне писать неинтересно.
Привела пример с Олди - мол, а у них не сложновато? В ответ: мы их не издаем, и у них, к тому же, минимальные тиражи.
До этого они отказали другому автору, у которого философская фэнтези.
В общем, ребятки, ешьте, что дают.
Да, и послание оракула выглядит так "пока лучше не дергаться, никто не знает что и как". Кризис, будущее сумеречно и непредсказуемо.
Сложновата.
Они что, читателя за имбецила держат??
сочувствую
Вроде страницы с голосованием..
Вроде страницы с голосованием.. а это может принести плоды, ИМХО.
а, и послание оракула выглядит так "пока лучше не дергаться, никто не зДа, и послание оракула выглядит так "пока лучше не дергаться, никто не знает что и как". Кризис, будущее сумеречно и непредсказуемо. а вот это ОСНОВНОЕ. Издательство просто боится брать сейчас на борт нового автора. Но Армада - кстати - НЕ единственное издательство, это раз. И повторить заход, причем не только в Армаду, следует не раньше, чем через несколько месяцев, когда хоть что-то определится - это два. Во время дефолта аналогичные пенки тоже были -отклоняли авторов, которых издательства сами же потом энергично заново отыскивали и успешно издавали. Так что - просто не спеши (в том числе и расстраиваться не спеши) и повтори заход в новом году. Не високосном.
во-первых, МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ вне зависимости от того, станешь ли ты известной писательницей или нет.
во-вторых, твоя книга вполне себе находит массу читателей в сети. Главное, что тебя читают не только друзья, но и совершенно незнакомые тебе люди, а это - показатель...
в-третьих, ты же больше пишешь книги "для себя". это ведь способ твоего самовыражения. Я знаю, что не писать ты уже не можешь, тебе нравится сам процесс. Это уже часть тебя.
в-четвертых, денег себе на жизнь ты заработаешь и без "книжных" гонараров.
в-пятых, все будет хорошо. рано или поздно так или иначе.
Выше нос! И не отлынивай от работы! Мы ждем окончания!
Вроде страницы с голосованием..
Полностью поддерживаю и присоединяюсь, Армаду становится просто невозможно читать, спасает только несколько авторов, в достаточной степени популярных, что бы издавалось и что-то сложное...
На том же СИ что ли создать общество желающих читать нормальную литературу, по инету акции провести, или закидать армаду письмами...
И попробуй все-таки другие издательства, где-то у меня были данные про то, что и кто печатает, могу поискать, стоит еще как минимум Лениздат потрясти, да и в Эксмо попробуйте
Ela Я спросила про кризис - мне сказали, что да, это тоже имеет значение. Спросила, есть ли надежда после кризиса. Сказали, нет. Спросила, что они посоветуют - может, надо укомпоновать текст, если они считают, что растянуто. Ответ был - нет, причина отказа не в этом, текст хороший - а в том, что сложно, потому что и вообще сложно, и к тому Восток.
Так что, всем писать только по европейское фэнтези?
чуть позже отвечу, начальник зовет.)
ЭКСМО, "АЛфа-книга" (они филиал "Армады", но, может, там повезет), АСТ попробуйте.
У АСТ сейчас появилось что-то вроде "китайской" серии - вот, например: www.ozon.ru/context/detail/id/4049090/ и www.ozon.ru/context/detail/id/4028125/; может, их может что-то про Восток заинтересовать?
zaichatina, zaichatina, yyuta, kaeri
Сотрудница на работе сегодня попросила почитать (нач.отдела кадров, о которой писала раньше, еще и не начинал). Говорит, начало и впрямь сложное. Но. Она не читает фэнтези вообще, и в целом, как я понимаю, дамские романы - в лучшем случае. К тому же, помню по собственным попыткам ее тестировать - она вообще не воспринимает текст с экрана, так что эксперимент чистым считать нельзя.
Green-RND Маршавин, редактор серии фэнтези. Секрета в этом нет, так как никто другой ей не занимается.
Понятно, спасибо.
Аст отказалось без объяснений, письмом, как раз в начале кризиса. Эксмо не отвечает. Азбука отказалась, объяснив не тем форматом (думала, что если они Фрая печатают, а РН многие сравнивали, попробовать).
Musley В основном, друзья-то и не читали. Ты совсем недавно прочла, да Ларширы с начала. Штирл, Князь и прочие даже не начинали, по-моему.
Спасибо, я тоже всех вас люблю.))
Честно говоря, мне не себя жалко, а читателей. Денег на публикации все равно, фактически, не заработаешь, а известности роману уже хватает. Но я просто не понимаю, какого черта.
Кстати, а что, Вероника Иванова достаточно примитивно пишет, чтобы издавать? Я так не считаю, у нее философии выше крыши. Не знаю, кого еще Армада публикует из не-юмора, поэтому привожу этот пример.
Kathrinander Номер Лениздата, мне кажется, у меня неверный. У кого есть - дайте, плиз. Я давно им отослала книгу, а результат узнать не могу. Ответа-привета нет.
MirrinMinttu Я ж о том. Но как ты представляешь мои действия? Хочется работать, а не кричать на каждом углу, что не публикуют. Делом заниматься.
Таэлле Аст отказал.
Вам нужно дописать книгу. Нужна серьезная редактура, сейчас текст очень рыхлый, а композиция непропорциональная.
Выждать полгода. Потом сделать еще один заход.
И никакой рыхлости текста я не вижу - а говорить о пропорциях еще НЕ законченной вещи, мягко говоря, преждевременно.
Мне бы как-то по-простому, ибо не филолог ни разу...
Если редактура и нужна, то уже не моя, я довела книгу (то, что написано на данный момент) до того состояния, которое мне нравится. Возможно, когда допишу последние пять глав, позиция изменится, но едва ли правка будет кардинальной.
И, как сказано выше, не композиция и не сыпучесть)) послужили причиной отказа, а те факторы, которые я не могу и не хочу менять. Я не собираюсь делать книжку примитивнее и не собираюсь менять антураж с восточного на западный, потому что именно в рамках восточной культуры идея сакральности власти играет всеми цветами.
А загвоздка именно в этом.
MirrinMinttu Меня посетила абсурдная мысль. Но для реализации этой затеи нужен спонсор и... в принципе, все прочее я могу организовать сама - не впервой подбивать людей на сумасшедшие проекты и делать из этих проектов конфетку.
Но это никак с лоббированием не связано.
Ela Ну, Армада отказала безоговорочно. Маршавин сказал, что буквально вчера шло обсуждение и они вынесли отрицательный ответ, дословно. Интересно, с отзывом Иржи совпало или случайность?
Эла, что такое рыхлость текста и с чем ее едят? T_T
Напиши в юмыл, при словосочетании "сумасшедшие проекты" у меня начинается слюноотделение
Лучше звякни прямо сейчас.
В 99,99% случаев - НЕ лучше.
Спасибо, стало немного понятнее.
Но хотелось бы и мнение Кэтрин услышать.
Сначала прочитал "барончик"
Рыхлость в том, что сейчас имеем в наличии неуравновешенную композицию, повторы, проговорки в виде связок между событийными фрагментами, гуляющий стиль, недоработанные индивидуальные рчевые характеристики. Они намечены, но не выдержаны. И много мелочей, которые вроде бы незаметны и незначительны, но в целом засоряют текст.
это общая беда произведений, которые пишутся и публикуются последовательно, по мере написания.
Редактировать можно только уже законченный текст, тогда и композицией можно заняться, и неравномерность подачи фоновой информации поправить.
Asia Al-Medham
Если редактура и нужна, то уже не моя, я довела книгу (то, что написано на данный момент) до того состояния, которое мне нравится. Возможно, когда допишу последние пять глав, позиция изменится, но едва ли правка будет кардинальной.
Автору обычно собственный текст нравится. Мне ваш текст тоже нравится, но я вижу и огрехи. Если сравнивать с живописью, то, например, в одном месте картины мазки положены густо-густо, объемно, а в другом едва намечены контуры изображения. Это все не такая уж большая проблема, но нужен человек, умеющий работать с чужим текстом, который бы вс еэти штуки нашел, выделил и показал.
И, как сказано выше, не композиция и не сыпучесть)) послужили причиной отказа, а те факторы, которые я не могу и не хочу менять. Я не собираюсь делать книжку примитивнее и не собираюсь менять антураж с восточного на западный, потому что именно в рамках восточной культуры идея сакральности власти играет всеми цветами.
Да я понимаю. Но вещь многообещающая, хотелось бы увидеть ее во всем блеске, а не едва зашлифованной.
Ela это классическое обвинение минималистов барочникам. ))) Сцены типа не связаны общностью замысла, фраз много, героев до фига, здесь выжать, тут урезать, здесь кастрировать и переставить местами, трех героев убрать, эта сцена мешает арзвитию действия, и плевать, что оно без нее вообще становится непонятным, сократить втрое метафоры, и вообще зачем вот это вот все... ну посмотри, разве не лучше получилось?
Кто вам сказал такую глупость?
Сцены типа не связаны общностью замысла, фраз много, героев до фига, здесь выжать, тут урезать, здесь кастрировать и переставить местами, трех героев убрать, эта сцена мешает арзвитию действия, и плевать, что оно без нее вообще становится непонятным, сократить втрое метафоры, и вообще зачем вот это вот все... ну посмотри, разве не лучше получилось?
Вы видите СУЩЕСТВЕННУЮ разницу между этими двумя пассажами? Я - в основном стилистическую и отношенческую (поясняю второе - вы этот термин одобряете, а я - нет). )))
Не ругаццо!))) Все правы.
Совершенно согласна с тем, что у автора глаз замылен, и опытный редактор видит огрехи лучше него - в конце концов, кто бы держал редакторов, не приноси они пользу?
Однако, если взять трех редакторов и одно произведение - будет три версии того, в каком направлении его улучшать.)) А большинство читателей - счастливчиков, воспринимающих текст как данность, вообще удивится, а кому и с какого пуркуа может это понадобиться.
Имхо.